Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экспед

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
DICOM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 01:03
Reputation: 0
Город: Москва

Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экспед

Сообщение DICOM » 06 дек 2015, 02:22

Прошу Ваших рекомендаций по выбору комфортного, закрытого морского/речного каяка.
Хотелось бы перейти с КБ на жесткий каяк для увеличения скорости, проходить в день более 45км при тех
же энергозатратах. Каяк планируется использовать для сплава по тихим речкам 1кс, протяженностью 300-2000км,
в режиме от недели до 1.5 месяцев.
Желательны модели, с хорошей курсовой ходкостью, остойчивые, шириной в миделе 58-61см, с большими,
удобными грузовыми люками.
Из-за планируемого способа доставки каяка в багажных вагонах поезда, каяки смотрю дуракоустойчивые, из
полиэтилена, длиной около 5.1-5.5 метра (меньше, будет плохая ходкость, больше, сложность в перевозке).
Каяк подбираю давно, но оптимальную модель пока найти не удалось из-за ряда проблем.
Мой вес 145кг, рост 189, обувь 48р, вес планируемого багажа не менее ~45-50 кг.
Каяки, в которых удалось проверить посадку:
Necky Looksha, широкий, но низкая дека давит на бедра, не подходит.
WILDERNESS Tempest 170 (если правильно помню модель), низкая дека, тесный.
Из Prijon лучше всего подошел Kodiak, сидеть удобно, на сидении, с установленной мягкой подложкой толщиной
~5-7 мм, посадка плотная, но ничего не давит (бедренные упоры были предварительно сняты). Со снятой подложкой
сидения еще лучше/свободней, но жестко :) Высота в районе ступней ног достаточная, но мерил в носках, без обуви.
Очень смущает заявленная производителем грузоподъемность в 150кг. Модель, по какой-то причине, мало популярна
у нас, обычно сдают в прокат.
Уважаемые владельцы данной модели, скажите, пожалуйста, о возможности общей загрузки данного каяка в 190-200 кг.
Каяк превратится в топляк и утратит возможность нормально на нем идти или все будет хорошо?
Хотелось бы похожий каяк, но с общим объемом на 100 литров больше.
Какие еще модели посоветуете посмотреть с большой грузоподъемностью и большим местом в кокпите, желательно в
Москве или Хельсинки для возможности примерки, под указанные условия эксплуатации?
Спасибо, надеюсь на Вашу помощь.

Аватара пользователя
the_mongol
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
Reputation: 3
Город: Мирный, Цимлянск

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение the_mongol » 06 дек 2015, 09:00

Boreal Design Epsilon P300 - грузил 150, плюс еще 50 кажется возможным, ну и кокпит у него большой

DICOM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 01:03
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение DICOM » 06 дек 2015, 09:16

Изображение
P300
Length: 17'6" (5.34 m)
Cockpit: 17" × 33" (43 × 84 cm)
Beam: 24 ¼" (61.6 cm)
Volume: 119 gal us (450 l)
Weight: 70 lbs. (31.8 kg)
Recommended weight of paddler: 200 to 280 lbs. (91 to 127 kg)
Recommended load limit: 340 lbs. (155 kg)


Спасибо.
Странно, что все производители стараются предложить лодку под стандартный вес,
+/- немного, никакой конкуренции и возможности выбора грузоподъемности.
Кто еще знает проверенные варианты «пароходов»?

Аватара пользователя
the_mongol
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
Reputation: 3
Город: Мирный, Цимлянск

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение the_mongol » 06 дек 2015, 09:44

загрузка примерно 145 - 110+35, так как уже не первый день похода, добавить веса осадка позволит, главное чтобы кокпит комфортен был
Вложения
PA171234.JPG
PA171234.JPG (103.78 КБ) 5311 просмотров

Rplast
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение Rplast » 06 дек 2015, 17:28

Сибёрд Виктори - лодка для крупных товарищей. Есть на форуме две темы по этой моделе.
Морские каяки / Seabird Nord Sea, Victory HV, H2O
Морские каяки / Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления
Юзал такую год.
Тестдрайв - Москва - паддлер. ИМХО.

DICOM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 01:03
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение DICOM » 06 дек 2015, 21:01

Спасибо за рекомендацию.
Скажите, пожалуйста, как бывший владелец данной модели, какие у нее основные преимущества и отличия
по сравнению с Kodiak и Tsunami 175? Почему Вы выбрали эту модель?
Предложенный каяк возможно очень удобный, но если судить по ТХ, мало отличается от своих одноклассников
по грузоподъемности. Хотелось бы варианты с грузоподъемностью 190-200 кг или таких нет предложений на рынке?

Victory HV
525 cm (17´3´´)
58 cm (22.9´´)
41.5 cm (16.3´´)
84x41 cm (33.1´´x16.1´´)
395L (104 US gal)
28 kg (62 lbs)
Paddler weight 70 – 100 kg (154 – 220 lbs)
Capacity 150 kg (331 lbs)

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение Crozier » 06 дек 2015, 21:15

Тоже выскажу мнение что виктори подойдет более чем. Каяк очень высокий в кокпите и очень просторный. Я в нем потерялся вообще, такое чувство что в него еще бы один я уместился. А я не маленький 185х95. Экспедишен который по сайту идет на более крупных, на самом деле ощутимо меньше по высоте и объему. Виктори точно самый просторный каяк в котором я сидел, он точно делался на крупных людей ОТ 100 КГ.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

DICOM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 01:03
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение DICOM » 06 дек 2015, 21:27

Согласен, удобный кокпит, имеет большое значение, но его грузоподъемность не впечатляет, те же 150 кг.
Хорошо бы сравнить каяки на воде с загрузкой, но думаю это практически нереально, многие модели привозят
только под заказ. Прочность пластика, на мой взгляд, уступает Prijon. Почему Вы предпочли Seabird другим производителям?

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение Crozier » 06 дек 2015, 21:52

Потому что у нас кроме сиберда в продаже только виннер был. Остальное очень долго ждать, и дороже ощутимее. Уверен, в виктори загрузить можно за 150 кг. У нас есть гребец, на форуме Eugene он думаю ощутимо за сто и под ним виктори почти не просела. Так что 30 кг уж точно положить сверху можно.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс

Сообщение Eugene » 07 дек 2015, 17:44

Позволю высказаться т.к. сам гребец большой и проблема насущная.
Сидел и катался в следующих крупнотоннажных лодках:
1. Necky Looksha 17
2. Seabird Expedition HV
3. Seabird Victory HV
4. Wilderness Tsunami 175/165

Отсортировал их в порядке приоритета, если бы аналогичная стояла задача.
Не обращайте внимание на официальные цифры на сайтах.
Тот же Сиберд изрядно косячит и по объемам и высотам.

1\\ отличные овальные люки
1 и 4\\хорошо, что нет небольшого отсека за кокпитом (для кого-то это минус)
1\\ фантастическая сидушка.
2 и 3\\рули правильные в моем понимании, а у 1 и 4 неправильные (педали двигаются).
1 и 4\\крепление руля с вероятностью повредить при скатывании по камням(особенно 1).
3\\ есть скег, что с точки зрения экономии места не очень хорошо.
3\\ лодка сразу кокпитом идет на сужение, что тоже не хорошо для вместимости.
3\\самый просторный кокпит
1\\высокая цена по сравнению с 2 и 3.

И еще по пластику. Не знаю, как кто его оценивает.
Два пунктика.
1. Скатываюсь по камням в море с полной нагрузкой (около 180 кг). При этом Цунами по всей длине гнется, проминается и всячески принимает форму камней. Зрелище неприятное и в этот момент всегда думал, чтобы переборки не отвалились внутри. С Сибердом такого не происходит.
2. Таскание по камням груженой лодки. За один сезон Цунами получили очень много значительных крупных царапин и тому подобных заусениц. Сиберды у нас тут пробежали очень много в разнообразных жестких условия перетаскивания по берегу. Намного более устойчивый пластик.

По пластику Локши сказать не могу, т.к. много на ней не катался, но визуально крепкий.

Ходкость (почти равно скорость). Легче всех катится 2.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость