Страница 122 из 127

Re: Кортик

Добавлено: 13 фев 2020, 21:24
Mikle
Constantine писал(а):
13 фев 2020, 18:22
Mikle писал(а):
13 фев 2020, 16:30
В качестве педалей я всем рекомендую тольмариновский педальный узел
который дает возможность работать ногами как на гоночной лодке (когда нет волн) - узкое положение ступней на рулевой планке- полезно и в походе, и на марафонских гонках, так и в режиме классического морского каяка, с заведенными за бедренные упоры бедрами и широко разведенными ступнями на рулевой планке. Кроме того, тольмариновский педальный узел надежнее широкораспространенных китайских педалей.
У меня на лодке самые простые китайские упоры, которые расположены по бокам и конечно как упоры, они сравнительно хуже, но при гребле на длинную дистанцию согнутое положение ног в упорах утомляет и приходится просто свободно вытягивать ноги чтобы отдохнуть. Я так понимаю, что ваша конструкция не позволяет этого?
Как я уже говорил, за все приходится платить. Да, при тольмариновском педальном узле нельзя свободно вытянуть ноги, это можно сделать только отодвинувшись подальше на сидушке, либо просто вытащив ноги из кокпита наружу и положи их на деку. Я на Скоростной жигулевской кругосветке именно последним образом и разминал 1 раз ноги. Правда это было на 10 (десятом !!) часу непрерывной гребли. Если же говорить о непрерывной гребле в течении 4-5 часов или менее - то к такому способу прибегать необязательно, достаточно просто регулировать натяжение спинки, либо вообще ничего не менять.

Но здесь достоинства значительно перевешивают недостатки, т.к. широкая прорезиненная верхняя поворотная планка значительно удобнее для гребли, чем стандартные педали, а широкая прорезиненная нижняя неподвижная планка - значительно удобнее в качестве упора, по сравнению с обычными педалями. (И в отличие от последних - она наверняка не сломается, даже при сильном давлении).

Re: Кортик

Добавлено: 13 фев 2020, 21:39
Sophist
Mikle писал(а):
13 фев 2020, 16:30
Насчет улучшения микро-гермоотсека - будем думать, но в любом случае - это непросто как в виду существования вышеупомянутого разборного варианта, так и в силу необходимости переделки верхней матрицы.
Михаил, у меня разборная версия Кортика. Мне удобен лючок за спиной, где лежит самая необходимая мелочь с быстрым доступом, но неудобно, то, что некоторое количество воды с ног, одежды, которое неизбежно попадает в центральный отсек гуляет по всей площади центрального сегмента Кортика, включая то пространство, что за спиной гребца. Для себя я решил следующее. Я сделаю сразу за сидушкой на дне небольшую негерметичную переборку высотой сантиметров 8-10 (как раз примерно на высоту расположения нижней части сидушки).
flor.png
flor.png (10.74 КБ) 1572 просмотра
Этот компромисс позволит, как и прежде, обеспечить туда быстрый доступ с габаритными вещами (котелок, к примеру) после откидывания спинки, и в подавляющем большинстве случаев сохранит это пространство за спиной сухим. Наверное, сделаю эту переборку из сотового поликарбоната. В этом пространстве у меня обычно хранятся посуда с горелкой, продукты для быстрого перекуса, термос и пр. Гермы я использую для этого скарба, но все же, если там будет сухо - это конечно же пойдет в плюс.

Re: Кортик

Добавлено: 13 фев 2020, 21:49
HEKOT
Кстати о воде в кокпите: а почему на морских каяках не делают как на ски: слив прямо в дне?

Re: Кортик

Добавлено: 14 фев 2020, 06:33
Maxno
Наверное потому как слив всё же работает и как залив. Хоть и понемногу.
К тому же, на каяках он, возможно, будет сливать менее эффективно, чем на спортивных ски, вот у меня на эпике В7 сливается гораздо хуже, чем на сиберде тем же эпиковским сливом. Возможно, это в большей степени зависит от качества обработки поверхности, погранслой тоньше и всё такое.
Ну и налить в каяк можно гораздо больше, разгонять всю эту массу до скорости слива будет совсем неудобно.

Re: Кортик

Добавлено: 14 фев 2020, 09:46
HEKOT
Так на том же сиберде дверка есть, всегда можно закрыть. Хотя да, наверное в скорости проблема.

Re: Кортик

Добавлено: 14 фев 2020, 16:51
Toman
Ну и налить в каяк можно гораздо больше, разгонять всю эту массу до скорости слива будет совсем неудобно.
Дело даже не в том, что воды больше, а в том, что - если я правильно понял, о чём речь - сам перепад уровней воды гораздо больше. У ски же слив не изнутри самой лодки, а из сиденья (типа как самоотлив у ситонтопов, только лишь чуть-чуть не совсем само-)? А у сит-ин каяка нужно было бы получить разрежение на уровень полной осадки - сантиметров 15, а то и более.

Re: Кортик

Добавлено: 14 фев 2020, 23:21
HEKOT
У меня в лодке сидушка примерно на поверхности воды. Но слив не из сидушки, конечно. В состоянии покоя, под нагрузкой в лодке сантиметра на три набирается. Толщина дна не знаю точно, миллиметров 15, скажем. Вода уходит на скорости примерно 9км/ч.

Re: Кортик

Добавлено: 23 фев 2020, 22:56
Mikle
HEKOT писал(а):
14 фев 2020, 23:21
У меня в лодке сидушка примерно на поверхности воды. Но слив не из сидушки, конечно. В состоянии покоя, под нагрузкой в лодке сантиметра на три набирается. Толщина дна не знаю точно, миллиметров 15, скажем. Вода уходит на скорости примерно 9км/ч.
Непонятно, если сидушка на уровне воды - то как расстояние от дна кокпита до дна лодки может быть 1.5 см при том, что осадка у лодки - наверняка не менее 7 - 10 см ?

Re: Кортик

Добавлено: 25 фев 2020, 00:04
Maxno
А вы на ванночку серфски посмотрите. Сидушка там далеко не в нижней части кокпита.

Re: Кортик

Добавлено: 25 фев 2020, 12:35
HEKOT
Да, сидушка немного выше, чем "пол".