Завтра задам этот вопрос на производство.Aleh писал(а):Посмотрел кино про сборку Аделаиды. Вопрос к изготовителям- мне интересно, зачем болты пронумерованы? Они ж вроде одинаковые (М8х40) должны быть?
Ваше замечание понятно, но ньюанс состоит в наличии или отсутствии соответствующих технических, а не эмоциональных аргументов. Моя аргументация - следующая: я думаю, что маневренность Риот британи - меньше маневренности Кортика, несмотря на меньшую длину, поскольку:nebosy писал(а):Хорошо. Тогда выскажу мысль, что "скорее всего" всё с точностью до наоборот и "скорее всего" на Риот"е рулевое управление гораздо эффективнее.Mikle писал(а):Нет, Риота Едж там не было: я ведь написал фразу "скорее всего"
"Скорее всего" Вы не согласитесь со мной, но мне на это "скорее всего" будет наплевать.
1) более массивная корма,
2) в силу конструктивных особенностей - перо руля Британи находится большей частью в воздухе, тогда как перо руля Кортика - большей частью в воде.
3) более удобный педальный узел Кортика.
Последний пункт - более важен даже не в плане маневренности, а в плане возможности эффективного упора ногами: у Британи - педали продольного хода, эффективный упор в которых при одновременном рулении - просто невозможен. Критику подобных педалей, в частности, я видел на одном из уважаемых западных ресурсов.
Все выше сказанное - я приглашаю проверить лично. Как уже говорил - можно без меня, а можно и со мной - могу при желании что показать по технике гребли и управления. Сравнение с Британи - тоже можем легко устроить. Британи хорош для людей небольшой комплектации (плотная посадка), также у него хорошая сидушка со спинкой (хотя и я не проверял это на большой дистанции, но по крайней мере - сделано добротно, вообще каяк показался сделанным достаточно добротно) и бедренные упоры - это его сильные стороны. Слабые - рулевое управление, неэффективные педали, недостаточная мореходность и скорость и слишком малый объем, если использовать как экспедиционник.
Я выше уже ответил на этот вопрос: роль играют обводы - форма днища и особенно кормы, эффективность педалей рулевого управления, способ подвески пера руля. Слишком большое перо - будет недостаточно жестким - будет слишком сильно изгибаться в поперечном направлении, либо будет слишком тяжелым и громоздким.Maxno писал(а):Мне как-то всегда казалось что маневренность каяка должна оцениваться без руля, не? Рули то разные бывают, поставил побольше и что, теперь этот каяк опять самый маневренный по рулевому управлению?
============ Теперь о том, что такое "черный пиар" ===================================
Вы об этом написали уже 3 раза, но это напрасно, Абориген об этом написал уже раз 50, Вам его не перегнать!Godi писал(а): Ключевой тезис в моем предыдущем посте был о том, почему я (как потенциальный потребитель) НЕ ХОЧУ даже смотреть в сторону этой лодки. Именно об этом говорили очень многие аж 7 лет назад. Но... не в коня корм.
Напомнило анекдот:
Это называется иллюстрацией к тому, что такое черный пиар, наглая клевета, передергивание и манипуляция общественным мнением. Обычно таким политики занимаются, разные СМИ, ведущие ТВ каналы, организаторы разных псевдо-выборов.. Godi, Вы случайно не из этой когорты ?Godi писал(а):....
2. Про автоэмаль/гелькоут
Морские каяки / Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
22 май 2011 - В настойщий момент - окраска (типа автомобильной) с грунтовкой, планируем сделать гелькоут.
Морские каяки / Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
23 май 2011 - Стеклопластик не царапается - царапается достаточно толстый слой краски и грунтовки. Про ломкость поцарапанного стеклопластика - тоже преувеличено.
Морские каяки / Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
9 июль 2011 - У нашего главного конструктора лодка (каяк Уса) без гелькоута (покрашенная примерно также, как и Аделаида) существует уже 5 лет, и внешний вид не вызывает особых нареканий
..........
ТЕма крутанулась 3 раза про одно и то же. Разные люди высказывают сомнения, но их не слышат. Потому что слышать не хотят. И, более того, собственных слов не помнят.
Я напоминаю, что исходный тезис господина Godi состоял в том, что будто бы я в 2011г - "с пеной у рта доказывал, что гелькоут не нужен".
Естественно, я попросил предъявить доказательства этому тезису. Как видим, из приведенной цитаты номер раз - следует, что с самого начала - я согласился, что гелькоут - нужен. Цитата номер 2 - также не выдает мыслей о том, что гелькоут не нужен. Казалось бы - такую мысль - выдает цитата номер 3 (выделенная мною цветом), а значит - ура, Godi поймал главного неадеквата и врага российского каякинга ??
Весь секрет состоит в том, что господин Godi, как и некоторые другие любители возвыситься за чужой счет, опуская других в дерьмо - мягко говоря, очень недобросовестно процитировал, а если говорить, не выбирая выражений - то просто совершил грубый, мошеннический подлог, выдавая вместо настоящей цитаты - кастрированную, и вырывая все это из контекста !
Потому как полная цитата, с включением исходной реплики, на которую я отвечал в далеком 2011г - выглядит так:
Не правда ли, в результате проведенной Godi кастрации цитаты - ее смысл - полностью поменялся, и в исходной цитате - мягко говоря, очень трудно узреть, будто бы я - в 2011-2012гг "с пеной у рта доказывал, что гелькоут на каяках не нужен " ???Mikle писал(а):У нашего главного конструктора лодка (каяк Уса) без гелькоута (покрашенная примерно также, как и Аделаида) существует уже 5 лет, и внешний вид не вызывает особых нареканий. Гелькоутом покрыты, например, поплавки от нашей универсальной плавучей платформы. Что касается каяков, здесь нужен особый гелькоут, для производства которого требуется связываться напрямую с западными производителями (отечественные не поставляют соотв. материалов, поэтому до сих при производстве лодок использовалась краска вместо гелькоута). Такая работа ведется и в ближайшем будущем гелькоут на каяках будет.Имя пользователя писал(а): Про качество - основное нарекание отсутствие гелькоута. Для этого не надо смотреть на картинки.
Godi, Вы случайно не журналистом на ТВ работаете ??