Потому что это разом и лишний вес, и лишние опасения за прочность, и лишняя цена. Потому что основной потребитель, под которого делаются лодки - западный, имеющий не только автомобиль, но заодно и гараж (либо площадку на участке), позволяющую обойтись без затаскивания лодки непосредственно в дом/квартиру, если это дешевле и проще. Когда же нет ни гаража, ни собственного участка, где можно было бы хранить лодку, ситуация совсем другая, и неразборной лодкой владеть практически вообще невозможно. А для разборной лодки, между тем, автомобиль может быть не только транспортом, но и местом хранения (хоть и не самым надёжным и не самым желательным - но всё-таки возможным, если ты, например, у кого-то в гостях, или если в квартире надо временно освободить место).А знаете почему секционность - это опция, причем не весьма популярная? Даже я бы сказал совсем не популярная.
При подходящей для этого длине секций - конечно, удобнее, если только салон не нужен в данный момент для размещения там пассажиров. Любой крупногабаритный внешний груз - в любом случае предмет для беспокойства, отвлечения внимания, дополнительных забот о габаритах. Если ехать компанией более двух человек на машину, то салон для груза, конечно, не вариант.aborigen писал(а):Им и в голову не пришло, что лодку оказывается гораздо удобней возить в салоне.
Впрочем, есть же ещё багажник. Это я про багажник ещё поначалу забыл машинально - по причине его ничтожных размера и вместимости конкретно на своей машине - в нём фактически помещаются только постоянно живущие мелочи типа ящичков/сумок с инструментами, цепи, бензопила, лопата с короткой ручкой и т.п., а практически все грузы из строймага или Икеи, по работе и т.п. всегда возились только в салоне - ну, максимум можно 1-2 рюкзака или что-то лёгкое кинуть сверху в "багажник" - ну вот современные каркасно-надувные или надувные байдарки как раз влезают туда сверху, тоже 1-2 штуки в зависимости от размера.
А вообще практически все другие легковые автомобили меня всякий раз поражают огромными размерами и вместимостью своих багажников. Прям предмет лютой зависти. Собственно, именно из-за отсутствия нормального багажника, куда водитель и все возможные пассажиры могли бы положить свой багаж (условно, по 80-100-литровому рюкзаку у каждого плюс, возможно, ещё какое-то снаряжение), плюс для перевозки относительно крупногабаритных предметов, не помещающихся в салон или не пролезающих через тесные двери, и пришлось ставить на крышу багажник-решётку. Но это таки именно только для тех случаев, когда иначе никак. Если есть возможность что-то запихать в салон, я предпочту всё-таки запихать, а не на крыше везти и беспокоиться, как бы не потерять, не промочить и не разбить.
Часто ли среднему западному юзеру случается ехать по дороге, физически раздвигая ветки машиной? Это вот ещё раз к вопросу об удобстве перевозки на крыше чего-либо. Представляете, как, допустим, очередная ветка или низко склонившееся тонкое деревце, вместо того, чтобы просто отклониться вверх и проскользить по крыше машины, попадает между крышей и каяком? Могут быть проблемы и для каяка, и для крыши, и для лобовухи, в которую при таком раскладе эту дрыновину может вдавить.