Страница 42 из 83

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 11 июл 2017, 19:42
sp1ash
Вид сбоку бы еще

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 12 июл 2017, 00:32
новый человек
Вот, пожалуйста, у них там ещё есть фотки с тестом прочности - лодки бросают с высоты 3 этажа

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 12 июл 2017, 12:14
123
Вам же не надо будет кидать ее с высоты. Думаю, что мореходность у нее будет такая же, как у каяка вылитого по аналогичной форме в Европе или Америке. Очень привлекательна цена. В Китае в рознице такой стоит 2000-2300 юаней, а доставкой в РФ обойдется до 35000 руб. Но Вы должны быть готовы к тому, что герметичность переборок и люков будет желать лучшего, педали руля могут поломаться через полгода-год. А как Вы будете уставать в походе, это уже вопрос к Вашим анатомическим данным и физической подготовке.

Re: выбор морского каяка 2

Добавлено: 12 июл 2017, 13:48
Mikkikayaker
новый человек писал(а): Мне понравилась лодка, сравнительно недорогая(40 т.р),  sit-in, одноместная, длина 5.2 м, ширина 67 см, высота( не понятно какой части) указана 27см, вес 29 кг, толщина стенок 4-5мм, грузоподъёмность 150 кг.
Являюсь недавним пользователем winner, на относительно плоском днище такой же продольный профиль.

Я не особо притязателен к тому что шкурой мамонта на спечённом карбоне не оформлено, но надо понимать что покупая китайский каяк вам надо быть готовым взять в руки горсть винтов из нержавейки, клеевой пистолет и поработать с лодкой под себя. Тут как говорится без истерики на плохих китайцев.
Например у меня педальные узлы имеют разброс по длине установки 2.5см и если быть точным оно не до конца компенсируется их регулировкой, пришлось снимать педальные узлы и сверлить ось стопора-расчёски потому что при нагрузке на педали стопор проворачивался и педаль улетала вдаль, на воде это всё равно что ногу подвернуть, капец как сразу грести не удобно.. встретились различные неудобства с переносом места коленных упоров, не самая удачная конструкция руля из за чего он сам приподнимается на ходу, перекрепил сидушку на нормальные винты и гайки.
Тоесть это вполне известная китайская фирма и массовая в своём ценовом сегменте, теперь представьте что может быть фактически с нонеймовой продукцией, с нулевым контролем качества закупленной некоей фирмёшкой потому что копеки... как бы фиг с ним с аутфиттингом. Я полунонейм видел в местном магазине, так там между моим недорогим Otium2 пропасть по качеству.
Ну тоесть может быть всё же какой нибудь сибёрд или виннер на худой случай выберете?
Ладно аутфиттинг, а если сам корпус будет косячным, никаким рулём потом не вырулить.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 13 июл 2017, 05:06
новый человек
интересно, а Сибёды можно купить на прямую или не очень, и в розницу, ну что бы не сильно переплачивать, у китайцев подешевше конечно будет. Подстругать то конечно, я за, но по поводу нонейма я не согласен, есть у них имена, но они китайские и нам не понятны, думаю такие каяки -самые настоящие, китайские.. Есть еще фирма Liker - 11 лет на рынке. у кого нибудь есть Ликер? думаю за 11 лет они научились делать люки герметичными

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 13 июл 2017, 10:15
HEKOT
интересно, а Сибёды можно купить на прямую или не очень, и в розницу, ну что бы не сильно переплачивать
Поищи. Тут где-то девочка Aljona писала про прямые поставки.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 13 июл 2017, 12:05
123
На заводах частенько бывает брак по корпусу при литье. В магазинах такие лодки иногда продают с очень хорошей скидкой. На таобао у сиберда один магазин. В свое время при поиске лодки общался с продавцами. Они высылали фото с дефектом и если он для вас не критичен, то проблем нет. Единственное, что продадут лодку вам на внутреннем рынке, т.е. об экспорте разговор не стоит. Имидж. Так, в магазине 1 сорт сиберд виктори или экспедишн стоит 5500 юаней, а 2 сорт 3000 юаней. Уже финансово интересно. Косяки, как провило, это где-то была дыра, которую заклеили на заводе вручную.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 13 июл 2017, 12:54
123
Извиняюсь. Цена Сорта В не 3000 (по памяти), а 3800.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 ... t=8#detail
Сорт А - 5500 , т.е. на сорт В скидка 30%. Уже можно подумать.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 ... 0707016889

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 21 июл 2017, 12:12
Danylo
новый человек писал(а):Вот еще , у китайцев нашёл, интересно, насколько его мореходность достаточна для длительного похода?
Очень он похож на тот, который мне довелось потестить этой весной. Крышки трюмов с одинаковым рисунком. Да, это точно он, только еще люк в day hatch добавлен. Предзаказ нужно было делать и ждать два месяца.
Тут есть видео которое снял во время теста: https://youtu.be/_EOVOzqXUEk
На ФБ еще писал одзыв о нем, сейчас поищу, и перенесу сюда

