Вот это косяк. Регулировка должна быть. Это я прям помню, как у меня сустатку руль вихлял с каждым гребком.Но, поскольку упоры и управляющая перекладина находятся в одной плоскости
На своём ски я рулю большими пальцами
Почти так
Вот это косяк. Регулировка должна быть. Это я прям помню, как у меня сустатку руль вихлял с каждым гребком.Но, поскольку упоры и управляющая перекладина находятся в одной плоскости
Да, соглашусь. Плоскость управляющей планки в педальном узле, наверное, нужно было бы поместить за плоскостью упоров относительно ног, чтобы пальцы ноги касались планки, только если приложить для этого определенные усилия (вытягивая носок ноги). Но тогда при попутно-боковом ветре, например, нужно постоянно держать одну ногу с вытянутым носком в напряженном состоянии. Не знаю насколько это удобно, если речь идёт о значительной дистанции.
вот неплохое решение.Sophist писал(а): ↑30 июл 2020, 19:06Да, соглашусь. Плоскость управляющей планки в педальном узле, наверное, нужно было бы поместить за плоскостью упоров относительно ног, чтобы пальцы ноги касались планки, только если приложить для этого определенные усилия (вытягивая носок ноги). Но тогда при попутно-боковом ветре, например, нужно постоянно держать одну ногу с вытянутым носком в напряженном состоянии. Не знаю насколько это удобно, если речь идёт о значительной дистанции.
По хорошему мне видится. что над упорами должна находится не планка, а пара небольших педалек по краям упоров. Нужно отклониться -- крутнул стопу относительно оси голени и нажал на нужную педальку. Во всех остальных случая стопа контактирует только с упорами при любом наклоне стопы.
Сколько это весит???
Зависит от реализации. У меня, например, 9кг. вместе с лодкой.
Именно столько, на сколько выглядит. За каким чёртом там нужна такая толщина пластмассы - абсолютно непонятно, видимо просто такая в наличии.
Вообще, рекомендуется ставить педали в плоскости упора, иначе, если их сильно наклонить на себя, будет всё время большое натяжение на тросах, что не очень хорошо для самих тросов и их направляющих или трубок.а педали настраиваются так что находятся немного в другой плоскости нежели чем упор,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей