Кортик
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Михаил, да, я не ценю труд. Мне пофиг на эти пионерские примочки. Я ценю результат. Ценю его своим собственным рублем. Вот такой я циник.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Особый смак - видеть это красным от вас, Михаил, на 95ой странице, внизу простыни текста.Mikle писал(а): ....но пожалейте хотя бы собственное время, если не цените чужое - на старости лет будете сожалеть о его разбазаривании на дурацкие срачики в инет - форумах!
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Нет, но работа творческая и я, как и вы, разработчик. И если результат хреновенький, то клиенту насрать на мой труд, продажи низки и кпд стремиться к нулю. Оттакая суровая проза, Михаил.Вы не поэзией во Франции занимаетесь
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Mikle писал(а):новичок развернется - и уйдет покупать китайский каяк - хотя Кортик ему скорее всего, подошел бы намного больше.
То есть вы сами признаёте, что кроме как с китайцами кортик конкурировать неспособен? Интересно...
Это называется рыночная экономика, не нужен - до свидания!Mikle писал(а):В результате: производство закроется, коллективный труд и опыт многих людей - пропадет, производство новых моделей каяков и совершенствование старых - станет невозможным.
Михаил, вот абсолютно насрать, что это морская или не морская фанера, выглядит это как говно. И ни один нормальный производитель не сделает такой узел, который не понравился бы покупателю, будь он хоть из трижды специальных материалов. Ваша беда в том что вы не понимаете что видит потребитель, а потребитель видит какие то деревяшки, подобранные с пола в мастерской, вместо того чтобы сдеать красивые усиления. Про то что эти деревяшки криво просверлены мы не будем говорить, это же на скорость не влияет, не так ли?Mikle писал(а): Другой - стал называть "колхозным" применение в производстве секционных каяков в качестве элементов жесткости - обклеенной стеклопластиком морской фанеры - даже не удосужившись узнать, что морская фанера - это специализированный материал для судостроения!
Ну, секционных каяков я не делал, делал только сверхлёгкие летательные аппараты по молодости, в них узлов и возможности накосячить несколько побольше, на пару порядков. Так что не рассказывайте, как сложно было сделать узел из двух деревяшечек или ровно просверлить отверстия или что ничего лучше чем метизы из ближайшего строймага для каяка не найти.Mikle писал(а):Вопрос: много ли секционных каяков этот товарищ сделал сам лично - разумеется, останется без ответа.
Товарищ также не имеет ни малейшего представления о том, сколько сил и средств вложено в налаживание серийного производства секционных каяков и люков больших гермо-отсеков, отличающихся удобством использования и высокой герметичностью. Узнать подробности - он не удосужился - для него гораздо проще оказалось обосрать чужой труд.
- Вложения
-
- 12.jpg (38.44 КБ) 2752 просмотра
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Отбросив лирику и обратясь к цифрам, очевидно, что в ряде случаев на производстве экономически выгодней обходиться фурнитурой собственного изготовления. Вы смело могли оборудовать свои лодки лючками от Kajaksport например. Но маржу с их изготовления пришлось бы выкинуть. Так что не стОит в чистоган примешивать высокопарные эпитеты.Mikle писал(а): Товарищ также не имеет ни малейшего представления о том, сколько сил и средств вложено в налаживание серийного производства люков больших гермо-отсеков, отличающихся удобством использования и высокой герметичностью.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Не надо нагло врать про то, о чем Вы не имеете представления! Маржа с лючков тут совершенно не при чем. Огласите, чем Вы сами занимаетесь, давайте денежки в вашем кармане подсчитаем!aborigen писал(а):Отбросив лирику и обратясь к цифрам, очевидно, что в ряде случаев на производстве экономически выгодней обходиться фурнитурой собственного изготовления. Вы смело могли оборудовать свои лодки лючками от Kajaksport например. Но маржу с их изготовления пришлось бы выкинуть. Так что не стОит в чистоган примешивать высокопарные эпитеты.Mikle писал(а): Товарищ также не имеет ни малейшего представления о том, сколько сил и средств вложено в налаживание серийного производства люков больших гермо-отсеков, отличающихся удобством использования и высокой герметичностью.
Т.е. Вы подтверждаете - что Вы - троль, которому нехрен делать, кроме как других задирать. Вы ведете себя как гопник.aborigen писал(а):Особый смак - видеть это красным от вас, Михаил, на 95ой странице, внизу простыни текста.Mikle писал(а): ....но пожалейте хотя бы собственное время, если не цените чужое - на старости лет будете сожалеть о его разбазаривании на дурацкие срачики в инет - форумах!
Вы не видели результата. Вы не только никогда не использовали по назначению данный каяк, но и ни разу его даже отдаленно в глаза не видели. Повторюсь: любой нормальный райдер - спортивно-туристический инвентарь будет оценивать только по личным ощущениям его использования, а не по картинкам.aborigen писал(а):Михаил, да, я не ценю труд. Мне пофиг на эти пионерские примочки. Я ценю результат. Ценю его своим собственным рублем. Вот такой я циник.
А с какого перепою Вы утверждаете, что не ваш результат, а результат работы большого коллектива людей над Кортиком - хреновенький?aborigen писал(а):Нет, но работа творческая и я, как и вы, разработчик. И если результат хреновенький, то клиенту насрать на мой труд, продажи низки и кпд стремиться к нулю. Оттакая суровая проза, Михаил.Вы не поэзией во Франции занимаетесь
Назначение каяка - фитнес, участие в марафонских гонках, экспедиции, в т.ч. для новичков. Начинающий каякер выше оставил отзыв о прохождении многодневного морского похода, основной смысл которого: каяк его ничем не подвел, ни мореходностью, ни скоростью прохождения маршрута при различных курсах относительно волны, ни вместительностью.
Отзыв опытного каякера-инструктора, который тестировал каяк на Черном море - это морской каяк для начинающих и продолжающих, с хорошей управляемостью под рулевым управлением и хорошей стабильностью на волне, для тех, кто предпочитает использовать рулевое управление на маршруте, вместо руления кренами. (А таковых - как минимум, 90% каякеров в РФ, тем более если иметь в виду назначение каяка, как экспедиционника).
Отзыв опытного самарского каякера -см выше.
Таким образом, люди, которые использовали этот каяк по назначению - его оценили достаточно высоко, однако Вы, не видя этот каяк в глаза - гадите тут со своими комментами, причем занимаетесь этим так, как будто ходите сюда на работу! Во первых - это недостойное занятие: гадить другим людям, находясь от них за 4000 км за своим монитором !
Во-вторых, что Вы сюда лезете, как муха на мед, если Вам так сильно не нравится этот каяк?
Не находите ли, что это полный маразм: писать, что Вы "цените результат своим рублем" - и ходить в эту тему как на работу ? Что Вы забыли в теме про лодку, которая так Вам не нравится ?
И еще, господин - "творческий работник": что за творчество то? Огласите, дайте ссылки на ваше творчество, может тут тоже найдутся люди, которые захотят Вам подгадить исподтишка, находясь на безопасном расстоянии ?
Откуда такое заключение? Просто китайцы - основной конкурент для всех без исключения производств, т.к. давят ультра-дешевой ценой, при этом новички - обращают внимание на цену, в первую очередь.Maxno писал(а):То есть вы сами признаёте, что кроме как с китайцами кортик конкурировать неспособен? Интересно...
Это называется - черный пиар! В данной теме - благодаря таким черным пиарщикам, которые каяк в глаза не видели - стало невозможно найти ни техническую информацию, ни отзывы от тех, кто катался на этом каяке!Maxno писал(а):Это называется рыночная экономика, не нужен - до свидания!Mikle писал(а):В результате: производство закроется, коллективный труд и опыт многих людей - пропадет, производство новых моделей каяков и совершенствование старых - станет невозможным.
Мне даже люди жаловались - что читали тему, и нихрена тут не могли найти! К модераторам - просьба рассмотреть возможность кардинальной чистки темы.
Я про это и пишу - про черный пиар: Вы просто расписываетесь в том, что Вам насрать на существо технических решений - для Вас главное - помоями других обгадить. При подобном уровне "аргументации" - можно любое техническое решение обгадить - многого ума для ругательств - не требуется.Maxno писал(а):Михаил, вот абсолютно насрать, что это морская или не морская фанера, выглядит это как говно. И ни один нормальный производитель не сделает такой узел, который не понравился бы покупателю, будь он хоть из трижды специальных материалов. Ваша беда в том что вы не понимаете что видит потребитель, а потребитель видит какие то деревяшки, подобранные с пола в мастерской, вместо того чтобы сдеать красивые усиления.Mikle писал(а): Другой - стал называть "колхозным" применение в производстве секционных каяков в качестве элементов жесткости - обклеенной стеклопластиком морской фанеры - даже не удосужившись узнать, что морская фанера - это специализированный материал для судостроения!
Повторяю,
Господа-черные пиарщики, я в достаточной степени выделил цитируемый материал, чтобы вы смогли вчитаться и осмыслить написанное ???Морская фанера представляет собой современный строительный материал, получаемый при сращивании нескольких листов шпона. Его используют, в первую очередь, в судостроительстве. В частности, для изготовления покрытия для палубы, бортовой обшивки, перегородок, экстерьера и прочего.
Вы каяк живьем видели, господин- оценщик по фотографиям? Могу каждому желающему продемонстрировать в своем гараже - как просверлены отверстия, и какие там стоят элементы. Не знаю, откуда Вы взяли то фото (с явными перспективными искажениями!)- нормальное фото современного разборного Кортика - тоже постараюсь сделать. Пока размещаю видео (не Кортик, разборная Аделаида, но система - та же. Аналогичное видео с Кортиком надо будет сделать). "Метизы со строймага" - это очередной элемент черного пиара. Секции крепятся нержавеющими болтами М8. Аналогичный способ - применяется и на зарубежных каяках, об этом тут писали выше.Maxno писал(а): Про то что эти деревяшки криво просверлены мы не будем говорить, это же на скорость не влияет, не так ли?
...
Ну, секционных каяков я не делал, делал только сверхлёгкие летательные аппараты по молодости, в них узлов и возможности накосячить несколько побольше, на пару порядков. Так что не рассказывайте, как сложно было сделать узел из двух деревяшечек или ровно просверлить отверстия или что ничего лучше чем метизы из ближайшего строймага для каяка не найти.
Просто - вам с вашего монитора. В реальности - стыковой элемент требуется сделать так, чтобы при серийной технологии изготовления обеспечить плотную стыковку и требуемую жесткость и прочность конструкции, при этом также конструкция должна достаточно легко-собираться -разбираться.
И про летательные аппараты - не нужно затирать.
Люди, которые начинали делать Кортики по новой технологии вакуумной инфузии, и которые придумали современную конструкцию лючков и современную схему сборки секционных каяков (Вы видимо вытащили картинку первого каяка, сделанного по этой схеме, с тех пор схема усовершенствована компанией Тольмарин)- как раз занимались летательными аппаратами. Их летательные аппараты - производятся - см. выше по ссылке. А где ваши аппараты? Производятся ли они серийно ?
=================
Видео сборки-разборки секционного Кортика выложу позже, как будет время его сделать. Пока выкладываю видео сборки Аделаиды - там хорошо видны стыковые элементы и элементы жесткости:
https://www.youtube.com/watch?v=dAlfB2nP8Xo
Также вот фотография секционного Кортика в сборе:
Как видим, стыки трех секций - практически не видны. То, что стыкуется все очень плотно - можно увидеть и на вышецитированном видео. Сборка секционной Аделаиды - занимает 5 минут. Секционного Кортика - видимо 10 минут.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Видите ли, Михаил, я глубоко уверен, что цель любого коммерческого проекта - это извлечение прибыли. И когда вы томно заявляете о затраченых силах на создание лючков, то невольно возникает вопрос, а почему бы не использовать готовые решения от сторонних производителей и сэкономить тем самым кучу этих самых сил. Но нет, вы разработали ваши собственные и это совсем не плохо. Просто про затраты ваших сил конечному потребителю совершенно не интересно.Маржа с лючков тут совершенно не при чем.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Михаил, не знаю, усовершенствована ли схема, но это тот кортик, который именно тольмарин привозил в Москву в этом году. И если бы вы были внимательнее, то увидели что это скрин с Ютуба, а там видосов с кортиком не так много. Это обзор именно улучшенного тольмариновского кортика, с криво просверленными отверстиями, огромными талрепами для регулировки тросов, висящими прямо у люка, ни разу ни колхозно и очень удобно, да. Вы, наверное, в очередной раз скажете, что это был не серийный вариант.
И про дерево, если вы не поняли. Дерево просто выглядит здесь колхозно. Ваши клиенты не все специалисты по судостроению и убеждать каждого в том что это крутое и надёжное решение глупо и неэффективно. Многие просто промолчат и сделают выводы, не в пользу кортика.
И про дерево, если вы не поняли. Дерево просто выглядит здесь колхозно. Ваши клиенты не все специалисты по судостроению и убеждать каждого в том что это крутое и надёжное решение глупо и неэффективно. Многие просто промолчат и сделают выводы, не в пользу кортика.
Re: Выбор морского каяка, новичок
Потому чтоaborigen писал(а):Видите ли, Михаил, я глубоко уверен, что цель любого коммерческого проекта - это извлечение прибыли. И когда вы томно заявляете о затраченых силах на создание лючков, то невольно возникает вопрос, а почему бы не использовать готовые решения от сторонних производителей и сэкономить тем самым кучу этих самых сил. Но нет, вы разработали ваши собственные и это совсем не плохо. Просто про затраты ваших сил конечному потребителю совершенно не интересно.Маржа с лючков тут совершенно не при чем.
1) существует 2 варианта лючков от сторонних производителей:
a) китайские лючки - которые, скорее всего, будут соответствовать ультра-дешевым китайским каякам, но не более совершенным композитным каякам тольмариновского производства (например, они могут плохо закрываться или течь).
Конечно китай-китаю рознь, но очень часто - китай может красиво выглядеть, но иметь низкую надежность и слабый функционал. Это проявляется во всем: от детских игрушек и этажерок для обуви, до комплектующих для каяков.
При этом, в отличие от тольмарина, китай не будет исправлять свою продукцию в случае нареканий.
б) лючки западного производства. Здесь уже экономика будет такова, что цены на каяки - сразу взлетят. Дело не "в марже на лючки" (чтобы таковая была заметна - нужны крупные партии, а для этого - соответствующее развитие каякинга в РФ), дело в конечной себестоимости каяка ! Более того, далеко не все западные лючки - будут обладать высокой
герметичностью. Например, на моем бывшем ПЭ австрийском Прижон Капри 2 - задний, завинчивающийся, гермолюк тек безбожно. Правда это было давно. Возможно с тех пор австрийский производитель стал ставить лучшие лючки.
2) к лючкам нужны горловины, крепимые к корпусу каяка. Тольмарин придумал лучшее решение - интегрированные горловины - это технологичнее и надежнее, в плане защиты от протечек. Кроме того, я долго объяснял людям еще с авиаспектра (см. ссылку выше), которые первоначально, в 2016г, произвели модернизацию конструкции и технологий - о необходимости повышения надежности и герметичности лючков. Инженер Игорь с авиаспектра - проникся этой идеей, и придумал усовершенствованную конструкцию: люк + горловина. Конструкция оказалась очень удачной: после того, как Тольмарин сделал интегрированные горловины люков - стало ясно, что герметичность - очень высокая, можно долго идти против встречной волны (как в нашем морском походе), можно много раз делать эскимосские перевороты - и в грузовых гермоотсеках не будет ни капли воды! Кроме герметичности, дополнительный бонус - удобство открывания-закрывания - значительно большее, чем в случае стандартных лючков а-ля ПЭ крышка от банки. Нужно только не забыть упрятать внутрь страхующий тросик лючка, чтобы крышка его не закусила, и не полениться немного придавить рукой люк к горловине.
Теперь на очереди - совершенствование малых лючков микро-гермоотсеков.
3) Помимо сказанного - иметь дополнительную зависимость от сторонних поставщиков, находящихся не в РФ, причем зависимость в ключевых компонентах - не очень здорово. Одно дело - зависеть от поставщиков, скажем, щелевых стопоров или пимпочек для крепления обвязки, и совсем другое дело - зависеть на 100% от забугорных поставщиков гермолюков и педалей.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Это хоть как-то опровергает мою версию о чистогане (исключительно экономических мотивах)?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей