Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экспед
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
У них есть дистербьютер в англии
Prijon Seayak 520
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Прежде чем создать данную ветку, долго занимался поиском всех больших каяков, но этой модели не видел.
Спасибо!
Не очень хотелось вдаваться в рассуждения в этой теме, об определении грузоподъемности каяка, но видимо придется.
Что мы понимаем под грузоподъемностью лодки? По-видимому, какую максимальную загрузку она может взять на борт и быть еще управляемой и безопасной. Каких либо критериев относительно расчета грузоподъемности каяка найти не смог. Значит каждый производитель, определят по своему критерию данный параметр.
Заметил, что каяки со схожими обводами и объема, выпущенные разными компаниями могут иметь разную заявленную грузоподъемность. Одна из основных ТХ, которая влияет на грузоподъемность это внешний объем каяка. К сожалению, он указывается не всеми производителями.
Попробуем сравнить данный каяк Eco bezhig 540 с моделью Kodiak от Prijon.
ТХ соответственно:
540/59/?/27kg/200kg
518/59/390л/28kg/150kg
Если считать, что обводы каяков и их высота сходны, то при коэффициенте грузоподъемности от Prijon 150/390=0.385, объем у Eco должен быть 520 литров.
Даст ли увеличение длины каяка на 22см дополнительный объем в 130 литров?
У меня есть сомнения на этот счет.
Если сравнить нос у каяков, то у Eco он поднят для захода на волну и значительная его часть нависает над ватерлинией. В увеличении грузоподъемности он практически не участвует. У Kodiak рокер отсутствует. Можно предположить, что длина ватерлинии у Kodiak не меньше, а может и несколько больше чем у Eco.
Выбрав модель Eco, не получится ли так, что получу мореходную лодку, с грузоподъемностью аналогичной Kodiak в спокойной воде?
Довольно сложно анализировать каяки по минимальным данным и фото. Если в своих предположениях ошибаюсь, прошу меня поправить.
P.S.
Все было бы проще, если производители давали ссылку на 3D модель выпускаемого каяка. В этом случае, в программе, легко можно определить, где пройдет ватерлиния в зависимости от загрузки и веса самого каяка. Увы, эта информация пока не доступна. Вариант проверки на воде, так же не доступен или неоправданно дорог.
Спасибо за интерес к теме и предложенные модели каяков
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
А вы учли высоту каяка ?
Может Эко выше?
Может Эко выше?
Prijon Seayak 520
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Накладывал два каяка в PS, видимой разницы по высоте нет, но сильно отличаются носами, заметным
рокером и ушами под руль.
Можно сравнить объем багажных отсеков:
Kodiak: 63 L, 114 L
Eco: 71L, 80L (day hatch 50L)
Разница в пользу Eco + 24 литра и все...
На Ваш взгляд, разве Есо на фото кажется выше стандарта?
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Ну у Эко видно что жопа толстая. Может днище потолще гденибудь.
Но я согласен что 500 литров там не видно как то.
Но я согласен что 500 литров там не видно как то.
Prijon Seayak 520
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
По кормам не спец, но ничего необычного невидно.
Если бы была толстая, то отразилось бы на объеме грузового отсека.
На мой взгляд, 24 литра + 4 литра уши, т.е. максимум +30 литров, не больше.
Если бы была толстая, то отразилось бы на объеме грузового отсека.
На мой взгляд, 24 литра + 4 литра уши, т.е. максимум +30 литров, не больше.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
У тойже фирмы естьешо один 480/62 и тоже 200г )))
Непонятно откуда они берут такие спецификации.
Вот ешо американец )
FOCUS 150
LENGTH:
15' / 457 cm !!!!!
WIDTH:
23" / 58 cm !!!!!
BOAT WEIGHT:
55 lbs. / 25 kg
DECK HEIGHT:
13.75" / 35 cm
COCKPIT LENGTH:
35" / 89 cm
COCKPIT WIDTH:
19" / 48 cm
MAX CAPACITY:
325 lbs. / 175 kg !!!!!
И подобных много в интернете, длиной меньше 5 метров и с грузом до 180
Непонятно откуда они берут такие спецификации.
Вот ешо американец )
FOCUS 150
LENGTH:
15' / 457 cm !!!!!
WIDTH:
23" / 58 cm !!!!!
BOAT WEIGHT:
55 lbs. / 25 kg
DECK HEIGHT:
13.75" / 35 cm
COCKPIT LENGTH:
35" / 89 cm
COCKPIT WIDTH:
19" / 48 cm
MAX CAPACITY:
325 lbs. / 175 kg !!!!!
И подобных много в интернете, длиной меньше 5 метров и с грузом до 180
Prijon Seayak 520
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
А может вес, это крепкость каяка??
Вот на волне поднимет половину кака в воздух , а там 100 кг например, и каяк хрясь по палам! )) или на речке со всей дури на огромный плоский гладкий камень ЗАехать, опять часть каяка весит. С берега в воду - перед кояка в воде а зад на земле, опять нагрузка другая. Итд
Вот на волне поднимет половину кака в воздух , а там 100 кг например, и каяк хрясь по палам! )) или на речке со всей дури на огромный плоский гладкий камень ЗАехать, опять часть каяка весит. С берега в воду - перед кояка в воде а зад на земле, опять нагрузка другая. Итд
Prijon Seayak 520
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Мне тоже неизвестно откуда производитель берет данные по грузоподъемности.
То, что они очень условны, факт. Надо проверять на воде.
Про вес не совсем понял. Каяк по весу корпуса не выбираем, уж какой будет.
Если выдерживать ширину миделя 59-60см, то надо смотреть каяки высокие (производят ли такие?)
или длиной под 6 метров, а с такой длиной полиэтиленовых не бывает
Никто из производителей, не хочет рисковать литейной формой, все стараются попасть в нишу
наибольшего спроса.
Грусть и печаль…
То, что они очень условны, факт. Надо проверять на воде.
Про вес не совсем понял. Каяк по весу корпуса не выбираем, уж какой будет.
Если выдерживать ширину миделя 59-60см, то надо смотреть каяки высокие (производят ли такие?)
или длиной под 6 метров, а с такой длиной полиэтиленовых не бывает
Никто из производителей, не хочет рисковать литейной формой, все стараются попасть в нишу
наибольшего спроса.
Грусть и печаль…
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Я имел в виду что при перемещении центра тяжести каяка, в любых условиях. Может создаться критическая масса для перелома.
Например если пустой каяк, поставить на пенек. То ничего с ним не будет, но стоит загрузить его и уже начнется возможная деформация. Вероятно максимальный вес каяка подразумевается как устойчивость к деформации.
Может каяки которые 200кг, более укреплены чем другие?
Например если пустой каяк, поставить на пенек. То ничего с ним не будет, но стоит загрузить его и уже начнется возможная деформация. Вероятно максимальный вес каяка подразумевается как устойчивость к деформации.
Может каяки которые 200кг, более укреплены чем другие?
Prijon Seayak 520
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей