Кортик
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
Люди внимательны к деталям, а что поделаешь. В соседнем разделе самоделки в 1 экз., но многие из них сделаны с любовью, это чувствуется. А тут работник прикрутил болт и не отпилил лишний огрызок. Естественная вроде операция. Для глаза перфекциониста - кошмар. Ну не аудитория же опять виновата.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Кортик
Да, Шурик снял с языка, на форуме, где каждый второй в той или иной мере самопальщик, инфа обязана быть точной- заклюют! А для склейки носа и кормы есть старый проверенный способ- поролоновая губка пропитанная в смоле палкой забивается в самый кончик.
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
Re: Кортик
А ну да, значит все нормально. Вот тут река+гренландское весло https://connect.garmin.com/modern/activity/763740343 расслаблено сидел, цукаты ел. Так что действительно стоит тренироваться хотя бы для того, чтоб в одиночку каяк на машину закидывать.neviDimka писал(а): Вот график по скорости - это на Сиберде. Не забывайте, что в Самаре ходят по рекам - тут не такое сильное волнение - от этого скорости повыше.
На море ни разу не ходил - но, думаю, что большие волны будут сильно мешать хорошему ходу.
Интересно, когда кортик протестируют в море на волнах. Все-таки каяк морской, а не речной. Я в этом году сменил лодку и прозрел. Средняя скорость и километраж - ничто, красивая техника и разнообразные волновые условия - всё. Самые крутые выходы за лето были не на дальняк, проезжали километра три и начинали кувыркаться в воде. Домой приезжали в таком состоянии будто прошли тридцатку, ноги забитые, руки дрожат. На дальняк особого ума не нужно, сиди себе, маши веслом.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
И всё же я был бы за двустороннюю проклейку. Уверен, в упрощенном варианте, с лентой только изнутри, шов лопнет (пусть даже чисто косметически) даже при заягивании ремней на крыше авто.
Ну и за самый малый косяк немудрено и погоняло на всю жизнь схлопотать. Людская молва - она такая, да, Михаил-электрик.
За базовую скорость у нас берется три морских мили в час. Важная цифра для расчета навигации в наших условиях с постоянно меняющимися течками и изобилием островов. Интересная оказалась наука, между прочим, сопоставлять карты течений с погодой и временем, для вычесления курса.
Ну и за самый малый косяк немудрено и погоняло на всю жизнь схлопотать. Людская молва - она такая, да, Михаил-электрик.
За базовую скорость у нас берется три морских мили в час. Важная цифра для расчета навигации в наших условиях с постоянно меняющимися течками и изобилием островов. Интересная оказалась наука, между прочим, сопоставлять карты течений с погодой и временем, для вычесления курса.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Кортик
Доброго времени суток всем. Был в походах. На Кортике пройдено более 200 км по Дону в различных волно-ветровых условиях. Отдельно каяк опробован на Цимлянском вдхр. на хороших волнах и при порывистом ветре в 15 м/с. Кортик показал отличные ходовые и экспедиционные качества. Дон - река она и есть река, хотя когда пьяные идиоты на мощном морском катере начали вокруг меня идущего на каяке, нарезать круги посреди Дона на фарватере специально стараясь меня кильнуть, было весьма неприятно. Один раз, кстати на Дону, чуть не положило резким порывом ветра. Я никогда не ходивший по волнам на морском каяке, без особых проблем чувствовал себя на море (мы местные, иначе как морем Цымлу не называем)))
В свое время выбор пал на разборный Кортик. Сам живу и работаю в Якутии, чтобы не утруждать родственников хранением моего каяка на Родине (г. Цимлянск, р. Дон, Цимлянское вдхр.) – решил взять разборный, для хранения в квартире.
Заказал, оплатил, каяк изготовили и отправили (ТК Деловые линии, Самара - Волгодонск) в обрешетке, упакованным в пупырчатую пленку. Каяк получали в ТК без меня – не распаковывали, так как визуально все было без повреждений.
Примерно через месяц я приехал в отпуск – каяк распаковали… красив, цвет подобрали по заказу, обводы отличные.
Начал осматривать - увидел трещину со смещением в кормовой части, руль свернут в сторону. Обсудили проблему с производителем – сошлись на том, что повреждение произошло при транспортировке. Видимо было оказано, какое то давление на металлический шарнир руля. На каяке отсутствуют какие либо повреждения от ударов.
Верх и низ каяка, по словам специалиста отвечающего за технологию, склеены полиэфирным клеем (или смолой). Верхняя часть вставляется в нижнюю, с примерно, 2 см нахлестом. Почему этого нахлеста нет в корме вопрос отдельный, видимо такая технология. Стык в корме заделан полиуретановым герметиком. Черная полоска, разделяющая низ и верх, носит чисто косметический характер и выполнена каким-то антикором (антигравием) в несколько слоев. Кстати эта полоска, после недели использования каяка, как бы тоненько треснула по середине - проклейка лентой по внешнему контуру каяка была бы кстати.
Так вот, снова про корму: после снятия руля и соскабливания герметика за пару суток корма стала на место, далее по инструкции присланной производителем, были удалены остатки герметика из шва и выполнена заделка немного расширенной трещины полиуретановым герметиком (по трещине аккуратно прошелся ножовочным полотном по металлу-удалил остатки герметика и зачистил поверхность). Далее нужно будет пройтись антикором для восстановления черной полоски (пока не стал заморачиваться – рванул в поход). Про корму забыли, руль установлен и работает, корма не течет. Колечко крепления руля мне показалось удобным – тряпочку красную привязать как раз для перевозки каяка на крыше авто.
Места в Кортике много, как для груза, так и в кокпите. Человек большого роста поместится без проблем. При моем росте 180 (вес 100) упоры наполовину. Главное беспокойство в каяках у меня всегда вызывал кокпит – 20 лет занятий с железом и 30 лет велоспорта дают о себе знать, обхват бедра 62, так вот, в Кортике помещаюсь без проблем, нигде не жмет. Спинка и сиденье удобны.
Выступающая часть за спиной эскимосу может и не мешает-пока не владею, а вот задачу вернуться в каяк с весла или по-ковбойски усложняет, так как повышает центр тяжести - особого опыта возвращения у меня нет, но я реально неустойчиво ощущал себя сидя или лежа грудью на этом «водоразделе» за кокпитом и постоянно соскальзывал при ударе волной, на спокойной воде все это получается.
Никакого функционала этот выступ за спиной не несет, так как увеличенную, счет него емкость использовать рационально не получается из-за дневной емкости, видимо дизайн такой.
Мне не понравилась организация дневной емкости – пластиковая банка расположенная под углом внутри кокпита за спинкой, банка большая –трехлитровка, не дает нормально расположить снаряжение за спинкой, герму можно запихать, но там столько места… я б вообще литровую поставил, телефон и перекус убрать хватит, зато можно снаряжение какое то расположить, можно поставить 2 литровых банки – справа и слева – отлично получится.
В процессе эксплуатации выявилось – вода как то проникает в грузовые отсеки – как утверждает производитель вода попадает под люки на волне и предлагает подтянуть резиновые шнуры – скоро проверю… Где то литр в нос и полтора в корму за 6 ходовых часов набирается. Надеюсь производитель прав, для конденсата воды многовато и ее становится больше на волне.
При обкатке на волнах в кормовой части образовалась «вмятина» (показана ниже на фото) - я приподнял люк прямо на воде посмотреть и вмятина выпрямилась. Каяк на волнах был не загружен. Корпус играет - руками прощупывается самое "живое" место дна в кормовой части за кокпитом.
После отработки возвращения в каяк по-ковбойски, в заднем люке обнаружена трещина – люк треснул у края, когда я заползал на каяк из воды.
Карабинчик на руле не вывозит, его выворачивает –нужно что то мощнее.
Один из винтов на правом упоре был недокручен - упор закреплен, из за этого, не жестко и изначально шатался.
Изолента на тросах руля заменена мною на трубочки от капельницы.
Каяк – разбирается легко, за исключением гайки расположенной за дневной емкостью (справа вверху в кокпите-необходимо приловчится). Каяк удобен для хранения в условиях ограниченного пространства.
Резюме по разборному Кортику- идея отличная, необходима доработка по мелочам и контроль за производством.
Ниже будут фото.
В свое время выбор пал на разборный Кортик. Сам живу и работаю в Якутии, чтобы не утруждать родственников хранением моего каяка на Родине (г. Цимлянск, р. Дон, Цимлянское вдхр.) – решил взять разборный, для хранения в квартире.
Заказал, оплатил, каяк изготовили и отправили (ТК Деловые линии, Самара - Волгодонск) в обрешетке, упакованным в пупырчатую пленку. Каяк получали в ТК без меня – не распаковывали, так как визуально все было без повреждений.
Примерно через месяц я приехал в отпуск – каяк распаковали… красив, цвет подобрали по заказу, обводы отличные.
Начал осматривать - увидел трещину со смещением в кормовой части, руль свернут в сторону. Обсудили проблему с производителем – сошлись на том, что повреждение произошло при транспортировке. Видимо было оказано, какое то давление на металлический шарнир руля. На каяке отсутствуют какие либо повреждения от ударов.
Верх и низ каяка, по словам специалиста отвечающего за технологию, склеены полиэфирным клеем (или смолой). Верхняя часть вставляется в нижнюю, с примерно, 2 см нахлестом. Почему этого нахлеста нет в корме вопрос отдельный, видимо такая технология. Стык в корме заделан полиуретановым герметиком. Черная полоска, разделяющая низ и верх, носит чисто косметический характер и выполнена каким-то антикором (антигравием) в несколько слоев. Кстати эта полоска, после недели использования каяка, как бы тоненько треснула по середине - проклейка лентой по внешнему контуру каяка была бы кстати.
Так вот, снова про корму: после снятия руля и соскабливания герметика за пару суток корма стала на место, далее по инструкции присланной производителем, были удалены остатки герметика из шва и выполнена заделка немного расширенной трещины полиуретановым герметиком (по трещине аккуратно прошелся ножовочным полотном по металлу-удалил остатки герметика и зачистил поверхность). Далее нужно будет пройтись антикором для восстановления черной полоски (пока не стал заморачиваться – рванул в поход). Про корму забыли, руль установлен и работает, корма не течет. Колечко крепления руля мне показалось удобным – тряпочку красную привязать как раз для перевозки каяка на крыше авто.
Места в Кортике много, как для груза, так и в кокпите. Человек большого роста поместится без проблем. При моем росте 180 (вес 100) упоры наполовину. Главное беспокойство в каяках у меня всегда вызывал кокпит – 20 лет занятий с железом и 30 лет велоспорта дают о себе знать, обхват бедра 62, так вот, в Кортике помещаюсь без проблем, нигде не жмет. Спинка и сиденье удобны.
Выступающая часть за спиной эскимосу может и не мешает-пока не владею, а вот задачу вернуться в каяк с весла или по-ковбойски усложняет, так как повышает центр тяжести - особого опыта возвращения у меня нет, но я реально неустойчиво ощущал себя сидя или лежа грудью на этом «водоразделе» за кокпитом и постоянно соскальзывал при ударе волной, на спокойной воде все это получается.
Никакого функционала этот выступ за спиной не несет, так как увеличенную, счет него емкость использовать рационально не получается из-за дневной емкости, видимо дизайн такой.
Мне не понравилась организация дневной емкости – пластиковая банка расположенная под углом внутри кокпита за спинкой, банка большая –трехлитровка, не дает нормально расположить снаряжение за спинкой, герму можно запихать, но там столько места… я б вообще литровую поставил, телефон и перекус убрать хватит, зато можно снаряжение какое то расположить, можно поставить 2 литровых банки – справа и слева – отлично получится.
В процессе эксплуатации выявилось – вода как то проникает в грузовые отсеки – как утверждает производитель вода попадает под люки на волне и предлагает подтянуть резиновые шнуры – скоро проверю… Где то литр в нос и полтора в корму за 6 ходовых часов набирается. Надеюсь производитель прав, для конденсата воды многовато и ее становится больше на волне.
При обкатке на волнах в кормовой части образовалась «вмятина» (показана ниже на фото) - я приподнял люк прямо на воде посмотреть и вмятина выпрямилась. Каяк на волнах был не загружен. Корпус играет - руками прощупывается самое "живое" место дна в кормовой части за кокпитом.
После отработки возвращения в каяк по-ковбойски, в заднем люке обнаружена трещина – люк треснул у края, когда я заползал на каяк из воды.
Карабинчик на руле не вывозит, его выворачивает –нужно что то мощнее.
Один из винтов на правом упоре был недокручен - упор закреплен, из за этого, не жестко и изначально шатался.
Изолента на тросах руля заменена мною на трубочки от капельницы.
Каяк – разбирается легко, за исключением гайки расположенной за дневной емкостью (справа вверху в кокпите-необходимо приловчится). Каяк удобен для хранения в условиях ограниченного пространства.
Резюме по разборному Кортику- идея отличная, необходима доработка по мелочам и контроль за производством.
Ниже будут фото.
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Кортик
фото стали в порядке убывания-смотрите снизу-вверх согласно описания.
- Вложения
-
- P9170652.jpg (60.18 КБ) 3590 просмотров
-
- P9170651.jpg (43.06 КБ) 3590 просмотров
-
- P9150557.jpg (61.51 КБ) 3590 просмотров
-
- P9150547.jpg (53.65 КБ) 3590 просмотров
-
- P9270980.jpg (122.73 КБ) 3590 просмотров
-
- P9270976.jpg (62.89 КБ) 3590 просмотров
-
- P9270972.jpg (118.38 КБ) 3590 просмотров
-
- P9260949.jpg (96.92 КБ) 3590 просмотров
-
- P9260945.jpg (85.07 КБ) 3590 просмотров
-
- P9230822.jpg (71.62 КБ) 3590 просмотров
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Кортик
еще фото
- Вложения
-
- P9271005.jpg (52.55 КБ) 3588 просмотров
-
- P9270994+.jpg (69.69 КБ) 3588 просмотров
-
- P9160587.jpg (96.72 КБ) 3588 просмотров
-
- P9260936.jpg (62.34 КБ) 3588 просмотров
-
- P9150530.jpg (73.87 КБ) 3588 просмотров
-
- P9250833.jpg (122.42 КБ) 3588 просмотров
-
- P9170656.jpg (46.86 КБ) 3588 просмотров
-
- P9170655.jpg (61.72 КБ) 3588 просмотров
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Кортик
фото
- Вложения
-
- P9271022++.jpg (69.86 КБ) 3588 просмотров
-
- P9271025++.jpg (40.84 КБ) 3588 просмотров
Re: Кортик
Меня все руль будоражит- он криво поставлен , или все та же транспортная его так , выставила , ?
Re: Кортик
А меня будоражит многое. Например, почему так прогнулось дно от давления, разве оно не должно быть жёстким? Почему трещины в корпусе появились за такой непродолжительный срок использования?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей