Там вроде баночка вращается. Или нет?Maxno писал(а): Или в олимпийских каяках движение не передаётся?
Кортик
Re: Кортик
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
А пяточные упоры там такие же?Maxno писал(а):А какая разница, кроме того что есть опасность натереть задницу на тряпичной сидушке? Или в олимпийских каяках движение не передаётся?
При каячной посадке колени враскорячку, ступни развернуты: пятки вместе, носки врозь. Когда колени вместе, пятки тоже надо ставить по-другому.
Не понял, куда именно ставится эта перегородка и зачем.Имя пользователя писал(а):Если поставить вместо упоров пластину, или перегородку, или перепялину
Юбку коленями не сорвешь?В этом случае основное ограничение - выпил типа кейхол в кокпите. Если там достаточно места для того, чтобы высунуть колени - вы в шаколаде.
В тех случях, когда для отдыха удавалось свести и подтянуть колени, они упирались в юбку.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Кортик
Некоторые деятели переносят водонепроницаемую перегородку между кокпитом и передним отсеком так, чтобы в нее можно было упираться ногами. Из попутных плюсов - объем из кокпита перекочевывает в более используемый объем переднего отсека.Не понял, куда именно ставится эта перегородка и зачем
Колени при выносе из упоров в среднее положение не торчат, но касаются передней части юбки.
Сорвать мою юбку ногами нереально, только за петлю. Резина толщиной в 2 пальца по периметру.
Seals Pro Rand Whitewater Kayak Spray Skirt
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Про установку перегородки в желаемом заказчиком месте слышал и самому пердлагали. Но именно для увеличения багажника. Об усилении её с целью использования вместо упоров речи не было. Из побочных минусов - лодка станет индавидуальной. Продать её кому либо с иной длиной ног будет трудней.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Читайте пожалуйста внимательнее, этот вопрос выше освещался. В бурноводном каяке - конечно ноги не должны работать. В морском - зависит от ситуации. Если волна не слишком велика - можно убрать ноги из под бедренных упоров, и работа ног сделает греблю более эффективной. Сие проверено лично во время Самарского гребного марафона: на финише марафона мне на каяке Кортик удалось именно за счет ног обойти соперников на каяке-двойке, у них такой возможности не было и они не смогли оказать никакого сопротивления, хотя их было двое. В остальном - ИП правильно написал,nnbot писал(а):Вот это новация Вообще ноги у вас не должны работать на гладкой гребле в морском каяке, равно как в бурноводном и слаломном. Пока вы гребете ровно, работает верхняя половина корпуса. Ноги у вас должны находиться в бедренных упорах для того, чтобы управлять лодкой заданием крена. Если ноги затекают, то можно их ненадолго вытащить из упоров "в проход" и размять. Закладывать при проектировании лодки возможность использования неправильной техники - это странно.а возможность грести классической техникой гребли,с попеременной работой ног
но я в очередной раз советую обратить внимание на тольмариновский педальный узел,Имя пользователя писал(а):Шпокойствие, толко шпокойствие! (c)
Упоры по бокам не дают использовать технику олимпийской гребли, где ноги располагаются по середине лодки. Если поставить вместо упоров пластину, или перегородку, или перепялину - можете грести и так, и так. В этом случае основное ограничение - выпил типа кейхол в кокпите. Если там достаточно места для того, чтобы высунуть колени - вы в шаколаде.
Стоит ли это делать - вопрос чисто индивидуальный. Эффективность прямой гребли на плоской воде повышается. На неплоской вы не можете задавать крены и вылетите при первой хорошей волне в борт, так как все поддежки будут не эффективны.
который дает возможность включить ноги, не двигая никуда при этом перегородку. И еще комментарий: обратите внимание на фотке как на нижний неподвижный упор, так и на верхнюю подвижную планку: если на небольшой волне или в штиль нам нужно рулить, то нет никакой необходимости двигать ноги под бедренные упоры и давать крены, верхняя часть ступни легонько надавливает на рулевую планку (ноги при этом - вместе, при олимпийской гребле) - и вуаля, поворачиваем, куда нам нужно, и без малейших усилий со стороны каякера. Это свойство педального узла также весьма полезно в сильный встречно-боковой ветер.
P.S; Shoorik-у: никто не спорит, что поведение каяка на большой попутной волне - очень важно, особенно для безопасности. Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности. В любом случае, для облегчения серфа - на всех новых каяках 2018г - есть возможность установить опциональный скег, дополнительно к рулевому управлению. Ну и перо руля можно выбрать длиннее стандартного.
Насчет приливов: эффект от приливов конечно есть, это же глиссирующая поверхность. Вопрос только в размерах, положении и соблюдении необходимого баланса чтобы не нанести чрезмерный вред движению против волны. На некоторых сюрфски стоят аналогичные приливы, только более выраженные.
=================
P.P.S: идея: наиболее важные технические вопросы из обсуждаемых в ветке - выносятся на первую страницу, каждый вопрос - под своим спойлером. В результате получаем легкий доступ к информации с одной страницы! Как вам такая идея? Только насколько я понял - требуются некие специальные усилия для редактирования старых страниц ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
Про возможность "закрепления" сообщений сверху темы стоит спросить у администратора, в соответствующем разделе.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
1. "Серфинг" случается вынужденный. Хочешь-не хочешь, но будешь. При обходе мысов, сулоев, в прибое, других местах.Mikle писал(а):Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Кортик
Так мы встречали такие условия на Черном море, все нормально прошло (во всяком случае, Олег не жаловался). Правда попутка была не слишком короткая. Короткая попутка случается у нас на Жиг море.Shoorick писал(а):Про возможность "закрепления" сообщений сверху темы стоит спросить у администратора, в соответствующем разделе.
1. "Серфинг" случается вынужденный. Хочешь-не хочешь, но будешь. При обходе мысов, сулоев, в прибое, других местах.Mikle писал(а):Однако далеко не все будут серфить на 1.5 метровых коротких волнах, и многим поведение на встречной короткой волне небольшой амплитуды может оказаться важнее для их походной активности.
Кому-то "интересна" встречная? Получайте попутную. И даже хождение зигзагами не особо поможет.
2. Если такой тест чем-то не выгоден для ваших судов, это тоже полезная информация, которая отсечет часть потребителей.
Во всяком случае, такие условия я встречал не раз на морях, которые тут декларировались якобы спокойными (Японское, Черное).
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Речь про этих утконосов чтоли? Так это экзотика и ретро.Mikle писал(а):На некоторых сюрфски стоят аналогичные приливы, только более выраженные.
- Вложения
-
- lifesavers-on-paddle-skis-26019.jpg (104.07 КБ) 2680 просмотров
Re: Кортик
А можете указать размеры, а еще лучше - выложить фотографию кокпита, чтобы посмотреть на упоры?
Не хочется гадать на кофейной гуще, но мне кажется, что если ваши упоры позволяют грести ногами по-олимпийски, то свою основную функцию - жесткого соединения каякера с лодкой - они будут выполнять не очень.
Ни в одной из лодок, в которых я сидел, я бы не смог одновременно вытащить обе ноги из упоров, да еще и размахивать ими по-олимпийски. Зато я мог в них распереться. Применительно к морским условиям, необходимость и умение держать крен важнее, чем сомнительная возможность добавить себе полкилометра в час.
В общем, покажите упоры
Не хочется гадать на кофейной гуще, но мне кажется, что если ваши упоры позволяют грести ногами по-олимпийски, то свою основную функцию - жесткого соединения каякера с лодкой - они будут выполнять не очень.
Ни в одной из лодок, в которых я сидел, я бы не смог одновременно вытащить обе ноги из упоров, да еще и размахивать ими по-олимпийски. Зато я мог в них распереться. Применительно к морским условиям, необходимость и умение держать крен важнее, чем сомнительная возможность добавить себе полкилометра в час.
В общем, покажите упоры
Люблю и катаюсь
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Да, Михаил, сфотографируйте пожалуйста кокпит и укажите размеры: высота от пола до деки спереди и сзади, расстояние между упорами, длина и ширина самого очка.В общем, покажите упоры
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей