Помнится у вас были видео покатух на 5-6 метровых волнах.. Там от скал подальше все держались и через них не прыгали?Имя пользователя писал(а):огого в цыфрах есть? высота должна быть 1-2 метра с периодом 9-14 секунд. Если вылетаем из этого окна оно или не работает или опасно для жизни.
Поделитесь секретом, как удается обойтись такой малой кровью: казалось бы, если тушкой приложит о скалу - то сломает ребра или сильный ушиб, если головой - сломанная шея. У нас на нашей гораздо более безобидной (IMHO), чем рок-гарденинг, самарской горнолыжке - статистика за те же 10 лет - куда печальнее (хотя понятно, что на горнолыжке катается на порядок больше народу, но тем не менее..).Имя пользователя писал(а):За 10 лет - одна сломанная шея, множественные ушибы (при заплывах), резаные уши и пальцы у особо упрямых индивидов не носящих полные шлемы и перчатки с пальцами. Оновное неприятное повреждение - это растяжение связок. По ним статистики нет, так как не офишируется. У мнея было 2 раза, у жены 1. Убитые лодки и весла.
Я не вам рассказываю, а поясняю для присутствующих, откуда там такая течка и пороги. В Самаре - на Волге узости не замечены, но бывают небольшие пороги около о. Проран - см. выше. А на малых реках - больше сплавные каяки и кросоверы применимы, хотя можно попробовать и на морском.aborigen писал(а):Теперь Михаил мне рассказывает про Морбиан.
В морбиане спотов то штук пять, и работают они поочередно,следуя фазе прилива. И ехать мне до него два часа. Я тупо не верю, что в паводок в Самаре не найти узкость с какой нибудь хитрой преградой создающей возмущение.
Серый, ты съездил, а Михаил не ездил. Михаил строит Аделаиды отталкиваясь от теории по гидродинамике.
Насчет же Аделаид и Кортиков - во первых, как говорил тов. Больцман (помните такого?) - "нет ничего практичнее хорошей теории". Т.ч. здесь не стоит противопоставлять. Во вторых - каяки строили и строят разные люди, я принимал посильное участие в этой деятельности. При этом учитывалась не только теория, но и практика - моя и других людей, в т.ч. и информация от посетителей этого форума, за которую всем присутствующим - спасибо!
Результат: каяки и само производство каяков - совершенствуются. И надеюсь, будут совершенствоваться и впредь. В частности, производство - теперь вот такое (на площадке Тольмарина):