Тут вот какое дело, я недавно взял большую баржу как раз на дальняк, так вот кроме байдарок не сидел в каяках, и вот что получается, мне эту баржу для понимания необходимо нагрузить всем чем попало, потому что с моим весом небольшим осадка минимальная, ветер влияет сильно, плоскодонная часть рыскает прилично при более чем пятиметровой длине каяка.adjIka писал(а): Я не говорю, что это плохая штука, но мне ведь каяк нужен под определенную цель - дальняк.
Но на счёт распробовать вы правы, так и сделаю.
Тоесть все экспедиционные плюсы начинают быть капец какими минусами.
Так вот, притаскиваю я каяк к воде залива для того чтобы заниматься гребублей и готовиться как раз таки на дальняк, залив не большой, километра четыре между мысами и в глубь шесть и начинаю по нему хаотично метаться, так то понимаю что надо бы ещё килограмм 70 в него засунуть чтоб свой недовесок компенсировать и ватерлинию как положено поднять чтоб его как осенний лист по луже лёгким дуновением не носило. На акваторию где судоходство не могу без загрузки выйти, просто снесёт нафиг ветром непонятно куда и всё.
Для выхода на чуть большую воду надо идти обратно на дачу и перетаскивать всякую ерунду для веса, потому как прямо сейчас я ни в какие экспедиции не гребумля, а занимаюсь поднятием собственного уровня.
Тоесть по сути чтобы поднять скилл и не грузить баржу день через день мне желателен каяк совсем не такой который 1500 км за раз проедет с кучей еды и снаряжения, а тот который можно плюхнуть по быстрому в воду и день покататься, выйти из залива и тд. Максимум груза просто на одну две ночёвки.
Но конечно вопрос финансов в данном случае не последний. А как поступить решать Вам, делюсь личным опытом владения баржей, которая кстати сама по себе тяжёлая настолько что только на тележке возить 150м от дачи.