Извините, но мои "взаимоотношения" с кем или чем бы то ни было не Ваше дело.Mikle писал(а):P.S: к nebosy: приношу извинения, если мои слова про взаимоотношения Вас и "Скоростной кругосветки" - Вас задели, однако Вы не ответили на мой вопрос: чем же все-таки Вам не угодила "Кругосветка", которую Вы прошли в прошлом году ?
Кортик
Re: Выбор морского каяка, новичок
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Выбор морского каяка, новичок
Мне кажется, что можно было бы уже и проехать этот вопрос. Разумеется, я никак не пытался Вас задеть. Если Вам показалось иначе - помните про 1 из законов Паркинсона: "все, что может быть неправильно понято - будет неправильно понято". IMHO, в отношении к гонке - нет ничего особо личного, чем нельзя поделиться.nebosy писал(а):Извините, но мои "взаимоотношения" с кем или чем бы то ни было не Ваше дело.Mikle писал(а):P.S: к nebosy: приношу извинения, если мои слова про взаимоотношения Вас и "Скоростной кругосветки" - Вас задели, однако Вы не ответили на мой вопрос: чем же все-таки Вам не угодила "Кругосветка", которую Вы прошли в прошлом году ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Выбор морского каяка, новичок
У меня все "отношения" - очень личные. Одновременно с Вами у меня нет никаких "отношений". С Вашей стороны было бы разумно (ИМХО, разумеется) сохранить создавшееся положение иMikle писал(а):IMHO, в отношении к гонке - нет ничего особо личного, чем нельзя поделиться.
Mikle писал(а):проехать этот вопрос.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Выбор морского каяка, новичок
Хорошо. Я двумя руками за нейтрально-технический стиль обсуждения, в идеале - примерно такой, как принят вот на таком форуме: https://dxdy.ru/.nebosy писал(а):.....
Того же хотелось бы от всех остальных участников форума. Спасибо всем, кто писал тут не эмоции, а конструктив, и заранее спасибо всем, кто будет это делать впредь.
P.S: не заметил поначалу очередную гадость от Аборигена, но приходится на нее детально отвечать:
1) пассаж "с низким уровнем дохода" (господин Абориген типа так намекает: "для нищебродов")- откровенно говорит нам о том, что человек не имеет цели что-то обсудить или докопаться до истины, человек имеет цель - обосрать и уничтожить, и никакую другую. Тут нет никаких вариантов.aborigen писал(а): ..........
потребилельская ниша кортика - пдлеры весом около 120ти с низким уровнем дохода и поход от трех недель и дольше.
Я - разочарован в Аборигене, думал о нем лучше вплоть до этого момента- даже когда он писал разные колкости. Если немного отвлечься от каякинга и предаться философии - благодаря таким личностям, как Абориген - человечество воюет всю историю своего существования.
2) напоминаю, что Абориген находится за 4000 км от предмета обсуждения, который он и в глаза не видел. И это тот самый Абориген, который почти в каждом своем сообщении провозглашает 100% главенство практики над теорией. Смысл сего противоречия - см. п. 1) выше.
3) каяком много раз (в личном пользовании, на покатушках, тестах, в прокате и т.д.) пользовались люди с весом в 2 раза меньшим, чем указываемый Аборигеном (т.е. 60 - 65кг). Т.к. каяк - экспедиционный, а не игровой - использование такими людьми будет вполне комфортным.
Эмоции от использовании каяка такими людьми - далеки от эмоций Аборигена, сидящего за компом в 4000км от. cм., например, этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=zXtAkpOfRxc
Для каякеров небольшого телосложения - целесообразно заказать каяк с дополнительными резиновыми накладками на бедренные упоры - это сделает посадку в каяке более плотной.
Примущество достаточно просторного кокпита - меньшая усталость при гребле, возможность сменить позу, и даже технику гребли (в случае тольмариновского педального узла).
Преимущество достаточно большого объема гермоотсеков (хотя и не экстремально большого, см. выше ссылка от Имя Пользователя на каяки разных размеров! Объем Кортика - не сильно отличается от обычных цифр) - возможность все вещи в походе поместить внутрь каяка, ничего не располагая снаружи - это повышает остойчивость на волнах, снижает гидро-сопротивление на волнах и аэродинамическое сопротивление, в целом - повышает безопасность!
4) Кортик сплошь и рядом использовали вовсе не в 3-недельных походах, а в покатушках, гонках, ПВД, морском походе на 10 ходовых дней.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
На сайте изготовителя цена за кортик 76 000 руб. Это больше 1000 долларов и естественно 1000 евро. Или я что-то не так понял?
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
БлRTьь, вот бьешся бьешся всю жизнь.... а стоит один раз обосраться и всё, пиши пропало...Я - разочарован в Аборигене, думал о нем лучше вплоть до этого момента- даже когда он писал разные колкости. Если немного отвлечься от каякинга и предаться философии - благодаря таким личностям, как Абориген - человечество воюет всю историю своего существования.
Ну ок, Михаил. Не для "с низким уравнем дохода", а "бюджетный девайс". Так сойдет?
Последний раз редактировалось aborigen 07 янв 2018, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Михаил, если я напишу хуёвое решение простого уравнения, и вам это будет тупо резать глаз, потому что у вас просто накоплен опыт, а я дилетант, вам будет обязательно снизойти до меня, чтоб вместе решить уравнение на практике?Можно уровнями меряться. Уровнями адекватности. По картинкам - можно выбирать девушку на виртуальном конкурсе красоты. Да и то - можно сильно облажаться. Нормальные райдеры - делают отзывы на основе личного опыта использования спортивно-туристического инвентаря, а не "по картинкам"
И покажите мне нормальных райдеров в российском медиапространстве, ёклмн....
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Ну я бы нахуйпослал. Я художник и я так вижу.....Я посмотрел бы, как Вы бы запели, если бы Ваш труд кто-то, даже не ознакомившись с ним - стал бы дерьмом поливать!
Но это поэзия приемлема, если мнение критика - неважно. В нашем же с вами случае - всё несколько сложней.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Земляк, если мы об одном и том же, то штука баксов -это примерная цена за секционность как опцию у буржуйских лодок. Кортик легко мог бы конкурировать с кем угодно, если бы конструктор его был вменяем и адекватен.Aleh писал(а):На сайте изготовителя цена за кортик 76 000 руб. Это больше 1000 долларов и естественно 1000 евро. Или я что-то не так понял?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Вы не поэзией во Франции занимаетесьaborigen писал(а):Ну я бы нахуйпослал. Я художник и я так вижу.....Я посмотрел бы, как Вы бы запели, если бы Ваш труд кто-то, даже не ознакомившись с ним - стал бы дерьмом поливать!
Но это поэзия приемлема, если мнение критика - неважно. В нашем же с вами случае - всё несколько сложней.
Aleh -у : да, речь про цену надбавки за секционность - она много меньше штуки баксов, хотя и поднимется - дорогая себестоимость, вместо 1 каяка - производитель фактически делает 3 каяка!aborigen писал(а):Земляк, если мы об одном и том же, то штука баксов -это примерная цена за секционность как опцию у буржуйских лодок. Кортик легко мог бы конкурировать с кем угодно, если бы конструктор его был вменяем и адекватен.Aleh писал(а):На сайте изготовителя цена за кортик 76 000 руб. Это больше 1000 долларов и естественно 1000 евро. Или я что-то не так понял?
У Кортика не один конструктор, к его созданию и совершенствованию причастно много людей, которые вложили в него свою душу, силы и средства. Сейчас каяки делаются на производстве, ничем не уступающем аналогичному западному. Коллектив, который делает каяки - имеет опыт культурного серийного производства в других сферах и большой потенциал в развертывании и совершенствовании серийного производства - что должно позитивно сказаться как на развитии каякинга в России вообще, так и на ценах на совеременные морские композитные каяки, приведя к их уменьшению.
Однако Вы, Абориген - своими высказываниями в стиле "говно-каяк для 120 - килограмовых нищебродов, которые решили отправиться в 3-недельный заплыв" - уничтожаете и чужой труд, и перспективы производства, о которых я написал выше: в этой теме, среди всего разведенного вами срача - уже невозможно найти ни конструктивные высказывания, ни отзывы от людей, которые видели Кортик вживую и ходили на нем! Новичку, который зайдет сюда - будет крайне трудно увидеть ценную информацию среди потоков разведенного вами и поддерживаемого некоторыми срача - новичок развернется - и уйдет покупать китайский каяк - хотя Кортик ему скорее всего, подошел бы намного больше. В результате: производство закроется, коллективный труд и опыт многих людей - пропадет, производство новых моделей каяков и совершенствование старых - станет невозможным.
Абориген и Ко - вы своими высказываниями уничтожаете чужой труд, не будучи с ним знакомы ни в какой мере - что, как минимум, не порядочно. Кроме того, вы уже уничтожили огромное количество моего драгоценного времени - т.к. я вынужден отвечать на ваши выпады, чтобы у зашедших сюда новичков - было хоть какое-то объективное представление о предмете разговора, кроме ваших вбросов на вентиллятор. Ваши последователи, Абориген, также не не имея никакого представления о предмете разговора - решили к вам присоединиться, чтобы, так сказать, затравить коллективно. Один из них - стал проповедовать о гелькоуте, в противовес покраске - при том, что до сих пор не существовало ни одного Кортика без гелькоута! Другой - стал называть "колхозным" применение в производстве секционных каяков в качестве элементов жесткости - обклеенной стеклопластиком морской фанеры - даже не удосужившись узнать, что морская фанера - это специализированный материал для судостроения!
Вопрос: много ли секционных каяков этот товарищ сделал сам лично - разумеется, останется без ответа.
Товарищ также не имеет ни малейшего представления о том, сколько сил и средств вложено в налаживание серийного производства секционных каяков и люков больших гермо-отсеков, отличающихся удобством использования и высокой герметичностью. Узнать подробности - он не удосужился - для него гораздо проще оказалось обосрать чужой труд.
Любая созданная людьми конструкция - может быть несовершенна. Но когда замечания пишут люди, которые покатались на каяке, либо люди, которые на техническом языке, с применением технических терминов и четких критериев оценки - пишут о том, что им показалось, глядя на картинки - производители и разработчики имеют возможность на эти замечания позитивно реагировать, совершенствуя конструкцию.
Когда же люди, которые ни разу в каяке не сидели и не удосужились ознакомиться ни с особенностями конструкции, ни с назначением каяка, ни с отзывами на этот каяк от тех, кто на нем катался и ходил в экспедиции- с апломбом пишут в стиле "говно" и "колхоз" - производитель мало что может сделать с таким черным пиаром, уничтожающем, как вирус, производство.
Господа-черные пиарщики, я понимаю, что уважение к чужому труду у вас отсутствует напрочь (видимо собственный труд -соответствующий), но пожалейте хотя бы собственное время, если не цените чужое - на старости лет будете сожалеть о его разбазаривании на дурацкие срачики в инет - форумах!
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей