Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 14 янв 2018, 22:48

Mikle писал(а):Но, IMHO, этим нужно заниматься не в общественных местах, и не путем обгаживания других.
Но обсуждать кортик в одиночку нахожу занятием контрпродуктивным :pardon:

Михаил, я например, совершенно спокойно отношусь к тем кто может быть умней, быстрей, сильней, успешней. Меня такие люди не раздражают, а наоборот мотивируют на взятие новых рубежей и высот. Критику в свой адрес, и тем более в адрес моего труда я спокойно воспринимаю и продолжаю эту чьёртову работу над собой на протяжении вот уже сорока двух лет. Тем более на профессиональном-то поприще.

И в конце-концов, если вы не хотите, чтоб с ваших лодок смеялись, делайте их менее смешными.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 15 янв 2018, 00:33

aborigen писал(а):
Mikle писал(а):Но, IMHO, этим нужно заниматься не в общественных местах, и не путем обгаживания других.
Но обсуждать кортик в одиночку нахожу занятием контрпродуктивным :pardon:

Михаил, я например, совершенно спокойно отношусь к тем кто может быть умней, быстрей, сильней, успешней. Меня такие люди не раздражают, а наоборот мотивируют на взятие новых рубежей и высот. Критику в свой адрес, и тем более в адрес моего труда я спокойно воспринимаю и продолжаю эту чьёртову работу над собой на протяжении вот уже сорока двух лет. Тем более на профессиональном-то поприще.

И в конце-концов, если вы не хотите, чтоб с ваших лодок смеялись, делайте их менее смешными.
1) Ваша практика противоречит вашим словам: например, Вы отказались давать ссылки на результаты вашей "гибкости ума".

Вы провозглашаете одно - а поступаете совсем по-другому. Вы провозглашаете главенство практики над теорией - и тут же, не отходя от кассы - считаете возможным делать абсолютно категоричные и безаппеляционные утверждения, отталкиваясь исключительно от картинок, а не от какого-либо знакомства с предметом обсуждения!
Ни один нормальный райдер - так не поступает.

2) если бы Вы действительно работали над собой - то постарались бы не делать хамские выпады, характеризуя неизвестный вам труд других людей. Я ни разу не слышал в своей профессиональной практике "критиков" с манерами, подобными вашим. У Вас не критика, у Вас - желание раздразнить на флейм, обгадить, самоутвердиться.
Вы делаете вид, что не понимаете, что любой каяк - это набор компромиссов - и, следовательно, некоторые решения, которые отличны для ваших целей - могут быть плохими для других целей.

Например, у Вас - не вызывает ни смеха, ни какой -либо идиосинкразии - тот факт, что ваш собственный каяк - теряет, по вашим собственным словам, в остойчивости по мере его нагружения! Между тем, такое поведение каяка - мягко говоря, крайне нежелательно, а если проще - просто опасно для экспедиционника, тем более, для экспедиционника, пригодного, в т.ч., и для начинающих! И у Кортика, и у Аделаиды - прямо противоположное поведение, что явный плюс!
Но плюсов - Вы старательно не замечаете, предпочитаете тщательно выискивать и смаковать минусы, при минимуме технических терминов и максимуме всяких стебных или бранных словечек - что есть ни разу не техническое обсуждение, а противоположное ему желание повысить чувство собственной значимости!

3) Говорить, что без Вас - Кортик будет обсуждаться "в одиночку" - это действительно, просто смешно! Почему то некоторым другим людям - удаются конструктивные, без какого-либо хамства и подъ ..бок собеседников технические обсуждения - для Вас же отчего-то - это неразрешимая проблема !

4) Основной, и просто гигантский поток брани с вашей стороны - начался именно и исключительно после того, как здесь был размещен положительный отзыв начинающего каякера об использовании Кортика в морском походе, а также был размещен краткий пересказ отзыва опытного морского каякаера-инструктора о тестировании Кортика ! Т.е. после того, как здесь были размещены положительные отзывы об использовании каяка именно в тех условиях, для которых каяк, собственно, и создавался - с вашей стороны началась просто какая-то травля, с применением соответствующих выражений ! Сие - просто нонсенс, и никак не напоминает техническую критику!
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 15 янв 2018, 00:50

Нехватает только капслока и взывания красным к модераторам. Михаил, что технического в этом опусе? Вы о чем вообще? Если имеете желание, заведите тему во флудилке и излейте там всё накипевшее про аборигена. Чем именно я нахамил? Тем что у вас перегородка не в том месте, или баночка вместо дэйхатча? Или деревянные бобышечки назвал деревянными?

О каких таких райдерах вы тут нам постоянно говорите? Васюня из проката? Или Олег Булычев?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 15 янв 2018, 00:51

Вы отказались давать ссылки на результаты вашей "гибкости ума".
А я обязан?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Aleh
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:14
Reputation: 101
Город: Брест

Re: Кортик

Сообщение Aleh » 15 янв 2018, 00:53

Mikle писал(а): теряет, по вашим собственным словам, в остойчивости по мере его нагружения
В принципе любая форма корпуса судна по мере нагружения может как и терять в остойчивости, так и приобретать ее в большей мере. Тут зависит от соотношения двух факторов нагрузки - ее массы и ее центра тяжести по отношению к корпусу.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 15 янв 2018, 00:57

Моя лодка, повторюсь, если и потеряла, то субъективно по ощущениям с непривычки. И загрузил я её тогда по самые немогу. Только мой пояс для подводной охоты весит 11 кило. А у меня прочего барахла на неделю было и гермы торчали отовсюду.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 15 янв 2018, 01:03

Аборигену: словечки типа "говно" - для Вас не хамство - ОК. Я поэтому и прошу ссылку на "гибкость ума" - чертовски интересно посмотреть, чем же Вы таким занимаетесь.
Aleh писал(а):
Mikle писал(а): теряет, по вашим собственным словам, в остойчивости по мере его нагружения
В принципе любая форма корпуса судна по мере нагружения может как и терять в остойчивости, так и приобретать ее в большей мере. Тут зависит от соотношения двух факторов нагрузки - ее массы и ее центра тяжести по отношению к корпусу.
Речь идет о нагружении каяка грузом, размещаемом в багажных гермо-отсеках, при нагрузке в пределах паспортной.
А так да - все зависит от геометрии судна и расположения груза, на это есть теория остойчивости корабля.

P.S: не знаю что там с лодкой Аборигена, но, например, моя Аделаида - была загружена на Черном море под завязку как собственным, так и общественным барахлом, т.к. у матроса была привычка много брать на борт (мы даже поругались в поезде по пути туда по этому поводу, т.к. я совсем не был уверен, что все это влезет:)). При этом, в отличие от лодки Аборигена, ни малейших сомнений в остойчивости лодки - не возникло, наоборот - остойчивость увеличилась.

Остойчивость Кортика - ведет себя аналогичным образом.
Последний раз редактировалось Mikle 15 янв 2018, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 15 янв 2018, 01:03

Вы делаете вид, что не понимаете, что любой каяк - это набор компромиссов
Это не так. Я четко сказал, что лодка отлично подойдет для гребцов около 120 килогркилограмм и думаю 80кил груза. Можно конечно меньше, но баржеобразность сожрет весь фан.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Кортик

Сообщение aborigen » 15 янв 2018, 01:06

Михаил, говно - это определение продукта. ОК, признаю я немного перегнул и зацепил ваше самолюбие. Извиняюсь. Но перефразирую: не говно, а не совсем удачный проект. Так не по хамски?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 15 янв 2018, 01:15

aborigen писал(а):
Вы делаете вид, что не понимаете, что любой каяк - это набор компромиссов
Это не так. Я четко сказал, что лодка отлично подойдет для гребцов около 120 килогркилограмм и думаю 80кил груза. Можно конечно меньше, но баржеобразность сожрет весь фан.
Вы понятия не имеете о лодке - но делаете подобные "типа технические" замечания, а попросту - слабо завуалированные подъ..ки, да еще приправляя всякого рода "тонкими" вбросами типа "для людей с низким уровнем достатка", "экспедиций от 3 недель " и т.д.!

Вы достали уже с вашей "баржеобразностью": например, Кортик скорее всего будет заметно более маневренный, чем тот более короткий каяк Риот Британи, на котором, в конце концов остановилась девушка в соседней теме! Причем это будет под управлением девушки 60кг, а не мужика под 120! Почему говорю так - потому, что в отличие от Вас - лично немного походил на Кортике по затопленному лесу! (А также я участвовал на нем в марафонской гонке, имея не 120, а всего 85 кг собственного веса + полностью пустой каяк. Результаты гонки - доступны здесь на сайте).

Абориген, если Вам так не нравится Кортик, что Вы просто кушать не можете - пожалейте себя, не ходите в эту тему!

P.S; проект для Вас - не удачен, т.к. лично Вам нужен другой каяк, а с точки зрения тех технических требований, которые были заложены в проект с самого начала, т.е. с точки зрения технического задания на каяк, как скоростной экспедиционник для внутренних водных путей и прибрежной зоны закрытых морей, пригодный, в т.ч., для начинающих - проект, IMHO - вышел вполне удачным, хотя и не свободным от некоторых недостатков, как и любая другая лодка.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей