Выбор морского каяка, новичок

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Toman » 13 дек 2017, 20:42

А что вы собираетесь зимой тренировать, что так срочно каяк нужен? Переворот в бассейне? Так это легче с бурноводниками договориться.
Если соберусь учиться перевороту в бассейне - конечно, обращусь к условным "бурноводникам". Кто ж в бассейн с такой морской дурой полезет, и кто ж с ней туда пустит (хотя сам процесс переворота, говорят, ощутимо отличается на сплавном каяке и тем более родейнике, типа, в плане акцентов и синхронизации, ибо прокручивается на месте на горизонтальной части движения, фактически лишая смысла эту часть движения). Тут главная засада в том, что для посещения бассейна нужно идти в полуклинику справку получать, и есть шансы, что пока эту справку получишь, уже зима кончится и сезон начнётся. Но, возможно, попытаюсь.

А что касается своего каяка - так он нужен не зимой, а просто к сезону. Из дерева и стеклоткани с эпоксидкой постройка будет возможна только летом, ориентировочно с июля месяца. Даже долгую муторную деревянную часть на морозе и просто в холода не собрать, потому как там клей участвует. Так что при летней постройке у меня каяка по-прежнему не будет не то что первую половину сезона, а вообще практически весь сезон, и ещё хорошо, если вообще хватит времени достроить и испытать до льда на водоёмах. Чтобы построить каяк к сезону, нужно было бы начинать строить практически прямо сейчас. Поскольку холод исключает деревянно-стеклопластиковую технологию, пришлось бы строить по совершенно непроверенной и наколеночной технологии сварки обычным строительным феном из листового полиэтилена, по которой вообще чёрт знает, что получилось бы, и цвет был бы, мягко говоря, не самый подходящий (скорее всего чёрный, понятное дело, в лучшем случае тёмно-зелёный). Поэкспериментировать с этой технологией на досуге было бы, конечно, интересно - но лучше бы именно на досуге, а не в качестве метода срочной постройки каяка к сезону с непредсказуемым результатом.

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение П.М. » 13 дек 2017, 20:47

Справка в бассейн- 200-300 ре. Заказываешь в инете и привозят к метро.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Shoorick » 17 дек 2017, 00:54

Toman писал(а):хотя сам процесс переворота, говорят, ощутимо отличается на сплавном каяке и тем более родейнике, типа, в плане акцентов и синхронизации, ибо прокручивается на месте на горизонтальной части движения, фактически лишая смысла эту часть движения
Сможете перевернуть сплавной или родейник - справитесь и с морским.
Если даже на такой относительно мирной на вид финской речке людям удаётся полиэтилен то ли пропороть, то ли почти пропороть. На известном и дорогом, тем более с мыслями о возможности продать, если что, будет опять стрёмно вообще куда-либо гулять, как оно, в общем, стрёмно на байдарке (она не то чтобы сильно дорогая, и шкуру можно, конечно, заклеивать, но тот гемор, который ожидает в случае дырки в шкуре на маршруте, поневоле заставляет осторожничать, терять время, садиться и высаживаться не самым удобным образом и т.д. - вот этого как раз не хочется на полиэтиленовом каяке).
На мой взгляд, избыточно преувеличиваете минусы, делая из них какие-то непреодолимые недостатки.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Maxno » 18 дек 2017, 01:52

Имя пользователя писал(а):
Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами
Первое что приходит в голову - толкают брак с завода виннера.
Вовсе нет, это обычная схема работы с китайцами, они дают продукцию - вы шильдик, так появляются различные "российские" и "европейские" бренды. Скорее странно то, что некоторые продают Китай под их китайскими брендами.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Имя пользователя » 18 дек 2017, 05:30

Если вы продаете продукцию, идентичную шильдику A, то правовой отдел шильдика А имеет право вздрючить вас как следует.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Maxno » 18 дек 2017, 05:45

Имя пользователя писал(а):Если вы продаете продукцию, идентичную шильдику A, то правовой отдел шильдика А имеет право вздрючить вас как следует.
Эмм, вы видимо не в курсе китайской схемы работы. Им похер на шильдик, они с лёгкостью нанесут любой ваш, так они продают 99 процентов своей продукции, в этом сама суть их бизнеса.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Toman » 18 дек 2017, 07:04

На мой взгляд, избыточно преувеличиваете минусы, делая из них какие-то непреодолимые недостатки.
Не, что касается каркасных, каркасно-надувных и отчасти надувных байдарок, это не преувеличение. Допустим, известно, что почти 100% сунувшихся на некую реку Х на каркасных байдарках, пропоролись в пределах первых же 10 км. На ту же реку совались тьмы народу на разнообразных надувных снарядах начиная от копеечных "пляжных" надувнушек из трэшевого ПВХ и всякого рода резиновых лодок до серьёзных суровых кораблей типа "Щука". И процентов 70 опять же пропоролись (причём обычно так, что баллон сдувается за полсекунды или менее).

За прошлое лето я всего три раза выходил на своей байдарке, по гораздо более чистым акваториям, чем вышеописанная река Х, но таки получил надрез наружного слоя шкуры до ткани, несмотря на всё осторожничанье. Даже если водоём в целом достаточно чист, именно в месте посадки или высадки с очень большой вероятностью оказывается какая-нибудь "техногенная" бяка. Не знаю, что именно - м.б. допустим где-то торчащий гвоздь в деревянных мостках. Или место подхода к воде "для удобства" кем-то подсыпано кучкой мусора, в котором может быть вообще что угодно.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Имя пользователя » 18 дек 2017, 07:11

Так не китайцы вздрючат. Попробуйте у эппла шилдик переклеить и продать под названием "Электроника"
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Maxno » 18 дек 2017, 07:18

Ну и причем тут Эппл, когда речь о продаже китайпродукта под своим брендом?

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Toman » 18 дек 2017, 07:19

Если вы продаете продукцию, идентичную шильдику A, то правовой отдел шильдика А имеет право вздрючить вас как следует.
Вообще говоря, зависит от конкретного соглашения. Если владельцы шильдика А не вытребовали в соглашении исключительного права на данную конструкцию (в предположении, что сама конструкция изначально создана неназванными китайцами), то никого вздрючивать они не могут. Если же исключительное право было (что особенно вероятно в случае, если конструкция таки действительно принадлежит владельцам шильдика), то логичнее вздрючивать китайцев, которые нарушили соглашение и выдают другим людям конструкцию за свою собственную - а не каких-то третьих лиц, которые ни с вами соглашений не подписывали, ни ваших легальных лодок с легальным шильдиком в руках не держали и соотв. не копировали, и соотв. вообще могут не знать о происхождении конструкции.

В области велосипедостроения, вроде бы, подобными делами (наклейкой своего логотипа на чисто китайские рамы) не гнушаются даже самые именитые бренды (в части своих дешёвых моделей, конечно), и никто не может помешать на те же чисто китайские рамы клеить какие-либо ещё логотипы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей