Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 81
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение nebosy » 08 дек 2017, 18:03

Вот опять соглашусь
Mikle писал(а): Вы не понимаете, о чем пишете.
только это сам
Mikle писал(а): Я уже писал - в зависимости от геометрии днища - перевернутый каяк будет находится в состоянии более или менее устойчивого равновесия.
Какое влияние оказывает форма днища на перевёрнутом каяке на что либо кроме отражения в нём неба??
Я понимаю, что когда паровоз соскакивает с рельс и колотит колёсами по шпалам остановить его нереально.
Mikle, все это Ваши ляпы веселят не только меня, поверьте. И когда Вы просите писать тут без эмоций, на тех. языке хотелось бы в первую очередь видеть в Ваших сообщениях.
Давно терзает вопрос: если теперь производителем "Кортика" является "Тольмарин" то
а) Что подвигает Вас "биться" за чужую (номинально) продукцию?
б) "Тольмарин" в курсе о бушующих тут страстях?
Извините, что вопросы получились абсолютно не технические.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 08 дек 2017, 18:05

Механика движения слишком сложна, для описания его одной формулой из таблицы Пифагора.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: сухой горный сплав

Сообщение Mikle » 08 дек 2017, 18:09

Sophist писал(а): Давайте оставим в стороне многословные рассуждения о первичной остойчивости каяка (с теорией остойчивости судна я знаком). Они совершенно не к месту в данном случае, поскольку наш каяк уже перевернулся.
Похоже что знакомы только на словах. Теория - предполагает не слова, а рисование векторов сил и составление после этого соотв. уравнений. Довольно странно, что вы не поняли, о чем речь: речь об остойчивости перевернутого каяка в этом - в перевернутом состоянии! Т.е. если каяк в перевернутом состоянии будет абсолютно не остойчивым (это и будет, если дно свинцом залить) - то в состоянии на ровном киле - он, наоборот, будет очень остойчивым. Но Абориген писал о другом поведении - у него остойчивость каяка на ровном киле снижалась при увеличении груза.
aborigen писал(а): Когда я говорил о утере лодкой остойчивости с увеличением загрузки, я имел ввиду существенное и очень ощутимое изменение поведения на волне. Это становится просто другая, резко непривычная лодка. Возможно это чисто психологический факт.
Для того, чтобы не стать жертвой субъективных психологических переживаний - и существует научно-технический анализ. Кстати, вам удалось почитать размещенную мною выше ссылку про устойчивость корабля?
aborigen писал(а):Неваляшка, да. На эскимосе, сразу после переваливания лодки через борт, груженая лодка мощней сама на киль встанет. Михаил, помоему, в какой-то части движения мы теряем, а в какой-то выигрываем. В совокупности же мы остаемся в плюсе. Потому как в фазе становления лодки на скулу нам помогал Архимед и те наши мышцы, которым неощутимо то малое увеличение нагрузки, которое могло бы и быть согласно ваших расчетов.
А крокодилы летают? - Ну да, только низенько-низенько...
Теория (см выше) говорит о том, что увеличение нагрузки - может быть и не малым - не зря же опытные каякеры советуют эскимос тяжело груженого каяка- делать медленно, см. выше мой пост, где это обосновывается теоретически!
Андрей, мы теряем - в самой главной, начальной части процесса!
aborigen писал(а):
Вы лучше скажите, что думаете по поводу того самого скега по моей ссылке ?
У меня на одной лодке длинное "перо", а на другой широкий треугольник. Если вам мало тем для срачика, то можем и это пообсуждать. Я за! Да и потом, я уверен, по исходу баталии, вы всё равно снабдите кортик скегом вашей собственной разработки, со специальной загагулинкой, которая будет якобы помогать_при_эскимосе, но при этом точно собирать на себя всякие гандоны и траву с акватории.
Андрей, а без срачика общаться - религия не позволяет?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: сухой горный сплав

Сообщение aborigen » 08 дек 2017, 18:13

не зря же опытные каякеры советуют эскимос тяжело груженого каяка- делать медленно
С опытом приходит чуство "насрать" на мнение опытных. Я уже и сам опытный.

Я и негруженый делаю медлено. Почему? - Техника.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 08 дек 2017, 18:16

nebosy писал(а):....Какое влияние оказывает форма днища на перевёрнутом каяке на что либо кроме отражения в нём неба??
Если не трудно - просьба привести цитату целиком. Скорее всего это была просто описка с моей стороны, и речь шла о форме верхней деки, конечно. За корректировку - спасибо.

Форма днища - может тоже играть роль - если днище это или закрепленный на нем груз - массивные. Для перевернутого корабля днище играет роль надстройки для корабля на ровном киле, надстройка - влияет, очевидно, на остойчивость, см. выше моя ссылка на Википедию. (Софист - как раз писал именно о таком случае)

==========
P.S: мысли насчет скега по ссылке- по прежнему приветствуются....
Последний раз редактировалось Mikle 08 дек 2017, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: сухой горный сплав

Сообщение aborigen » 08 дек 2017, 18:17

Андрей, мы теряем - в самой главной, начальной части процесса!
Мышцы бёдер самые крупные в моём организме. Им пофиг на ваши математические расчеты при том самом рывке.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: сухой горный сплав

Сообщение aborigen » 08 дек 2017, 18:23

Андрей, а без срачика общаться - религия не позволяет?
Ну допустим начну я вам доказывать почему та или иная конструкция мне нравится больше. А вы возьми в конце диспута да и сделайте грандиозный ход конем - "все люди разные", кому то кэнон, а кому то никон. И всё, абориген в пройгрише. А так хоть лулзов половим.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 81
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение nebosy » 08 дек 2017, 18:29

К чему нам ссылки на старые, не интересные (уже) цитаты! Вы же кладезь новых!! Ещё более шедевральных!
Mikle писал(а):Форма днища - может тоже играть роль - если днище это или закрепленный на нем груз - массивные.
Вы понимаете, что раз речь шла про перевёрнутый каяк, то это уточнение рисует следующую картину: каяк всё так же перевёрнут, каякер спешно отращивает жабры, но внезапно посторонний наблюдатель наблюдает, что на днище закреплён груз! (видимо это очередная поставка кокаина)
Но даже умерив воображение не могу вникнуть как ФОРМА дна ПЕРЕВЁРНУТОГО каяка может оказывать на что то влияние. Именно ФОРМА, не масса и не кокаин.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: сухой горный сплав

Сообщение aborigen » 08 дек 2017, 18:39

Для того, чтобы не стать жертвой субъективных психологических переживаний - и существует научно-технический анализ.
Давайте я вас на вашей байде на мыс выкачу. Не хотите на вашей? ОК. Дадим что пожелаете. С точки зрения научно технического анализа должны выжить, хотя очко сжимается.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Кортик

Сообщение Имя пользователя » 08 дек 2017, 18:58

Михаил, только большие параходы хорошо подходят под ваш аппарат. Система каяк - каякер описывается моделью по крайней мере с двумя степенями свободы. С сочленением в районе таза.

Центр тяжести каяка величина не постоянная, а зависит от положения тушки. Например, в середине рола пол тушки в воде, и этот вес уходит из уравнения.
Центр приложения сил Архимеда, действующих на каяк (центр плавучести) , тоже плавает и зависит от геометрии корпуса и крена.
Вы можете сапроксимировать только момент рывка бедрами используя систему уравнений для одной степени свободы, ибо тушка лежит в воде, ее положение не меняется и вес уравновешен.

http://sailskills.co.uk/Stability/sails ... lever.html

Хорошая демонстрация - если центр плавучести на одном урвне с центром тяжести - это максимально устойчивое положение, рычаги сил при крене минимальны. Если разгрузить или нагрузить вес, судно теряет остойчивость. То есть применительно к каяку что мы получим прибавляя вес - неизвестно, зависит от геометрии каяка и толщины задницы, которая там сидит.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость