А, ты про основной задний люк...Имя пользователя писал(а):Замечательно грузятся длинные вещи типа палатки.
Кортик
Re: Кортик
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Re: Кортик
Сергей, вопрос, а места для ног для людей ростом под 190 см и ботинком 46 размера там достаточно? и насколько скоростной Nordkapp по расколбасу до 1 м и в штиль?Имя пользователя писал(а):Замечательно грузятся длинные вещи типа палатки.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Кортик
Померял. С моими 176см роста и длинными ногами еще остается 16 см до переборки. 43 размер ноги, при комфортной посадке остается около 1 см от носков до деки. То есть с ростом все ок должно быть, можно еще и сидушку взад двинуть. С ногами не уверен, мерял без бутов. Скорее всего плотно вобьетесь, но может быть некомфортно. Скорее всего вам лучше смотреть в сторону HV Nordkapp (увеличенный объем), или HV Etain. В Етейн точно влезете. Эти лодки не самые быстрые на плоской воде, но в реальных морских условиях очень хорошо себя ведут на волне и достаточно шустрые. В смысле сюрфски или гоночную байдарку вы не обгоните. Темпест, Сиберд экспедишн будете слегка обгонять.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Кортик
Благодарю, а Этейн остойчивее Нордкапа?Имя пользователя писал(а):Померял. С моими 176см роста и длинными ногами еще остается 16 см до переборки. 43 размер ноги, при комфортной посадке остается около 1 см от носков до деки. То есть с ростом все ок должно быть, можно еще и сидушку взад двинуть. С ногами не уверен, мерял без бутов. Скорее всего плотно вобьетесь, но может быть некомфортно. Скорее всего вам лучше смотреть в сторону HV Nordkapp (увеличенный объем), или HV Etain. В Етейн точно влезете. Эти лодки не самые быстрые на плоской воде, но в реальных морских условиях очень хорошо себя ведут на волне и достаточно шустрые. В смысле сюрфски или гоночную байдарку вы не обгоните. Темпест, Сиберд экспедишн будете слегка обгонять.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Кортик
Да, немного остойчивее. Но на кренах нормально рулится и ролится тоже хорошо.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Кортик
Видимо фото немного искажает реальность. Задний люк (кормового гермоотсека) Кортика достаточно велик: любая палатка без проблем туда кладется, и даже небольшой рюкзак.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Поскольку в данной теме значительный объем занимают обсуждения технических вопросов - размещаю здесь ссылку на свою новую статью
Обзор технических характеристик современных каяков,
размещенную на сайте Тольмарина. Данная статья - дополняет предыдущие статьи:
Обзор типов каяков и видов каякинга
и
Наиболее типичные ошибки при выборе каяка
Конструктивные замечания к данным статьям (типа тех, что были сделаны выше относительно каяков сюрфски) - всячески приветствуются и будут учтены при их последующих правках.
Автор надеется, что данные статьи - помогут при обсуждении различных технических вопросов, периодически возникающих в темах про различные каяки. В частности, таких, как обсуждаемые в соседней теме вопросы про каяки-матрешки:)
(В следующую редакцию первой статьи по обзору технических характеристик - автор постарается добавить некоторое обсуждение секционных каяков и каяков-матрешек, поскольку такая тема периодически поднимается. Думаю что также будет уместно добавить короткий абзац про применение на каяках парусного вооружения).
Обзор технических характеристик современных каяков,
размещенную на сайте Тольмарина. Данная статья - дополняет предыдущие статьи:
Обзор типов каяков и видов каякинга
и
Наиболее типичные ошибки при выборе каяка
Конструктивные замечания к данным статьям (типа тех, что были сделаны выше относительно каяков сюрфски) - всячески приветствуются и будут учтены при их последующих правках.
Автор надеется, что данные статьи - помогут при обсуждении различных технических вопросов, периодически возникающих в темах про различные каяки. В частности, таких, как обсуждаемые в соседней теме вопросы про каяки-матрешки:)
(В следующую редакцию первой статьи по обзору технических характеристик - автор постарается добавить некоторое обсуждение секционных каяков и каяков-матрешек, поскольку такая тема периодически поднимается. Думаю что также будет уместно добавить короткий абзац про применение на каяках парусного вооружения).
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Прошёл на Кортиках две гонки:
-- Петровский Гребной Марафон на лодке со скегом и рулём (руль не использовал)
-- Скоростную Жигулёвскую Кругосветку на лодке с рулём (руль использовал)
К сожалению, так как имею опыт гребли менее года, грамотный тест-репорт сделать не могу. Сравнить Кортик могу только со своими Ширвотерами-17.
Из основных достоинств: остойчивость Кортика выше, чем у Ширвотеров. При этом, в отличие от Ширвотера, на высокой скорости (около 10 км/ч) нет ощущения, что за кормой привязан плавучий якорь. Сидуха удобная. Ничего не натёр себе (техника гребли не спортивная).
Из недостатков субъективно не очень удобно спозиционированны ноги: по мне слишком мало согнуты в коленях. Кроме того, педальный узел не позволяет вытянуть ноги вперёд для отдыха или запихнуть туда герму. Но это всё не фатально.
Общее впечатление более чем положительное, мне ОЧЕНЬ понравилось! Миша, СПАСИБО!!!
-- Петровский Гребной Марафон на лодке со скегом и рулём (руль не использовал)
-- Скоростную Жигулёвскую Кругосветку на лодке с рулём (руль использовал)
К сожалению, так как имею опыт гребли менее года, грамотный тест-репорт сделать не могу. Сравнить Кортик могу только со своими Ширвотерами-17.
Из основных достоинств: остойчивость Кортика выше, чем у Ширвотеров. При этом, в отличие от Ширвотера, на высокой скорости (около 10 км/ч) нет ощущения, что за кормой привязан плавучий якорь. Сидуха удобная. Ничего не натёр себе (техника гребли не спортивная).
Из недостатков субъективно не очень удобно спозиционированны ноги: по мне слишком мало согнуты в коленях. Кроме того, педальный узел не позволяет вытянуть ноги вперёд для отдыха или запихнуть туда герму. Но это всё не фатально.
Общее впечатление более чем положительное, мне ОЧЕНЬ понравилось! Миша, СПАСИБО!!!
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
А я подозревал это раньше. Иначе было сложно объяснить внезапную защиту на стороне Mikle.HEKOT писал(а):Прошёл на Кортиках две гонки
Это значит узкая (непривычная) ширина судна или что-то другое?Из недостатков субъективно не очень удобно спозиционированны ноги: по мне слишком мало согнуты в коленях.
В первом случае ничего не сделаешь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: АлександрЪ и 12 гостей