Re: Выбор морского каяка, новичок

Добавлено: 21 июл 2017, 12:20
Danylo
А вот сам текст. Я его писал для нашей группы в соц сети, поэтому он как бы похож на статью:
Field tested "Kon-Tiki 1" kayak and SUP "Kon-Tiki Storm"

Kayaking Kherson с удовольствием отправился в Запорожье, получив любезное приглашение от Центра Приключений Контики.
- Единичка "Kon-Tiki 1" (Размеры: 520x59x38
Вес: 25

Одноместный каяк "Kon-Tiki 1".
В первую очередь, мы рассматривали его как самый доступный на нашем рынке 17-ти футовый каяк(5м20см). Поэтому, замечания которые будут приведены ниже, стоит воспринимать как неминуемое следствие задачи уменьшить стоимость и сделать лодку с демократичной ценой.
Как упоминалось выше, каяк поставляется в полной комплектации. Все что вам будет необходимо для безопасного выхода на воду уже включено. А это и весло, и юбка, и даже транспортировочная тележка. Кроме того - спасательный жилет и защитный чехол для кокпита. По опыту отмечу, что такой классический набор, в зависимости от моделей таких аксессуаров, может составлять 40-50% стоимости самого каяка. Поэтому, изначально получается хорошая экономия.
Теперь, поговорим подробней о самом каяке. На тесте была представлена модель в оранжевом цвете, но цвет конечно же может быть выбран индивидуально при заказе. Внешне, каяк напоминает традиционный морской экспедициооник. Имеется два герметичных грузовых трюма в носовой и кормовой части. Они же являются отсеками плавучести. Для мелких вещей(навигатор, телефон) перед гребцом расположен маленький day-hatch с мешочком. Материал к сожалению не неопрен, но брызго-защиту обеспечит в случае плавания без юбки. С палубы же, кармашек прикрыт удобным и плотно закрывающимся лючком. Палубный аутфит состоит из ручек для переноски в носу и корме, сетки перед гребцом и двух эластичных стропов позади гребца. Так же, имеется ниша под установку удочки или, например, селфи-стика для экшн-камеры.
Скега у каяка не предусмотренно. С дрейфом от ветра или течения призван бороться руль. Управление рулем традиционное - нажатием на педали-упоры, которы можно регулировать относительно роста каякера. Рулевое управление выполнено не идеально, но со своей задачей справляется. Сложить руль можно непосредственно из кокпита.
Сиденья показалось вполне удобным, за время теста дискомфорта не доставляло. Интересно как оно покажет себя в более длительных походах.
Немного разочаровали размеры грузовых люков. И если с закрытыми крышками они выглядят вполне достаточными, то открыв крышки обнаруживается маленький внутренний диаметр люка, который может сказаться на удобстве погрузки. Кроме того, сами крышки одеваются на люк с определенным усилием. Возможно, в более теплое время года, эта проблема уйдет. С другой стороны, такая тугая посадка может гарантировать, что крышку не собьет очередной волной.
Пластик на ощупь и вид вполне прочный, особенно если сравнивать с каяком украинского производства Kolibri One-Go, который и будет основным конкурентом, несмотря на разность классов.
В кокпите имеются отливы для коленных упоров, но они полые внутри. Будущему владельцу понадобится доработка поролоном или другим схожим материалом. Так как упоры отлиты, то регулировать их нет возможности, но сама форма достаточно продольна, и универсальна.
С нетерпением приступили к ходовым испытаниям. Сразу бросилась в глаза хорошая ходкость. При этом была заметна недостаточная вроричная остойчивость. Начинающие каякеры могут испытывать небольшой дискомфорт, так как постоянно приходится помнить о необходимости держать равновесие. Это особенно заметно при активной гребле и при поворотах кренами, так как не чувствуется четкая грань безопасного кренения. Вызвано это скорее всего округлой формой корпуса в поперечном сечении. Поворачиваемость на уровне 17-ти футовых каяков с прямой формой киля(без роккера). Одним словом, Kon-Tiki 1 идет вперед как эсминец, и не очень любит повороты управляющими гребками. Помогает справится с этой проблемой рулевое управление(хоть это и не основная его задача).
В целом, масса приятных впечатлений от каяка учитывая его стоимость. Недостатки хоть и есть, но частично могут быть устранены(например доработка коленных упоров).
Рассмотреть подробные фото и характеристики можно на сайте Центра Приключений Кон-Тики:
http://test.kontiki.com.ua/shop/