Возможно фирма Point просто использовала свое стандартное техническое решение и на прогулочной лодке - может им так было экономически выгоднее, для их конвейера. Но для большинства случаев, IMHO, это вряд ли оправдано:Toman писал(а):Ну какие могут быть доли секунды на Mercury? Это ж модульный секционный каяк (т.е. в смысле трансформер - одиночка, двойка, а при особом желании и тройка в одном флаконе) с быстрой сборкой-разборкой. Ширина 60 см, длина одиночки 4,14 м, двойки 5,45 м и т.д. Ну не гоночные же это параметры. Лодка, в общем, прогулочно-отдыхательная,Руль на Point 65 (поворотная корма) сделан такой формы не ради того, чтобы кататься по мелким речкам, а в целях уменьшения гидродинамического сопротивления. Там, где стоит задача выиграть доли секунды - это важно.
А) заглубление такого руля - незначительное, поэтому на серфинге с большой попутной волны - лодку будет уводить с курса больше, чем в случае лодки с обычным, более заглубленным рулем. Конечно можно это скегом компенсировать, но сильно сомневаюсь, что на прогулочной лодке - есть и руль, и скег.
Б) стоимость такого технического решения - значительно выше, чем в случае обычного руля.