Re: Кортик
Добавлено: 15 ноя 2017, 04:05
Странный спор. Можно еще про шипованную резину поспорить или про блондинок и брюнеток, ах да, еще греландское весло или классика ну ит.п.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Вы победили, абориген: у Вас все уместилось в 1 слово - а именно, неумение давать задний ход и апелляция к эмоциям, а не к аргументам. В следующий раз - можете тогда уж вообще не утруждаться аргументацией, можете еще на личности перейти, ради разнообразия.aborigen писал(а):Впринципе остальной вздор был и не нужен. Всё вместилось в одно предложение, как видим
Point - конечно молодцы, что сделали такую сложную конструкцию из поворотной кормы + выдвигающегося из нее пера руля (полноценным скегом это все-таки нельзя назвать, т.к. скег - располагается ближе к миделю лодки, что более выгодно на большой попутной волне, когда корма выходит из воды).Toman писал(а): Хм, ну вы бы всё-таки посмотрели на картинки упомянутых лодок или на видеоописание (хотя я и словами про плавник/скег в руле упоминал). Это оно, заглубление, незначительное только во время хождения по мелям, порогам, болотам с корягами и растительностью и т.п. На сколько-нибудь глубокой воде без ожидаемых препятствий юзер поворачивает специальную пимпочку справа за спиной, и из поворотного хвоста высовывается вполне себе нормальный такой плавник/скег (см. второе видео https://www.youtube.com/watch?v=2CzIseR6Pzw ). И пользуется им в качестве скега, если в данный момент руль не нужен, или в качестве руля, если таки нужен.
К каким блин аргументам, Михаил?апелляция к эмоциям, а не к аргументам
Назвать можете как угодно (Википедия дает другое определение, но ваше право - давать свое название), дело в сути: для лодки, основной задачей которой является не игра в прибое, а преодоление расстояния - руль во благо, а не во зло.Maxno писал(а): Михаил, серфски это не каяк, ну совсем, каяк это MTB, а серфски - шоссер, вы пробовали ездить на шоссере по грунтовкам? Да, и то и другое лодки, но не каяки, а лодки.
Понятно, чукча-писатель. Поток наездов - вместо разбора аргументов собеседника. У нас - конечно матрасинг, и катались только на 2 лодках. Только Вы - круты круче самых крутых яиц, поэтому аргументы собеседника - осуждаете, НЕ ЧИТАЯ!aborigen писал(а):К каким блин аргументам, Михаил?апелляция к эмоциям, а не к аргументам
Вы не подумав установили руль, а теперь ищите оправдания в сюрфски. Энергозатратность эту на ходу опять же из той ссылки ИП притянули за уши. Вы в походе сами то хоть раз сорок миль в день вламывали?
На фотках Олега Булычева, у вас там вообще матрасинг на полусогнутых. Да и из опыта катания подозреваю у вас только две лодки. Аделаида и Кортик. И обе лучшие в кругосветке.
Сергей, лодки "под Самарскую кругосветку" - это не более чем наезд от Аборигена, как ни крути: это несет ярко выраженный негативный акцент, и, например, жители Москвы или Питера - могут (и будут!) понимать это так, что на их водоемах - лодки эти неприменимы - кругосветка же Самарская!Имя пользователя писал(а):Мои последние 2 цента. В последнее время экспедиционники практически не продаются. И не важно, с рулем или без. Во первых, каякинг по прямой уже практически сдох и заменился супами - так любой поедет без особых тренировок. Затем, если ты уже был в этих местах (а число клевых мест жеско ограничено, не поверите), никто не будет ломить со всей скоростью, а медленно и со знанием дела будет наслаждаться деталями. В третьих, порядка 20% увеличения дистанции пройденной в день ЛЮБОЙ променяет на возможность игры в прибое (а плоское днище и руль эту возможность убивают начисто). Особенно если ты себе можешь позволить только одну лодку. Абориген прав, что ваши лодки сделаны под "Самарскую кругосветку". В этом нет ничего плохого, так как многие пользователи даже белого моря не увидят всю свою жизнь. Купил бы я такую лодку - нет, по перечисленным выше причинам.
Вот вам персональная статистика использования лодок
P&HDelphin - 70% (игровая лодка с возможностью перевевозки барахла, пластик)
Pirranha Fusion - 25% (короткий кроссовер под камни, пластик)
Mega Bullit - 5% (серф каяк, композит)
P&H Bahiya - последний раз садился 3 года назад (экспедиционник, композит)
Есть люди которые вообще экспедиционников не держат при наличии 3-4 лодок в доме.
В ЖСК 2017г. в классе каяков одиночек лучшей была лодка "Baffin"от "Boreal Design" и она со скегом и без руля. На сайте производителя эта лодка позиционируется как каяк для тяжелых морских условий. Но, если бы на нем был еще и руль, то это сэкономило бы мне много сил и финишное время было бы меньше, а пока 145 км за 14ч.57 мин.aborigen писал(а):Да и из опыта катания подозреваю у вас только две лодки. Аделаида и Кортик. И обе лучшие в кругосветке.
Нее, Сергей, не получилось бы, погодные условия в этой гонке постоянно меняются, а на реке Уса волна под метр очень часто, замучился бы киляться, сил бы не хватило. В этом году на Самарском марафоне 40 км была самодельная Серфски лодка и она пришла второй, после Kортика, но Андрей Солкин, шедший на ней, словил 6 килей, сколько их было бы на 145 км? Да, он собирается идти ЖСК 2018 на Серфски, посмотрим?!Имя пользователя писал(а):Паша, а если бы вы сели на Epic, то было бы еще меньше. А если на гоночную байдарку, то еще меньше. Спор не об этом.