Кортик
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Кортик
Сообщение временно отредактировано - вопрос решается с производителем.
Последний раз редактировалось the_mongol 15 сен 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Кортик
Ничего не делать. Отправить взад лодку за счет производителя и ждать либо новую либо деньги в обратку.
Будь добр - сделай полный фотоотчет лодки. Интересует все: кокпит, трюма, крышк трюмов, педали управления - обвязка, грузовые сетки, ручки переноски. вид сверху, вид снизу ( дабы увидеть обводы ). Узлы крепления частей друг к другу.
p.s. Улыбнуло крепление тросов идущих к рулю и узелки обвязки.
Будь добр - сделай полный фотоотчет лодки. Интересует все: кокпит, трюма, крышк трюмов, педали управления - обвязка, грузовые сетки, ручки переноски. вид сверху, вид снизу ( дабы увидеть обводы ). Узлы крепления частей друг к другу.
p.s. Улыбнуло крепление тросов идущих к рулю и узелки обвязки.
Желтое полиэтиленовое бревно
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Кортик
Это у него действительно рулевой узел под углом к плоскости установлен или мне кажется? Вопрос ко владельцу.
Re: Кортик
из чего перо руля сделано?
Re: Кортик
Выглядит ужасающе. Колечко для ключей, болты торчат, щели, все вкривь-вкось, ИЗОЛЕНТА. Нормально на рынок вышли.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Ничего удивительного. Лодки из Самары прослыли своей скандальностью
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Я напоминаю, что суть "скандальности" состоит в том, что некоторые товарищи с энергией, достойной лучшего применения, обсирали неплохую (хотя и не без недостатков) лодку, ни разу даже в глаза ее не увидев, см. в родной теме- только потому, что ее обводы оказались нестандартные.aborigen писал(а):Ничего удивительного. Лодки из Самары прослыли своей скандальностью
С Кортиком - аналогичная история: стоило сделать немного нестандартную корму - как тут же возник товарищ, который, не увидев ни разу лодку, и тем более ни разу в ней не посидев, и не представляя гидродинамики - поспешил обосрать. Кого-то это смутило. Кто-то поспешил подхватить. Кто-то теперь думает, что единственный способ делать каяки - это копировать обводы китайских полиэтиленовых.
При этом источник всего этого - мнение 1 человека, лодку ни разу не видевшего, зато обосравшего - очень красочно, литературно, юморно, так сказать, с большим вкусом. В общем, обсирать у нас умеют с фантазией, выдумкой.
Теперь насчет проблем с конкретным кортиком:
Исследование инцедента показало, что руль, закрепленный на каяке - был свернут автотранспортной компанией, в процессе упаковки скорее всего, из-за чего образовались щели и перекосило сам руль. К сожалению, каяк был застрахован, но спохватились поздно и компании предъявить уже нечего. Т.ч. "вкривь-вкось" - это последствие силового воздействия.Crozier писал(а):Выглядит ужасающе. Колечко для ключей, болты торчат, щели, все вкривь-вкось, ИЗОЛЕНТА. Нормально на рынок вышли.
Что такое "торчащие болты", чем не устраивает колечко для ключей и чем предлагается его заменить, чтобы можно было быстро снять руль - непонятно.
Изолента, которая так всех возбудила - это конечно наш промах: стандартное рулевое управление, которое ставится на каяк - в этот раз имело несколько удлиненные тросики руля (рулевое управление с педалями и тросами идет в комплекте). Решили излишки тросиков не резать, а просто прикрепить эти излишки изолентой. Никакой функциональной или любой другой нагрузки эта изолента не несет. Почему так решили - не могу сейчас сказать. Наверное не хотелось специально обжимать концы металлических тросиков после обрезки (т.к. до этого проблем с длиной тросиков не было - соотв. инструмента для обжима тросов, скорее всего, нет в цехе).
Никто конечно в этот момент не подумал, что с данным каяком выйдет инцедент и эта изолента кого-то так сильно возбудит, что ее будут обсуждать сразу в нескольких сообщениях на этом форуме.
К владельцу каяка большая просьба - кусачками отрезать излишки длины троса, а чтобы концы не топорщились - их уже можно аккуратно и мало заметно замотать изолентой. В остальном я думаю владелец каяка напишет более подробно, после его испытаний.
К вопросу про материал руля - рулевое управление стандартное, от стороннего производителя, материал - как я понимаю, плотный пластик.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Вместо изоленты можно посмотреть вариант термоусадочной трубки. Аккуратно и глаз не режет.
По болтам, я так понимаю имелись ввиду скобы крепления тросиков к рычагу руля. Вот на этой фотке хорошо видно:
Смотрится действительно убого. Уж простите за прямоту. Могу предложить ставить в этот узел карабинчик. Сейчас в любом магазине крепежа есть карабинчики с покрытием. Можно поискать и пластиковые аналоги. Только естественно достаточно крепкие.
Мне еще не нравится как выглядит кронштейн руля. Хотя бы уголки напильничком скруглить. А то ощущение что это времянка какая-то.
А так на крупных планах лодочка весьма неплохо смотрится.
По болтам, я так понимаю имелись ввиду скобы крепления тросиков к рычагу руля. Вот на этой фотке хорошо видно:
Смотрится действительно убого. Уж простите за прямоту. Могу предложить ставить в этот узел карабинчик. Сейчас в любом магазине крепежа есть карабинчики с покрытием. Можно поискать и пластиковые аналоги. Только естественно достаточно крепкие.
Мне еще не нравится как выглядит кронштейн руля. Хотя бы уголки напильничком скруглить. А то ощущение что это времянка какая-то.
А так на крупных планах лодочка весьма неплохо смотрится.
Re: Кортик
Да, во время совещания по поводу инцидента с данным каяком директор как раз сказал, что нужно было термоусадочную трубку ставить, которую уже использовали на каяках. Изолента - досадное недоразумение (причем кроме как на этом каяке ее больше нигде не было).Ankou писал(а):Вместо изоленты можно посмотреть вариант термоусадочной трубки. Аккуратно и глаз не режет.
Я согласен, что смотрится хреново, тем более в таком ракурсе: ). Однако основная проблема - как крепить карабинчик к металлическому тросу - нужно прочное жесткое закрепление. Скобы его обеспечивают, но выглядит действительно аляповато. Есть более аккуратные скобы - но они обеспечивают менее надежное закрепление. Жестко запресовывать трос - не годится, т.к. может понадобится немного отрегулировать его длину...Ankou писал(а): По болтам, я так понимаю имелись ввиду скобы крепления тросиков к рычагу руля. Вот на этой фотке хорошо видно:
Смотрится действительно убого. Уж простите за прямоту. Могу предложить ставить в этот узел карабинчик. Сейчас в любом магазине крепежа есть карабинчики с покрытием. Можно поискать и пластиковые аналоги. Только естественно достаточно крепкие.
Насчет кронштейна - согласен, надо скруглять.Ankou писал(а): Мне еще не нравится как выглядит кронштейн руля. Хотя бы уголки напильничком скруглить. А то ощущение что это времянка какая-то.
А так на крупных планах лодочка весьма неплохо смотрится.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей