Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 09 янв 2018, 01:08

Кто собирается на нее съездить, должен соответствовать ряду условий и регистрироваться.

Ну да, это только для работников индустрии. Мне впринципе несложно было бы организовать себе справку из бассеина пропуск от юр.лица из круга знакомых. Но вот Михаил просто обязан посещать такие мероприятия если хоть чуть серьезно относится к своей профдеятельности. Из форумчан наших, на сколько знаю, человека три в ПаддлЭкспо уже отмечались.
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 72
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 10 янв 2018, 03:48

aborigen писал(а):Но разные у нас с Михаилом взгляды на это дело, видать.

Взгляды на каякинг и связанные с ним технические вопросы у нас достаточно часто бывают схожие. А вот взгляды на жизнь - разные: если Ваш жизненный девиз - это
aborigen писал(а): обосрем вживую, так сказать :)

- то у меня другие жизненные принципы.

aborigen писал(а):На слёты Михаилу уже намекалось. Как об стену горохом.

Я 2 руками за зарубежные слеты. Но чтобы не только продавцы техники, но и технические специалисты - имели возможность и экономическую целесообразность таких поездок - нужны 2 условия:

1) развитие в РФ каякинга в такой степени, чтобы задача создания новых каяков и расширения производства старых моделей вообще была актуальной (в этом году мы принимаем некоторые меры для продвижения в этом вопросе в Самаре) и

2) чтобы лица, которые в глаза не видели соответствующие каяки - перестали гнобить отечественного производителя, судя по картинкам о ходовых и мореходных качествах каяков.

Имя пользователя писал(а):Эх Михаил... Вам бы заслать кого нибудь англоговорящего на неделю на какой нибудь приличный слет каякеров. При отсутсвии твердолобости человек бы приехал с кучей идей, и изобретать бы ничего не пришлось.

Например 26 января сего года
https://www.paddlegoldengate.com/about/

Подсказка - посмотрите на лючки Current Design. Резины там минимум и изготавливаются они на коленке. И держат прилично при использовании определенного типа креплений. Только не скажу, какого. А то вам изобретать будет нечего и вы впадете в скуку.
http://globalpaddler.com.au/wp-content/ ... Covers.jpg

Изобретальскую жилку нужно вкладывать не в изобретение велосипеда второй раз, а в улучшение уже существующего. Имхо, по крайней мере в каяках.

Вот вам еще для раздумий
http://www.smart-tracker.com/footcontrol.htm

Во-первых, спасибо за ссылки - они полезные!

Во-вторых: одну и ту же задачу - можно решить разными путями.
В отношении лючков - задача уже решена: сейчас Тольмарин производит каяки с гермолюками больших грузовых отсеков, отличающимися высокой герметичностью и удобством использования. Для этого потрачено немало усилий - но теперь задача решена.

Чтобы переделать 2 матрицы существующих каяков и сделать новую систему с лючками - понадобится не менее пол млн руб. Спрашивается: если задача уже решена - то зачем такие материальные и временные траты - только для того, чтобы сказать: "наша система - скопирована с такой -то, сделанной на западе" ?

nebosy писал(а):Не знаю зачем городить такой огород.
Тут не очень видно, на словах: вся регулировка у китайского канадца выполняется при помощи текстильной ленты и трехщелевой пряжки
Дёшево и удобно. Уверен что Вашу схему можно (и нужно) упростить, удешевить и "облагородить".
...
на старте Скор. Круг. к Бореалю подходил представитель Тольмарина, расспрашивал, щупал, фоткал, цокал языком на некоторые тех. решения (в том числе на систему опускания\поднятия руля). Но... Ничего не произошло.

1) Если непонятно, "зачем городить огород" - то можно об этом узнать, расспросив, или лучше лично попробовав (когда вода станет жидкой - могу дать погонять, а также могу рассказать и показать по технике).

Если посмотреть вот эту страницу-то становится ясно, что в стандартной комплектации - на Кортиках и Аделаидах стоят обычные педали рулевого управления (они показаны внизу стр по ссылке) - такие же, как на большинстве каяков (хотя на некоторых стоят еще более дешевые и менее удобные конструкции - педали продольного перемещения, в которые невозможно толком упереться).

Однако, исходя из имеющегося опыта - я рекомендую именно тольмариновский педальный узел, как намного более функциональный во всех режимах движения, поскольку:

а) значительно лучший упор за счет нижней неподвижной планки,

б) лучший контроль руля за счет верхней подвижной планки, более удобной, чем маленькая верхняя площадка обычных педалей,

в) в не слишком сильное волнение - возможность использовать более эффективную спортивную технику гребли с узкой постановкой ног и попеременной работой ногами - что недоступно с обычными педалями.

Я пробовал и сравнивал с разными конструкциями. Предлагаю всем - тоже попробовать и сравнить.

2) Говорить, что "ничего не произошло" - некорректно. Были приняты специальные меры по совершенствованию системы подъема и фиксации руля. Нынешняя система - удобная, работает хорошо, что проверено в морском походе, где в прибойной зоне нужно было быстро поднять - опустить руль.

nebosy писал(а):Про объём и "горбатость" палубы за спиной каякера. Для исправления (если вдруг это признаётся ошибкой) или модернизации (более благозвучно, но не суть) достаточно переделать (сделать новую) только верхнюю матрицу (либо переделать только половину существующей верхней матрицы). Тоже затратно, но достаточно эффективно. В результате можно получить две модели с одинаковым "низом" и разным "верхом" - второй будет "похудевшим" (в рекламе можно назвать "более спортивным").

Любая лодка - это набор компромиссов. "Горбатость за спиной" - имеет 1 негативный момент: она мешает исполнять эскимосский переворот способом "обратный винт" - об этом сказал опытный морской каякер-инструктор, тестировавший Кортик на Черном море. Однако большинство - эскимосит прямым винтом (если конечно вообще эскимосит:) - и этому приподнятая сзади палуба не мешает - что могут подтвердить люди, обкатывавшие лодку, в т.ч. и тот инструктор. В плюсе - больший объем заднего гермоотсека и уменьшение момента аэродинамических сил со стороны ветра, а также момента инерции - лучшая маневренность груженого каяка.

Половину матрицы переделать проблематично - нужно переделывать всю. Расширять модельный ряд путем переделки только верхней матрицы - да, это возможно. При экономической целесообразности такого расширения.

Aleh писал(а):Про фанерные усиления под болты стыка и само соединение такими болтами, которые здесь вижу-из собственного опыта - такие на западе не пройдут-отпугнут клиентов даже хорошего в остальном изделия. Там и функционально и оптически все должно быть тип топ. Тем более серийного изделия. Это без обид- я производителей уважаю, в том числе делающих кортик.

nebosy писал(а):, Просто сделать эти "шайбы" для начала круглыми и обклеить снаружи одним слоем тонкой ткани, добавив в смолу краситель (дабы замаскировать материал). Совсем здорово было бы эти усиления целиком из композита сделать, но это точно будет более трудоёмко, чем дрелью с "коронкой" сделать четыре движения.

Соображения правильные. Насчет красителя - я и сам подумал, а вот за дрель с "коронкой" - спасибо, мысль интересная, хотя есть 1 момент: обклеить круглую деталь стеклопластиком может быть сложнее, чем прямоугольную. Насчет болтов на разборном Кортике: у меня есть домашняя спортивная стенка, собранная на болтах, к болтам прилагались черные декоративные колпачки - я их не стал ставить за ненадобностью, но теперь подумал, что такие могут подойти к разборному Кортику для облагораживания дизайна стыка.
  • 0

КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Аватара пользователя
Mikle
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Репутация: 51
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 10 янв 2018, 03:59

Изолента, деревяшечки, пластмассовая банка, крючечки для натягивания тольмариновского рулегого механизма, пробочки вот пластмассовые теперь чтоб срам прикрыть. Михаил, а какие еще технические вопросы вы бы хотели прояснить на техническом языке?

Простите, но на таких кояках тут не катают даже портовых проституток. Чисто из жизненных принципов, да.
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 72
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 10 янв 2018, 04:04

Однако большинство - эскимосит прямым винтом

!!!
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 72
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 10 янв 2018, 04:40

aborigen писал(а):Изолента, деревяшечки, пластмассовая банка, крючечки для натягивания тольмариновского рулегого механизма, пробочки вот пластмассовые теперь чтоб срам прикрыть. Михаил, а какие еще технические вопросы вы бы хотели прояснить на техническом языке?

Простите, но на таких кояках тут не катают даже портовых проституток. Чисто из жизненных принципов, да.

Некоторые портовые проститутки могут оказаться более порядочными людьми, чем некоторые распальцованные товарищи.

Уймитесь, Вам, за 4000км от нас - никакое подобное катание не грозит, т.ч. можете со спокойной душой покинуть эту тему.

P.S: адекватные люди должны понимать, что никакого "сраму" в болтах M8 x40 - нет, и быть не может. И еще адекватные люди понимают, что основное назначение каяка - не распальцовка от чувства собственного величия, а получение удовольствия от катания по волнам и единения с природой.
  • 0

КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Аватара пользователя
Mikle
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Репутация: 51
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 10 янв 2018, 05:00

единения с природой.

Единение с природой возможно только при помощи деревяшечек из натурального дерева. Впринципе логично, да.

Михаил, вы делаете продукт на продажу, а выглядит конструкция совково кустарно (раз вам не нравится слово колхозно). С высоты моего самомнения - это просто неуважительное отношение к потенциальному клиенту. Наплевательство, халатность, безалаберность, рукожопие. Причем, замечу, в условиях рыночной экономики.
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 72
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение nebosy » 10 янв 2018, 05:23

Mikle писал(а):
nebosy писал(а):Не знаю зачем городить такой огород.


1) Если непонятно, "зачем городить огород" - то можно об этом узнать, расспросив, или лучше лично попробовав (когда вода станет жидкой - могу дать погонять, а также могу рассказать и показать по технике).
Вот потому Mikle (выделено красным) я и не пойду "лично пробовать" Вашу продукцию. Это называется "отношение к потребителю". Вроде одно слово не так написано, а как смысл то поменялся.
Мне ПОНЯТНА Ваша (тольмариновская) схема педали+упоры. И объяснять мне нечего не надо. Я написал о том что исполнение (безусловно замечательной схемы) не более чем на троечку. Мысль понятна?
  • 0

Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Аватара пользователя
nebosy
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Репутация: 59
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение nebosy » 10 янв 2018, 05:28

Mikle писал(а):P.S: адекватные люди должны понимать, что никакого "сраму" в болтах M8 x40 - нет, и быть не может.
Раз Вы мыслите в этом направлении, то более логично увидеть на болтах "барашки" вместо "шестигранников". Какой никакой шаг навстречу потребителю (не надо ключи с собой возить).
Изображение
  • 0

Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Аватара пользователя
nebosy
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Репутация: 59
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Aleh » 10 янв 2018, 05:44

В самих болтах нет конечно ничего криминального. Но заставлять потребителя возить с собой набор гаечных ключей на западе не принято. Тем более пакет с болтами. Одевать накладки на головки болтов тоже не надо. Еще, не понятно, каким образом не пережать само место стыка под болтом с шайбой - там усилие возможно большое и болт может вдавиться в пластик с фанерой? Оптически опять же узел выглядит не очень презентабельно. Тут надо бы изготовителю подумать над узлом стыковки в целом. Если есть желание стремится к западному качеству.
  • 0

Аватара пользователя
Aleh
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:14
Репутация: 42
Город: Брест

Re: Кортик

Сообщение Aleh » 10 янв 2018, 05:52

Пока писал-прислали идею с болта с барашком-такой не годится-могут не дотянуть по усилию.
Если уж на резьбовой стяжке, то что нибудь типа такого "болта"
skrlod33.jpg
skrlod33.jpg (469.53 Кб) Просмотров: 1408

А так тут вообще все сложнее и тривиальный подход не годится видимо.
  • 0

Аватара пользователя
Aleh
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:14
Репутация: 42
Город: Брест

Пред.След.

Вернуться в Морские каяки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Reputation System ©'