Polyform Arktika

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Polyform Arktika

Сообщение aborigen » 12 май 2014, 22:28

Парадно выходной экспидиционник. Длина 5,5м, ширина 60см (запас остойчивости необходим позарез). Кевлар/карбоновая версия весит чуть более 22кило. Взвешивал лично сам. Ношу теперь на плече, без телеги. Смола - винилэстэр, со слов производителя, одинаково хорошо ремонтируется как полиэфирами, так и эпоксидами. Цвет? Мальчик захотел черный, ага. Теперь зато вот есть с чем поебаться вечерами. Тряпочка, шампунька, блеск.
1002896_296977410483003_6490249934163586795_n[1].jpg
1002896_296977410483003_6490249934163586795_n[1].jpg (93.52 КБ) 4411 просмотров
10270663_296977307149680_2615875172239163991_n[2].jpg
10270663_296977307149680_2615875172239163991_n[2].jpg (55.14 КБ) 4411 просмотров
Вопрос к Шурику, как к знатоку всяческих теорий. Как там ты говорил, не обязательно сидеть в авто, чтоб понять что просвет низковат.... Валяй. Чего необходимо ожидать от такой формы днища?
10314461_296977360483008_5890584571958277676_n[1].jpg
10314461_296977360483008_5890584571958277676_n[1].jpg (105.72 КБ) 4411 просмотров
Последний раз редактировалось aborigen 12 май 2014, 22:50, всего редактировалось 2 раза.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Polyform Arktika

Сообщение aborigen » 12 май 2014, 22:38

10339655_296977370483007_8757488307238978501_n[1].jpg
10339655_296977370483007_8757488307238978501_n[1].jpg (96.97 КБ) 4408 просмотров
10339554_296977453816332_7357174242583295595_n[1].jpg
10339554_296977453816332_7357174242583295595_n[1].jpg (81.97 КБ) 4408 просмотров
10365952_296977320483012_2838757636386967596_n[2].jpg
10365952_296977320483012_2838757636386967596_n[2].jpg (92.96 КБ) 4408 просмотров
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Polyform Arktika

Сообщение Shoorick » 12 май 2014, 22:57

aborigen писал(а):Тряпочка, шампунька, блеск.
Гораздо интереснее услышать про крены, эскимосы, управляемость...
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Polyform Arktika

Сообщение Operator » 12 май 2014, 23:17

А чё за круглая вмятина на месте дэй хатча?

И чё за функционал у задранного вверх хвоста? Просто для красоты или упрочение корпуса для?

Спрашиваю потому, что французы любят делать "самобытные украшения", даже там где они функционально не нужны.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Polyform Arktika

Сообщение Eugene » 12 май 2014, 23:23

В дополнение к оператору - слева от дай хэтча непонятный функционал. Поясни пжлста логигу производителя.
Еще не увидел как выпускается скег. Метал трос?
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (187.95 КБ) 4387 просмотров

VKS
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 04:28
Reputation: 1
Город: Минск

Re: Polyform Arktika

Сообщение VKS » 12 май 2014, 23:57

Eugene писал(а):В дополнение к оператору - слева от дай хэтча непонятный функционал. Поясни пжлста логигу производителя.
Еще не увидел как выпускается скег. Метал трос?
Справа для бутылки с водой резинки.
Слева зачем то два уха противоугонные.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Polyform Arktika

Сообщение aborigen » 13 май 2014, 00:08

Гораздо интереснее услышать про крены, эскимосы, управляемость...
Вообщето это я тебя попросил сделать умозаключения на основе фото, чтоб сравнить их с практическим опытом сидения и обладания. Ведь повторюсь, не обязательно сидеть в авто чтоб сделать вывод о высоте просвета. Или это так, для поддержки разговора было?

Ладушки, теоретик, слухай. На кренах кренится и рулится куда надо. Пусть не так резво как короткий тазик, но всё же довольно неплохо. Надрочу технику как следует, отпишу за сколько гребков разварачиваюсь на 180.
Эскимос из меня на данном этапе никакой, но по оценкам специально обученных товарищей, на твердую четверку ролится по пятибальной.
Первичную остойчивость принято ругать у таких обводов. ИП Серега даже недавно говорил мол либо на одной либо на другой скуле буду сидеть. Провокация и штамп. Пока Сергей не сказал, не обращал внимания даже. Потом обратил, чушь, сижу как вкопанный на киле. Логическое объяснение видится одно - удачно выбранный цвет. Вот тебе, Шурик, и выводы по картинкам, согласно бытующему мнению на счет V-образных лодок.
А чё за круглая вмятина на месте дэй хатча?
Дык это место под этот самый дэй хатч. Воздержался пока от установки туда лючка. Поюзаю, приму решение о необходимости.
И чё за функционал у задранного вверх хвоста? Просто для красоты или упрочение корпуса для?
Со слов производителя:
1. Малеха компенсирует низкую заднюю деку. Ветер, флюгер, парусность... выразился понятно?
2. При серфе (а она вроде как еще и отлично серфит) хвост накрытый волной и погруженный в пучину морскую выполняет роль дополнительного скега.
3. Упрочнения корпуса для, да.
На сколько оно всё функционально можно побадаться с теоретиками. На практике же лодки такой же, но без хвостового оперения не существует. Свой хвост в поисках ответа в сравнении поведения, отпиливать не собираюсь.
слева от дай хэтча непонятный функционал
Да, под бутылку, а за одно и гелькоут чтоб пошкрябать этой самой бутылью. Более того все эти углубления создают ребра жесткости на практически плоской поверхности.
Металические ухи (их четыре) чтоб барахло пристегивать, ну и да, противоугонка.
Скег - маленький, потом зафоткаю. На пробегах очень таки полезен, на маневрах наоборот, что логично. Трос метал, да.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Polyform Arktika

Сообщение Имя пользователя » 13 май 2014, 04:44

ИП Серега даже недавно говорил мол либо на одной либо на другой скуле буду сидеть. Провокация и штамп.
Интересно. У меня получалось сидеть ровно, только когда я сознательно держал баланс. Если полностью расслабиться и начинать делать что либо, например фоткать, все время каяк ложился на одну скулу. Вот что вес паддлера животворящий делает! Учтем и возьмем на вооружение.

Выемка может быть не под бутылку, а под помпу.
Видел оного чудака, который отпилил хвост и поставил руль на гренландца.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Polyform Arktika

Сообщение aborigen » 13 май 2014, 05:20

Оператору дополняю про круглую выемку, ибо не за лодочку, за страну блин обидно. Не знаю как в тампестах, но в лодках расчитанных на хождение по морям океанам, дабы не сорвало люк внезапно обрушевшейся толщей воды, принято предусматривать "замок" на люк. Так вот крышка лючка распирается между стенками этого углубления и оправой, тем самым обеспечивая полную герметичность и надежнейшую фиксацию. На столько надежную, что снять эту крышку пальцами довольно геморно, а чтоб надеть, необходима приспособа - простенький кусок пластика, которым запихивается бортик крышки в щель между стенками углубления и оправой люка. Если непонятно объяснил, фотки потом выложу.

Вес падлера скатился до вполне вминяемых 90 кило, это на случай ежели еще какой хохмач съязвить возжелает.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Polyform Arktika

Сообщение Operator » 13 май 2014, 06:08

aborigen писал(а):Не знаю как в тампестах, но в лодках расчитанных на хождение по морям океанам, дабы не сорвало люк внезапно обрушевшейся толщей воды, принято предусматривать "замок" на люк. Так вот крышка лючка распирается между стенками этого углубления и оправой, тем самым обеспечивая полную герметичность и надежнейшую фиксацию. На столько надежную, что снять эту крышку пальцами довольно геморно, а чтоб надеть, необходима приспособа - простенький кусок пластика, которым запихивается бортик крышки в щель между стенками углубления и оправой люка.
Т.е. дэй хатч вашей лодки, который позади кокпита и который предназначен для хранения и пользования всяких полезностей непосредственно на воде, открыть руками "геморно", а закрыть "без приспособы" никак?

Блин, это точно французская лодка!

Один из долговременных клиентов нашей компании - французская Тоталь. Мне хорошо известен французский подход к дизайну абсолютно всего, поэтому я сразу и заподозрил подвох. Сорвать люк с Темпеста конечно может. Однако скорее люк может продавить внутрь ломающейся волной. Чтобы свести к минимуму вероятность такого исхода хватит короткой и узкой стропы, затянутой поверх боковин крышек (если жопа подсказывает подстраховаться). Элементарно и работает прекрасно. Если же продавит люк дэй хатча, что тоже вероятно, то это значит, что в лодку залилось ведро воды. Нехорошо, но не фатально. Впрочем, если вы собираетесь мочить такие срани в которых крышки рвет так что требуются спец люки, то не забудьте озаботиться путевой юбкой, которую сложно сорвать, и всякими родейными штучками, которые тоже помогают если волна ломается прямо на вас :D :yes: .

Изображение

Ничего личного, между тем.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя