Там вроде баночка вращается. Или нет?Maxno писал(а): Или в олимпийских каяках движение не передаётся?
Кортик
Re: Кортик
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
А пяточные упоры там такие же?Maxno писал(а):А какая разница, кроме того что есть опасность натереть задницу на тряпичной сидушке? Или в олимпийских каяках движение не передаётся?
При каячной посадке колени враскорячку, ступни развернуты: пятки вместе, носки врозь. Когда колени вместе, пятки тоже надо ставить по-другому.
Не понял, куда именно ставится эта перегородка и зачем.Имя пользователя писал(а):Если поставить вместо упоров пластину, или перегородку, или перепялину
Юбку коленями не сорвешь?В этом случае основное ограничение - выпил типа кейхол в кокпите. Если там достаточно места для того, чтобы высунуть колени - вы в шаколаде.
В тех случях, когда для отдыха удавалось свести и подтянуть колени, они упирались в юбку.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Кортик
Некоторые деятели переносят водонепроницаемую перегородку между кокпитом и передним отсеком так, чтобы в нее можно было упираться ногами. Из попутных плюсов - объем из кокпита перекочевывает в более используемый объем переднего отсека.Не понял, куда именно ставится эта перегородка и зачем
Колени при выносе из упоров в среднее положение не торчат, но касаются передней части юбки.
Сорвать мою юбку ногами нереально, только за петлю. Резина толщиной в 2 пальца по периметру.
Seals Pro Rand Whitewater Kayak Spray Skirt
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Про установку перегородки в желаемом заказчиком месте слышал и самому пердлагали. Но именно для увеличения багажника. Об усилении её с целью использования вместо упоров речи не было. Из побочных минусов - лодка станет индавидуальной. Продать её кому либо с иной длиной ног будет трудней.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Читайте пожалуйста внимательнее, этот вопрос выше освещался. В бурноводном каяке - конечно ноги не должны работать. В морском - зависит от ситуации. Если волна не слишком велика - можно убрать ноги из под бедренных упоров, и работа ног сделает греблю более эффективной. Сие проверено лично во время Самарского гребного марафона: на финише марафона мне на каяке Кортик удалось именно за счет ног обойти соперников на каяке-двойке, у них такой возможности не было и они не смогли оказать никакого сопротивления, хотя их было двое. В остальном - ИП правильно написал,nnbot писал(а):Вот это новация Вообще ноги у вас не должны работать на гладкой гребле в морском каяке, равно как в бурноводном и слаломном. Пока вы гребете ровно, работает верхняя половина корпуса. Ноги у вас должны находиться в бедренных упорах для того, чтобы управлять лодкой заданием крена. Если ноги затекают, то можно их ненадолго вытащить из упоров "в проход" и размять. Закладывать при проектировании лодки возможность использования неправильной техники - это странно.а возможность грести классической техникой гребли,с попеременной работой ног
но я в очередной раз советую обратить внимание на тольмариновский педальный узел,Имя пользователя писал(а):Шпокойствие, толко шпокойствие! (c)
Упоры по бокам не дают использовать технику олимпийской гребли, где ноги располагаются по середине лодки. Если поставить вместо упоров пластину, или перегородку, или перепялину - можете грести и так, и так. В этом случае основное ограничение - выпил типа кейхол в кокпите. Если там достаточно места для того, чтобы высунуть колени - вы в шаколаде.
Стоит ли это делать - вопрос чисто индивидуальный. Эффективность прямой гребли на плоской воде повышается. На неплоской вы не можете задавать крены и вылетите при первой хорошей волне в борт, так как все поддежки будут не эффективны.
который дает возможность включить ноги, не двигая никуда при этом перегородку. И еще комментарий: обратите внимание на фотке как на нижний неподвижный упор, так и на верхнюю подвижную планку: если на небольшой волне или в штиль нам нужно рулить, то нет никакой необходимости двигать ноги под бедренные упоры и давать крены, верхняя часть ступни легонько надавливает на рулевую планку (ноги при этом - вместе, при олимпийской гребле) - и вуаля, поворачиваем, куда нам нужно, и без малейших усилий со стороны каякера. Это свойство педального узла также весьма полезно в сильный встречно-боковой ветер.
P.S; Shoorik-у: никто не спорит, что поведение каяка на большой попутной волне - очень важно, особенно для безопасности. Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности. В любом случае, для облегчения серфа - на всех новых каяках 2018г - есть возможность установить опциональный скег, дополнительно к рулевому управлению. Ну и перо руля можно выбрать длиннее стандартного.
Насчет приливов: эффект от приливов конечно есть, это же глиссирующая поверхность. Вопрос только в размерах, положении и соблюдении необходимого баланса чтобы не нанести чрезмерный вред движению против волны. На некоторых сюрфски стоят аналогичные приливы, только более выраженные.
=================
P.P.S: идея: наиболее важные технические вопросы из обсуждаемых в ветке - выносятся на первую страницу, каждый вопрос - под своим спойлером. В результате получаем легкий доступ к информации с одной страницы! Как вам такая идея? Только насколько я понял - требуются некие специальные усилия для редактирования старых страниц ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
Про возможность "закрепления" сообщений сверху темы стоит спросить у администратора, в соответствующем разделе.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
1. "Серфинг" случается вынужденный. Хочешь-не хочешь, но будешь. При обходе мысов, сулоев, в прибое, других местах.Mikle писал(а):Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Кортик
Так мы встречали такие условия на Черном море, все нормально прошло (во всяком случае, Олег не жаловался). Правда попутка была не слишком короткая. Короткая попутка случается у нас на Жиг море.Shoorick писал(а):Про возможность "закрепления" сообщений сверху темы стоит спросить у администратора, в соответствующем разделе.
1. "Серфинг" случается вынужденный. Хочешь-не хочешь, но будешь. При обходе мысов, сулоев, в прибое, других местах.Mikle писал(а):Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Речь про этих утконосов чтоли? Так это экзотика и ретро.Mikle писал(а):На некоторых сюрфски стоят аналогичные приливы, только более выраженные.
- Вложения
-
- lifesavers-on-paddle-skis-26019.jpg (104.07 КБ) 2695 просмотров
Re: Кортик
А можете указать размеры, а еще лучше - выложить фотографию кокпита, чтобы посмотреть на упоры?
Не хочется гадать на кофейной гуще, но мне кажется, что если ваши упоры позволяют грести ногами по-олимпийски, то свою основную функцию - жесткого соединения каякера с лодкой - они будут выполнять не очень.
Ни в одной из лодок, в которых я сидел, я бы не смог одновременно вытащить обе ноги из упоров, да еще и размахивать ими по-олимпийски. Зато я мог в них распереться. Применительно к морским условиям, необходимость и умение держать крен важнее, чем сомнительная возможность добавить себе полкилометра в час.
В общем, покажите упоры
Не хочется гадать на кофейной гуще, но мне кажется, что если ваши упоры позволяют грести ногами по-олимпийски, то свою основную функцию - жесткого соединения каякера с лодкой - они будут выполнять не очень.
Ни в одной из лодок, в которых я сидел, я бы не смог одновременно вытащить обе ноги из упоров, да еще и размахивать ими по-олимпийски. Зато я мог в них распереться. Применительно к морским условиям, необходимость и умение держать крен важнее, чем сомнительная возможность добавить себе полкилометра в час.
В общем, покажите упоры
Люблю и катаюсь
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Да, Михаил, сфотографируйте пожалуйста кокпит и укажите размеры: высота от пола до деки спереди и сзади, расстояние между упорами, длина и ширина самого очка.В общем, покажите упоры
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей