Расстояние между поперечинами практически любого багажника любого легкового авто - около 70ти сантиметров. Этого заглаза хватает для перевозки любой вменяемой лодки без выдумывания решений проблем которых нет.Я не про опоры, на которые непосредственно лодка опирается. Эти-то да, можно из пенки. Или, не знаю, может, стропы какие-нибудь подвесить. Вопрос в том, на что опереть лодку в том месте, где у автомобиля нет крыши - т.е. над лобовухой, капотом. Очевидно, чтобы это сделать, нужно присобачить к крыше что-то продольное, что будет нависать над лобовухой и капотом - и вот уже на это что-то опирать лодку. Очевидно, что практически весь вес и лодки, и этой вспомогательной конструкции - "мостика" - при этом придётся на самый передний край крыши. А то даже и более их веса (если сзади крыши "мостик" будет тянуть вверх, а не опираться вниз - т.е. если центр тяжести лодки с "мостиком" окажется спереди от передней опоры на крыше).
Выбор морского каяка, новичок
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
- Вложения
-
- 16830791_730004947180245_3488920426246687386_n[1].jpg (91.97 КБ) 3929 просмотров
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Тольмарин к вопросу оглашения цен на свою продукцию относится несколько странно. Вкратце это звучит как "Звоните!" Цена "голого" Кортика из нескольких других источников (авито) я уловил как 85 тыр.Mikle писал(а):Пардон, но откуда взялось "100 тыр"
Кстати, неутомимый Вы наш борец с флеймом - почему в предыдущем посте не указать цену, если Вы о ней осведомлены? К чему эти тонны пустых букв, рождающие новые тонны пустых букв? Сколько стоит Кортик разборный и т. д. ?
Нет. Кому интересно - прочтёт. Кому нет - нет.Mikle писал(а): Если Вы внимательно прочитали отчет - наверное сможете написать краткие тезисы, не отсылая читателей к длинному отчету.
Какое глубокое заблуждение! Вы практически оскорбили меня, приписав мне Ваши измышления. Извинения последуют?Mikle писал(а): Во первых, "Кругосветка", в отношении которой на этом форуме некоторыми товарищами считается "круто" плеваться - обожаема не только мной, но и вами:)).
Что лишний раз подтверждает "Дело было не в бобине"(С). А значит КНБ в определённых условиях не только не хуже, а значительно лучше жёсткокорпусных.Mikle писал(а):В третьих, на Самарском гребном марафоне - уже я на одиночке - Кортике - "дернул" этот самый Вектор-2 - отсюда никак не следует, что одиночки - быстрее двоек, а Кортик - быстрее как Вектора-2, так и Аделаид.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Выбор морского каяка, новичок
На речку-говнотечку не резон ехать автомобилем вообще - она же прямо тут, в городе, находится. А следовательно, как раз для этого применения секционники вне конкуренции: неразборный каяк вообще вряд ли получится даже затащить в городскую квартиру, не говоря уж о том, чтобы спускать и поднимать на лифте или мыть в ванной. А секционник - без проблем. (Да, в народе популярны в основном надувнушки - но вот надувнушку мыть и сушить в ванной не очень-то удобно, как раз недавно этим занимался - очень уж это громоздкий предмет, так же, как и шкура каркасника). Ездить за каяком на дачу ради местной городской прогулки - лютый изврат, "городская" лодка в норме должна базироваться непосредственно в городской квартире, как бы там ни было.А из речки говнотечки?
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Речь шла о перевозке автомобилем, а не о хранении на балконе бабушкиной хрущевки.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Ну прямо какая неразрешимая проблема - секции каяка после грязной речки. Строительный тент или кусок/куски полиэтиленовой плёнки. Или, для эстетов (и удобства переноски двумя частями, и вообще удобства), можно сшить специальные сумки-чехлы с ручками.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
Ради чего, я так и не понял.
Мне кажется, вы видите стакан всегда наполовину пустым
Мне кажется, вы видите стакан всегда наполовину пустым
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Выбор морского каяка, новичок
Не я же пугал речкой-вонючкой в салоне автомобиля, заметьте.Мне кажется, вы видите стакан всегда наполовину пустым
Многим, кроме прочего, легче поднять 2-3 раза по 8-10 кг на уровень сиденья/внутреннего багажника, нежели один раз даже 18 кг, не говоря уж о 28 кг, на крышу. Порой "легче" значит, что второе вообще неисполнимо без серьёзного ущерба для здоровья. У автомобиля может просто не быть никакого штатного крышевого багажника, т.е. для установки оного нужно вначале найти сам подходящий багажник, потом дырявить крышу и прикручивать его туда. Если цена вопроса и разница между ценой неразборного и секционного каяка окажутся сопоставимы, это уже повод задуматься, а если секционник одновременно решает ещё и задачу попадания в квартиру и хранения в ней, и вообще всякого перетаскивания в неудобных местах, выбор очевиден.aborigen писал(а):Ради чего, я так и не понял.
Вот почти ни слова не понял из этой фразы, и не понял, каким образом это должно помочь в креплении каяка. Что такое эти самые "поперечины", и почему между ними такое расстояние? Оно что - фиксированное, что ли? Вот серьёзно - я с багажниками того типа, который вы, видимо, имеете в виду, ни разу дела не имел, только со стороны видел, так что конструкцию даже приблизительно не представляю. Непосредственно имел дело только с постоянно фиксированными на крыше решётками на ножках, у которых поперечин целая туча. На которые, естественно, никакие девайсы под "стандатный багажник любого легкового авто" не ставятся. Каким бы ни был багажник, каяк, очевидно, должен быть закреплён более-менее за середину, а не за хвост. А крыша и багажник - в хвосте автомобиля. Свешивать хвост лодки далеко за габарит не всегда и не везде приемлемо.aborigen писал(а):Расстояние между поперечинами практически любого багажника любого легкового авто - около 70ти сантиметров.
Re: Выбор морского каяка, новичок
Потому, чтоnebosy писал(а):Тольмарин к вопросу оглашения цен на свою продукцию относится несколько странно. Вкратце это звучит как "Звоните!" Цена "голого" Кортика из нескольких других источников (авито) я уловил как 85 тыр.Mikle писал(а):Пардон, но откуда взялось "100 тыр"Добавим разборность и (разумеется!) "знаменитый и уникальный педальный узел!" и получим что то рядом 100 тыр
Кстати, неутомимый Вы наш борец с флеймом - почему в предыдущем посте не указать цену, если Вы о ней осведомлены? К чему эти тонны пустых букв, рождающие новые тонны пустых букв? Сколько стоит Кортик разборный и т. д. ?
А) в предыдущем посте речь шла о ценах на композит российских производителей вообще, независимо от моделей. С учетом скидок - она менее 100 т.р. на стандартные комплектации
Б) на форуме действует правило: обсуждение конкретных моделей каяков, цен на них и т.д. - не должно вестись более чем в 1 месте. Интересующиеся ценами на Кортики, как разборные, так и неразборные, как с тольмариновским педальным узлом, так и с обычным - могут написать в соседнюю тему. В этом случае я попрошу человека, занимающегося продажами, ответить на этот вопрос. Сам я не в курсах деталей, кроме того, что скидки до конца НГ каникул, по крайней мере - будут действовать.
Последуют, если я пойму, в чем суть оскорбления. Я полагал, что если человек лично участвует в гонке длинной 145 км (о которой он много раз слышал до этого)- то эта гонка вряд ли ему противна. Если Вам что-то в гонке не понравилось - напишите, будет полезно для организаторов.nebosy писал(а):Какое глубокое заблуждение! Вы практически оскорбили меня, приписав мне Ваши измышления. Извинения последуют?Mikle писал(а): Во первых, "Кругосветка", в отношении которой на этом форуме некоторыми товарищами считается "круто" плеваться - обожаема не только мной, но и вами:)).
Я могу назвать эти условия: сложная заброска группы, при которой полная разборность - дает кардинальный выигрыш в цене заброски, покрывающий проигрыш в других компонентах, о которых я писал выше - см. мои пп 1) - 4).nebosy писал(а):Что лишний раз подтверждает "Дело было не в бобине"(С). А значит КНБ в определённых условиях не только не хуже, а значительно лучше жёсткокорпусных.Mikle писал(а):В третьих, на Самарском гребном марафоне - уже я на одиночке - Кортике - "дернул" этот самый Вектор-2 - отсюда никак не следует, что одиночки - быстрее двоек, а Кортик - быстрее как Вектора-2, так и Аделаид.
А Вы - можете назвать эти условия? И есть ли у Вас какие-либо конкретные замечания к моим пп 1) -4) выше ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Выбор морского каяка, новичок
Вот прям вот в этомMikle писал(а):Последуют, если я пойму, в чем суть оскорбления.
Полагать что то за незнакомого Вам человека Вы можете не оглашая Ваши полагания в общественном месте. Когда же Вы делаете это "прилюдно", это как минимум не красиво, а лично мне - оскорбительно.Mikle писал(а):Я полагал
Вы приводили пример разборного Кортика, а теперь говорите о стандартной комплектации. Как так? Вес желательно так же указать разборного варианта.Mikle писал(а): А) в предыдущем посте речь шла о ценах на композит российских производителей вообще, независимо от моделей. С учетом скидок - она менее 100 т.р. на стандартные комплектации
Б) ... Сам я не в курсах деталей
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Выбор морского каяка, новичок
А знаете почему секционность - это опция, причем не весьма популярная? Даже я бы сказал совсем не популярная. Потому-что все эти потребители-пользователи - дураки! Им и в голову не пришло, что лодку оказывается гораздо удобней возить в салоне. А вам пришло. Вы молодец, Туман.Не я же пугал речкой-вонючкой в салоне автомобиля, заметьте.
Ну как-бы нет, но да.Оно что - фиксированное, что ли?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей