Storm Kayaks R17

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение быстренький » 23 сен 2016, 01:03

И, к слову, сравнивать Кортик и R17 не вполне корректно. 555 см х 58 см у Кортика против 518 см х 55 см у R17 - это уже две большие разницы. Ну и вообще обводы очень разные. Как вы планируете сравнивать две принципиально различные лодки? По какому критерию?
Я уверен ,что производители могут предоставить характеристики сопротивления в зависимости от нагрузки и скорости + смоченная поверхность = это уже будут хоть как то объективными сравнительные характеристики (например вес лодки 25+ 80 падлер=105кг.)

Дык если не лень- покажите!

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 23 сен 2016, 03:54

Здравствуйте, расчётов и кривых нет, не сохранились.
Лодки для гонок и тестов готовы предоставить естественно. Только Р17 не всегда есть в наличие в Самаре. Поэтому таких сравнений пока мало.
Лодки задумывались под разные цели, Котрик очень устойчив и многое прощает новичку, а Р17 напротив легко эскимосится.
Сам сидел в Кортике и конечно сидел в Р17). Кортик 3 похода по 25-35км, Р17 - сильно больше.
По ощущениям, конечно субъективным) Р17 идёт легче, думается меньше смачиваемая поверхность. Более вёрткая.
Кортик же, из-за более длинной ватерлинии скорее всего покажет большую скорость при сильно атлетичном спортсмене,
из-за меньшего волнового сопротивления чем у Р17 на максимуме. ИМХО - теория.
По гонке, первым придёт не Кортик и не Р17, а Михаил Вейсман, так как гребец серьёзный и опыт в жигулях большой :)
Если Оператор не подтянется :)
И не надо нас сталкивать лбами, мы и так конкуренты, куда дальше. Мы знаем друг друга и относимся с уважением.
Наверно и нет сравнений из-за нашей тактичности. Так, что на Ваш суд.
Может Миша чего и добавит)

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 06:01
Reputation: 1
Город: Санкт-Петербург

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Павел » 23 сен 2016, 09:05

Чего все так в скорость упёрлись? Все гонщики что-ли? По-моему для морской лодки это не самая главная характеристика. По крайней мере есть другие, не менее важные. Если конечно лодка не покупается целенаправленно под марафоны.

Вопросы к разработчикам R17.

Прежде всего ещё раз спасибо за то, что лодка красивая и классическая. Надеюсь при дальнейших доработках внешнему виду будет уделяться внимание.

По крышкам люков. Сейчас они из АБС-пластика. Но он ведь жёсткий! Это даже на видео видно. Они же будут адски течь! А если их так легко одной рукой снять, то не будут ли они улетать при перевозке на автомобиле?

На крышке переднего люка появилось углубление для компаса. Я конечно понимаю, что всем не угодить, но по-моему ему там не место, т.к. в начале похода шмоток в грузовых отсеках по самые края. Как при этом такую крышку закрывать?

Сиденье. Рад, что оно упростилось и количество ремешков вокруг гребца уменьшилось.

Когда ручки для переноски будут чёрными? Сейчас выглядит как самоделка, сделанная топориком прямо в походе.

Кевларовая лента по днищу нужна. Многие производители делают.

Хотелось бы побольше фоток. Но не таких, где лодка на берегу кусками, а обычных походных, когда она сфотографирована на воде с другой лодки. А из кусочных фоток интересен скег внутри грузового отсека, а также внутри кокпита. Интересно, как вы его там сделали? :)
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Mikle » 23 сен 2016, 17:56

Раз уж зашла речь: можем погоняться на Кортиках на Петр. гребном марафоне (если транспортная проблема будет решена) и на Скор. Жиг. Кругосветке. Про теорию скорости писать сейчас не буду - некогда (собирался написать спец. статью на этот счет, но руки пока не дошли). Надеюсь, что для желающих будут и новые прокатные Кортики к тому времени.

Пользуясь случаем, хочу в очередной раз пригласить всех на Скор. Жиг Кругосветку, http://www.volgarace.ru/index.php, до которой просто добраться жителям центр. России. Доступно многим на самом деле. В этом году участвовали девушки (на Таймене!), полные новички (на Аделаиде) и Паша в одиночку на одноместном каяке. Подробнее о гонке расскажем.

Также пользуясь случаем - приглашаю всех очень легких:) на подъем в поход по маршр. Кама-Волга, см. здесь. Очень легких, т.к. желательно стартовать завтра:). Каяки в поход (Аделаид. или Кортик) можем бесплатно предоставить.

Возвращаясь к скорости - могу выложить свой кольцевой 65км трек (Самара-Ширяево-Самара) с тренировки на Кортике перед Скор. Жиг Кругосв. этого года (на самой гонке я шел на Аделаиде, в одиночку ходить не очень люблю:) ). Но нужен онлайн инет-ресурс, показывающий треки и скорости. Раньше такой был, да сплыл, кончился. Короче, кто знает- поделитесь ссылкой.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение aborigen » 23 сен 2016, 19:03

Mikle писал(а): Но нужен онлайн инет-ресурс, показывающий треки и скорости. Раньше такой был, да сплыл, кончился. Короче, кто знает- поделитесь ссылкой.
Например
http://www.sports-tracker.com
Ноги? Крылья? Кнопка!

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 24 сен 2016, 02:41

Павел писал(а):Чего все так в скорость упёрлись? Все гонщики что-ли? По-моему для морской лодки это не самая главная характеристика. По крайней мере есть другие, не менее важные. Если конечно лодка не покупается целенаправленно под марафоны.

Вопросы к разработчикам R17.

1 Прежде всего ещё раз спасибо за то, что лодка красивая и классическая. Надеюсь при дальнейших доработках внешнему виду будет уделяться внимание.

2 По крышкам люков. Сейчас они из АБС-пластика. Но он ведь жёсткий! Это даже на видео видно. Они же будут адски течь! А если их так легко одной рукой снять, то не будут ли они улетать при перевозке на автомобиле?

3 На крышке переднего люка появилось углубление для компаса. Я конечно понимаю, что всем не угодить, но по-моему ему там не место, т.к. в начале похода шмоток в грузовых отсеках по самые края. Как при этом такую крышку закрывать?

4 Сиденье. Рад, что оно упростилось и количество ремешков вокруг гребца уменьшилось.

5 Когда ручки для переноски будут чёрными? Сейчас выглядит как самоделка, сделанная топориком прямо в походе.

6 Кевларовая лента по днищу нужна. Многие производители делают.

Хотелось бы побольше фоток. Но не таких, где лодка на берегу кусками, а обычных походных, когда она сфотографирована на воде с другой лодки. А из кусочных фоток интересен скег внутри грузового отсека, а также внутри кокпита. Интересно, как вы его там сделали? :)
1 Спасибо на добром слове, эстетике уделили немного внимания) . Лодка дальше серьёзно изменяться не будет. Только какие-то мелочи которые в процессе эксплуатации выявляются. Но это тоже процесс не бесконечный.
2 Почти не текут, одеваются плотно. Детали подогнаны точно. Не улетают, возили. Принцип таков, нужно тянуть за один край иначе не снять, там отформована ручка. Тянуть только за неё.
3 Даже если всё плотно забито вещами, верхние слои не на столько плотные что бы не прогнутся под этой сферой на 5 см. Проблем не было, все сжималось. В крайнем случае перекладывается вещь или крышки меняются местами.
4 :)
5 Думаю это индивидуально. Если будете заказывать лодку и это проблема, макнём лиственницу в морилку. Дерево в руке очень приятно держать, много хожу с лодкой. Иногда бегаю. Делал как посчитал нужным. Но ручка меняется легко.
6 О ленте думаем. В процессе.

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 24 сен 2016, 03:19

Уса 2016
Вложения
SU0V0P8_Wdc.jpg
SU0V0P8_Wdc.jpg (45.43 КБ) 3860 просмотров

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 24 сен 2016, 03:20

Волга
Вложения
Вовка1.JPG
Вовка1.JPG (56.98 КБ) 3861 просмотр

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 24 сен 2016, 03:35

Тут чёта надо писать, что бы фото ушло)
Вложения
fg1586.JPG
fg1586.JPG (64.04 КБ) 3857 просмотров

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Storm Kayaks R17

Сообщение Rplast » 02 ноя 2016, 22:06

Павел писал(а):Из кусочных фоток интересен скег внутри грузового отсека, а также внутри кокпита. Интересно, как вы его там сделали?
Скег находится далеко от люка.
Педали бывают двух типов. Это наши. Есть американские.
Вложения
P_20161102_100154.jpg
Скег находится далеко от люка.
P_20161102_100154.jpg (64.93 КБ) 3532 просмотра
P_20161102_100201.jpg
P_20161102_100201.jpg (48.96 КБ) 3532 просмотра
P_20161102_100311.jpg
Педали бывают двух типов. Это наши. Есть американские.
P_20161102_100311.jpg (36.64 КБ) 3532 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя