Страница 61 из 83

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 05 июн 2020, 09:03
Mikle
Lepage писал(а):
05 июн 2020, 01:05
Добрый день.

Спасибо за советы. Я тоже склоняюсь к саратовскому каяк-мастеру из-за простоты логистики.
Еще часто на торговых площадках RST Твист, но отзывов практически нет. Никто не пользовал? Или все эти сравнения между каяками "саратовского" изготовителя и, допустим, тем же Хагом чисто условные и по сути - это выбор между мусором одного примерно качества?
dmotor75 писал(а):
05 июн 2020, 07:20
У меня была саратовская 2-ка Афалина. Оказалась очень тяжелая и пластик мягкий (ЛДПЕ брал). Продал ее без сожалений. Сейчас пишут, что дно ее усилили и она стала прочнее, но сам не видел.
ХУГ видет вживую во Владивостоке у Виктора (не плавал) - пластик визуально лучше. На Изикаяк он даже двухцветный - изнутри белый. Думал купить ХУГ, но подвернулся Персепшн Горизонт за теже деньги и взял его. Лодкой доволен и менять не планирую.
Еще брал саратовскую однушку с HDPE - пришла немного с кривым носом и побитая. После решил, что там заказывать не буду, хотя и выходило немного дешевле.
И еще, саратовскую 2-ку непросто потом продать.
Может вам посмотреть на 2 однушки. На Авито периодически продают.
Сделанные в Китае каяки хороши тем, что они очень дешевые. Они прекрасно работают в прокатах. В частности, есть такие в нашем Центре каякинга и SUP гребли. В общем, хорошие рабочие лошадки, для начинающих больше ничего и не нужно.

Но для личного пользования - я все же предложил бы посмотреть в сторону чего-то более легкого и скоростного - например, из композитов российского производства. Конечно если вы не поставили еще себе более-менее нормальную технику гребли и не имеете опыта - вы можете думать, что это не имеет значения и разницы не будет. Но это не так: вес, жесткость, обводы, аутфиттинг, относительное удлинение - все имеет значение. Например, когда у меня взяли в прокат мою композитную двойку и мне пришлось идти в поход на более тяжелой и с разболтанным и не столь эргономичным рулевым управлением двойке - я прочувствовал это очень хорошо: и средняя скорость в движении была где-то на 1.5 км в час меньше обычного, что много для воды, и удовольствия от гребли особого не получил, и даже немного устал, несмотря на небольшой для себя дневной пробег (53 км).

PS: если будете в Самаре - можете покататься на разных каяках (китае и композите) и сравнить.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 05 июн 2020, 12:39
HEKOT
У хороших (точнее, у более лучших) каяков есть существенный недостаток: после них совсем не хочется переходить на более худшие.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 10 июн 2020, 03:06
CrimeaKayak
Lepage писал(а):
05 июн 2020, 01:05
Добрый день.

Спасибо за советы. Я тоже склоняюсь к саратовскому каяк-мастеру из-за простоты логистики.
Еще часто на торговых площадках RST Твист, но отзывов практически нет. Никто не пользовал? Или все эти сравнения между каяками "саратовского" изготовителя и, допустим, тем же Хагом чисто условные и по сути - это выбор между мусором одного примерно качества?
Приезжайте в Севастополь, или, через неделю - в Судак. Опробуйте саратовскую "Гринду" в деле у нас. По сравнению с Хагом есть ряд существенных улучшений.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 30 июн 2020, 21:49
mikewell
Что скажете насчет фирмы World of Kayaks? Цена то интересная ... https://hikeandkayak.ru/brand/world-of-kayaks :speed:

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 04 июл 2020, 00:44
Dobrizhelatel
Здравствуйте, живу в Мурманской области и уже долгое время вынашиваю планы приобщиться к каякерскому сообществу. Мониторя тему покупки каяка пришел к выводу, что за выделенные мной для этих целей 50 тысяч рублей купить что-нибудь из именитых марок не получится. Ещё одна проблема заключается в том, что прокатов в нашей губерне нет и не предвидится. Свое становление в качестве владельца морского каяка планирую начать с освоения спартивного снаряда в озёрах, которых у нас предостаточно в формате вылазок на выходной. Если прогресс пойдет у нас и залывы и выходы в море имеются.
По теме помощи в выборе, смотрел на Риот британи, который явно разденет меня при покупке. Сиг, виннер или рст брать опасаюсь, может тут меня переубедят. Композитные модели как я понял не прощают халатного к ним отношения, что в условиях освоения лодки на наших каменистых берегах приведет ее в негодность. Короче мне нужен совет, как не купить кота в мешке. Проверенные компании или знакомые продавцы подержанных лодок. Буду рад любой помощи и совету. Мои тих если это важно 176, 70, 35 лет.
ЗЫ Тут у нас под боком Финляндия и Норвегия , но в условиях закрытой границы там их даже не искал. Может быть тут попадутся земляки с которыми можно договорится об обучении. Ещё интересует вопрос где искать драйсьюты.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 13 июл 2020, 15:36
CrimeaKayak
Dobrizhelatel писал(а):
04 июл 2020, 00:44
Здравствуйте, живу в Мурманской области ...
По Мурманску ничего не скажу. Но рядом Карелия, и там таки есть у кого чего попробовать. Агитировать ни за кого не буду, хотя сам хожу на Каякмастер64, эти же лодки и продвигаю. А совет могу дать только один - выбирайте каяк попой. Даже самый крутой, дорогой и понтовый каяк может Вам не подойти. Как по стилю, так и в силу анатомических особенностей. Хотя европейцы в целом более эргономичны, чем китайцы.

З.Ы. Первый каяк при каменистых берегах, конечно, лучше иметь полиэтилленовый. Хотя не факт.
З.З.Ы. Учиться каячить, конечно, лучше в тёплой водичке.
З.З.З.Ы. Сухари - боль. Китай - фиг угадаешь с размеромм. Остальное - стоит как самолёт. Гуглите Vodagear, но лучше, конечно, померить.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 22 авг 2020, 16:48
Евгенич
Dobrizhelatel писал(а):
04 июл 2020, 00:44
Мониторя тему покупки каяка пришел к выводу, что за выделенные мной для этих целей 50 тысяч рублей купить что-нибудь из именитых марок не получится.
...
По теме помощи в выборе, смотрел на Риот британи, который явно разденет меня при покупке. Сиг, виннер или рст брать опасаюсь, может тут меня переубедят.
Приветствую!
Я катаюсь на Виннер Отиум I. Убеждать-переубеждать не возьмусь, просто потому, что других лодок не юзал и сравнить не могу. Обычные плюсы-минусы ПЭ лодок. Для первой лодки -- самое то. О покупке не пожалел ни разу. Есть что доработать, но не критично. Единственно что не нравится -- пластмассовые ножные упоры. Но они и в других лодках пластмассовые и выглядят как братья с одного завода.
Первые несколько лет такая лодка точно будет радовать. А потом, с опытом, придёт понимание что конкретно от лодки нужно под твои условия.
Удачи в покупке и каяченье!

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 23 авг 2020, 06:23
H-520
А я, два раза обломавшись со строительством, решил купить полиэтилен, двушку 5.2 метра.
Почти в два раза тяжелее чем деревянный самопальный, но готовый и с доставкой на дом.
Что странно, их оказалось в продаже - практически не продаются никем. Был хуг двушка, и две одиночки морские, все у черта на куличках. Одна одиночка ушла быстро, вторая все ещё в продаже но очень далеко. Оставшаяся двушка и от меня далеко, и от моря больше ста километров.
Никакими марками баловать себя не стал, поскольку я ориентирован на многодневки и махать веслом на этих маршрутах меня заставит только отсутствие паруса, по этому плюс минус пять-семь килограмм массы я в учет не брал. Выбирал габариты, наличие руля и неопреновых юбок в комплекте (здесь это дороговато).

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 10 ноя 2020, 19:55
Odinn
Коллеги - товарищ вот насмотрел такой аппарат

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sp ... 2010457928

Смущает меня только трехсекционность - не нашли мы на офсайте такого варианта исполнения...
Что думают эксперты по этому поводу, можно узнать?
Плюсы, минусы, риски

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 10 ноя 2020, 21:03
bjorn-tf
А какой рост/вес у товарища? Если меньше 190/110 то я бы не брал - баржа баржой, ну или если он не планирует экспедицию на Аляску на нем конечно ;) Трехсекционное исполнение многие производители делают под заказ, я пилотировал клубный P&H Cetus в таком варианте - отличий от обычного на ходу не заметил, правда сам не собирал/разбирал. Если добавить к стоимости этого каяка руль и мелкий ремонт, то получится новый R17 который легче и намного приятнее в управлении.