Re: Выбор морского каяка, новичок
Добавлено: 27 июл 2017, 08:26
Только из-за говенных каяков захотелось бросить на китай ядрену бомбу.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Насчет полиэтилена - не заморачивайтесь. Если вы покупаете как с именем, то он будет достаточно жестким и пригодным для эксплуатации. Отечественных полиэтиленовых каяков на рынке нет, не ищите.новый человек писал(а):А чем отличаются материалы LDPE, XHPE, HDPE? Какой лучше? И по ядерной бомбе сообщение удивило, отчего такая обида на китайские лодки, уверен что они не все такие. Объясните детально. Сейчас ищу магазин в России и Украине с дешевой доставкой, также рассматриваются продукты российских производителей
На этот вопрос лучше всего ответит сайт Seabird. Да, полиэтилен там многослойный. У сахалинцев были с ним проблемы: трескался внутренний слой, но без последующих проблем, но там у них сильно холодно. Полагаю, в это дело. Больше ни откуда подобной информации не было.новый человек писал(а):И по сибёдам вопрос: они выпускаются только в вариантах 3-х слойного ПЭ и композитные? Мне нужна однослойная лодка
Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.в качестве первого жесткокорпусного пепелаца для себя
Димитрий, таки есть. Разница в весе, ударопрочности, ремонтопригоднсти (сварка) и как уже отмечалось в растрескивании внутреннего слоя. Причем не только на Сахалине. Скорее всего происходит при УФ деградации + микрорастяжения при перевозке.Принипиальной разницы, повторюсь, между однослойным и многослойным полиэтиленом нет с пользовательской точки зрения,
Такой опции у меня не было. Либо покупать "китай", либо ничего (и соотв. уже прямо сейчас тратить время на постройку самодельного экспериментального образца, который практически наверняка окажется ещё хуже - особенно если не иметь хоть какого-то образца и понимания того, что и в какую сторону хорошо бы поменять в посадке). А всего за день до моего предыдущего сообщения в этой теме и вариант "китая" не рассматривался - только самостоятельная постройка по непроверенной экспериментальной технологии в условиях предстоящих зимних морозов. Покупка хоть какого-то готового каяка для начальных тренировок позволяет не заморачиваться сейчас зимней постройкой каяков на морозе, а отложить это мероприятие до тёплого времени года и соотв. пользоваться общепринятыми дерево-стеклопластиковыми технологиями.Имя пользователя писал(а):Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.
Какая разница, кто впаривает, если каяки всё равно те же самые, какие они есть? Тут, так сказать, главное, лишь бы не напарили, а какие они там эксперты и какие глупости пишут - дело десятое. Я этот сайт в данном случае использовал в основном как источник фотографий.Имя пользователя писал(а):И далее в том же духе. То есть такие вот там эксперты будут вам впаривать каяки.
Да я вот уже вчера (то есть, уже позавчера - полночь-то уже прошла) заказал и оплатил другой вариант - который "Сиг". Кстати, да, там, как я заметил ещё до того, как заказывать, разница не только в материале, обвязке и спинке, но и в обводах - как минимум, штевни разной формы, у Winner Dreamer мне штевни в принципе больше нравятся (сзади вообще хоть как-то наклонный, спереди более мягкий переход от штевня к дну), но эта несъёмная нерегулируемая спинка портит всю малину.bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.
А какая модель это была?bober51 писал(а):Летом сходил по Ловозеру с товарищем на winnere, там посадка после сиберда как с мерседеса на жигули .
Так я и на байдарке, катаясь, тоже постоянно ёрзал в поиске приемлемой позы. То есть, первый-то час-полтора как будто и ничего, а вот когда 3-4 часа без высадки на берег, уже неприятно. В основном грешу на надувное сиденье и на отсутствие пяточных упоров в байдарке.bober51 писал(а):В китайских лодках посадка и удобство вообще пока "больная тема", постоянно ерзаешь в поиске идеальной.
Это всё так - но вот как на фотографии смотрю, так прям совсем как броненосец какой-то. Не знаю, конечно, может, они для всей этой подборки фотографий гребцов выбрали сплошь миниатюрных и лёгких, но смотрится - не, ещё не "Таймень", конечно, но уже где-то близко.bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.
Первое что приходит в голову - толкают брак с завода виннера.Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами
И вы этих людей финансово подержите, купив у них каяк.акая разница, кто впаривает