Boreal Design Epsilon P200
Re: Boreal Design Epsilon P200
Конечно строчить. И производителю тоже. Все что могло сломаться, сломалось.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Boreal Design Epsilon P200
Написал на info@kayaker.ru, дал ссылку на форум, попросил прокомментировать. Ждём.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Boreal Design Epsilon P200
Продавец откликнулся, отправил мои фотки производителю и пообещал прислать новую крышку люка, но только к октябрю (ну и то здорово). По петлям и рулевым тросам поддержал мою самодеятельность, в том смысле, что так будет лучше, чем менять шило на мыло. По вопросу брак это или система думаю надо ждать ответа производителя. Подождём октября. Вся моя самодеятельность благополучно пережила четырёхдневный поход примерно 150 км. Пара товарищей сидевших в Эпсилоне жаловались, что педали надо "ловить" при посадке. Придётся ставить резинки-оттяжки. Надо найти наиболее эластичные.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Boreal Design Epsilon P200
Неожиданно. Может быть лодка, и правда, лежала долго? Но, с другой стороны, по нашему складу смотрю. Таких косяков по резинкам просто не было никогда.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Boreal Design Epsilon P200
На фото с тросиком виден номер. Случайно в кадр попал. По нему нельзя узнать "день рождения"?
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Boreal Design Epsilon P200
nebosy писал(а):Насчёт воды в кормовом отсеке я погорячился. В смысле причины. Всё куда проще и обиднее.
Ну а крышка люка то как??? Там нагрузки вообще ноль целых хрен десятых.
Варианта два: либо мне лежалый товар продали (только сколько он должен пролежать был? 5 - 10 лет чтоб резина так "состарилась"?), либо банальный брак. Не хочется думать, что это всё норма.
Осмотрел кормовую крышку на своем Boreal Design Baffin P3, блин, нашел такой же брак- начало отрываться уплотняющее кольцо крышки люка. Крышку открывал и закрывал аккуратно, порвать не мог, скорее всего имеет место брак производителя
ЗЫ Что общественность подскажет: строчить кляузу продавцу или плюнуть?
Re: Boreal Design Epsilon P200
Встретились с Пашей,
поюзали каяки, пообщались.
Впереди "Баффин" за ним "Эпсилон" (напомню - "Эпсилон" 300, "Баффин" 3, т.е. одной (самой большей) размерной линейки)
Наоборот
В деталях
"Баффин" ближний
Педали "Баффин"
Педали "Эпсилон" (мне тоже штатные бедренные упоры маловаты, надо надставлять)
Снизу "Баффин"
Снизу "Эпсилон"
Вместе
поюзали каяки, пообщались.
Впереди "Баффин" за ним "Эпсилон" (напомню - "Эпсилон" 300, "Баффин" 3, т.е. одной (самой большей) размерной линейки)
Наоборот
В деталях
"Баффин" ближний
Педали "Баффин"
Педали "Эпсилон" (мне тоже штатные бедренные упоры маловаты, надо надставлять)
Снизу "Баффин"
Снизу "Эпсилон"
Вместе
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Boreal Design Epsilon P200
А где сравнительный обзор? Удобство и комфорт посадки, ходовые качества, грузовместимость...
Dagger Axis 12 => Scottинушка
Re: Boreal Design Epsilon P200
Ну что особо писать?
Вместимость и грузоподъёмность у них почти одинаковые (производитель разрешает в "Эпсилон" загрузить на 10 кг больше). Люки одинаковые, сидушки тоже. Спинка на "Эпсилоне" жёсткая пластмасса и "приклёпанное" к ней (пистонами пластиковыми) покрытие - то ли вспененное, то ли тканое, среднее что то.
На "Баффине" почему то спинка мягкая тряпка, без каркаса. Потому Паша засунул туда враспор кусок свёрнутого "турковрика". Ощущения нормальные.
Посадка. В "Эпсилоне" чуть посвободнее, но не столько из за большей ширины, а из за "недоработанных" бедренных упоров. Я у себя могу поменять позу (в основном пересесть из "солдатиком" в "раскоряку": в "Эпсилоне" можно на ходу "подтянуть" к себе педали, но обратно "отпустить" можно только на остановке. В "Баффине" педали (упоры, скорее) выставляются на стоянке только.) В "Баффине" - сел и сиди, плотно, по военному (или спортивному )) ) Удобно ли будет так сидеть 4-6 часов кряду - не знаю, пусть Паша ответит.
Обводы. Ну понятно, что "Баффин" идёт легче. Причём именно на столько, на сколько я себе представлял. В ощущениях это выражается именно в "тяжести" гребка, а не в скорости. Ясно, что это очень индивидуально, и просто надо поддерживать одну скорость идя рядом, но даже когда мы разъехались по домам - ему 10 мне 40 км - всё равно ощущение более толстой лодки у меня осталось. Не меньшей скорости, а большего сопротивления. Ну это всё ИМХО.
Скула у "Баффина". До конца не понял. Паша говорит, что как то положительно сказывается на остойчивости. Мне после моего толстяка "Баффин" показался более нервным. Понятно, что он Уже, но всё таки неравномерный восстанавливающий момент присутствует (пусть специалисты поправят, по моему скула даёт повышенную первичную остойчивость). Но когда я в "Эпсилон" сел после месячного перерыва (весь сентябрь дожди) он мне тоже "нервным" в первый день показался, так что дело в привычке.
Была небольшая волна, можно было немного посёрфить. "Эпсилон" был загружен под завязку (я с ночевой ходил), а "Баффин" пустой. И тем не менее Паша сказал, что поймать волну на "Эпсилоне" проще. Обводы "виноваты" или ширина - не знаю. Мне сёрфить без руля (хоть и со скегом) не понравилось ни разу. Может на какой то большой (морской, океанской или нашей волжской "верховой" - когда ветер раздувает волну ПО течению) волне и с одним скегом (или без ничего) сёрфить нормально. Но в тот день волна шла против течки, короткая, битая. Сидишь на одной волне, а нос в районе люка тонет в предыдущей. И в такой ситуации руль сильно помогал.
Паша даже не стал раскладывать руль. Так и прокатился с зафиксированным. Даже в таком состоянии "люфт" в педалях показался ему избыточно-недопустимым. Но тут мы можем свалиться в обсуждение правильной схемы педали+упоры, но КМК это тема для отдельного топика, здесь я рассказываю "как есть". Мне вот тоже хочется, чтоб в лодке было всё - и руль и скег. Мало ли чего хочется. Что есть - с тем и пляшем.
Вместимость и грузоподъёмность у них почти одинаковые (производитель разрешает в "Эпсилон" загрузить на 10 кг больше). Люки одинаковые, сидушки тоже. Спинка на "Эпсилоне" жёсткая пластмасса и "приклёпанное" к ней (пистонами пластиковыми) покрытие - то ли вспененное, то ли тканое, среднее что то.
На "Баффине" почему то спинка мягкая тряпка, без каркаса. Потому Паша засунул туда враспор кусок свёрнутого "турковрика". Ощущения нормальные.
Посадка. В "Эпсилоне" чуть посвободнее, но не столько из за большей ширины, а из за "недоработанных" бедренных упоров. Я у себя могу поменять позу (в основном пересесть из "солдатиком" в "раскоряку": в "Эпсилоне" можно на ходу "подтянуть" к себе педали, но обратно "отпустить" можно только на остановке. В "Баффине" педали (упоры, скорее) выставляются на стоянке только.) В "Баффине" - сел и сиди, плотно, по военному (или спортивному )) ) Удобно ли будет так сидеть 4-6 часов кряду - не знаю, пусть Паша ответит.
Обводы. Ну понятно, что "Баффин" идёт легче. Причём именно на столько, на сколько я себе представлял. В ощущениях это выражается именно в "тяжести" гребка, а не в скорости. Ясно, что это очень индивидуально, и просто надо поддерживать одну скорость идя рядом, но даже когда мы разъехались по домам - ему 10 мне 40 км - всё равно ощущение более толстой лодки у меня осталось. Не меньшей скорости, а большего сопротивления. Ну это всё ИМХО.
Скула у "Баффина". До конца не понял. Паша говорит, что как то положительно сказывается на остойчивости. Мне после моего толстяка "Баффин" показался более нервным. Понятно, что он Уже, но всё таки неравномерный восстанавливающий момент присутствует (пусть специалисты поправят, по моему скула даёт повышенную первичную остойчивость). Но когда я в "Эпсилон" сел после месячного перерыва (весь сентябрь дожди) он мне тоже "нервным" в первый день показался, так что дело в привычке.
Была небольшая волна, можно было немного посёрфить. "Эпсилон" был загружен под завязку (я с ночевой ходил), а "Баффин" пустой. И тем не менее Паша сказал, что поймать волну на "Эпсилоне" проще. Обводы "виноваты" или ширина - не знаю. Мне сёрфить без руля (хоть и со скегом) не понравилось ни разу. Может на какой то большой (морской, океанской или нашей волжской "верховой" - когда ветер раздувает волну ПО течению) волне и с одним скегом (или без ничего) сёрфить нормально. Но в тот день волна шла против течки, короткая, битая. Сидишь на одной волне, а нос в районе люка тонет в предыдущей. И в такой ситуации руль сильно помогал.
Паша даже не стал раскладывать руль. Так и прокатился с зафиксированным. Даже в таком состоянии "люфт" в педалях показался ему избыточно-недопустимым. Но тут мы можем свалиться в обсуждение правильной схемы педали+упоры, но КМК это тема для отдельного топика, здесь я рассказываю "как есть". Мне вот тоже хочется, чтоб в лодке было всё - и руль и скег. Мало ли чего хочется. Что есть - с тем и пляшем.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Boreal Design Epsilon P200
Продавец (http://www.kayaker.ru) прислал люк, да ещё и за свой счёт (!!!) Респект! (как бы понимаю, что так и должно быть, просто очень редко сталкиваюсь с правильными)
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей