Выбор морского каяка, новичок

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Водяной » 27 июл 2017, 08:26

Только из-за говенных каяков захотелось бросить на китай ядрену бомбу.
  • 0

Аватара пользователя
Водяной
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:04
Репутация: 15
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение новый человек » 27 июл 2017, 20:22

А чем отличаются материалы LDPE, XHPE, HDPE? Какой лучше? И по ядерной бомбе сообщение удивило, отчего такая обида на китайские лодки, уверен что они не все такие. Объясните детально. Сейчас ищу магазин в России и Украине с дешевой доставкой, также рассматриваются продукты российских производителей
  • 0

Аватара пользователя
новый человек
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:19
Репутация: 0

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение новый человек » 27 июл 2017, 20:29

И по сибёдам вопрос: они выпускаются только в вариантах 3-х слойного ПЭ и композитные? Мне нужна однослойная лодка
  • 0

Аватара пользователя
новый человек
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:19
Репутация: 0

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Legalizer » 05 дек 2017, 20:53

новый человек писал(а):А чем отличаются материалы LDPE, XHPE, HDPE? Какой лучше? И по ядерной бомбе сообщение удивило, отчего такая обида на китайские лодки, уверен что они не все такие. Объясните детально. Сейчас ищу магазин в России и Украине с дешевой доставкой, также рассматриваются продукты российских производителей

Насчет полиэтилена - не заморачивайтесь. Если вы покупаете как с именем, то он будет достаточно жестким и пригодным для эксплуатации. Отечественных полиэтиленовых каяков на рынке нет, не ищите.
  • 0

---
Всего вам доброго :)

Paddler.ru

Я в Facebook

Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12'6, Starboard Atlas 12x33.
Аватара пользователя
Legalizer
Грозный модератор
 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Репутация: 13
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Legalizer » 05 дек 2017, 21:24

новый человек писал(а):И по сибёдам вопрос: они выпускаются только в вариантах 3-х слойного ПЭ и композитные? Мне нужна однослойная лодка

На этот вопрос лучше всего ответит сайт Seabird. Да, полиэтилен там многослойный. У сахалинцев были с ним проблемы: трескался внутренний слой, но без последующих проблем, но там у них сильно холодно. Полагаю, в это дело. Больше ни откуда подобной информации не было.

Принипиальной разницы, повторюсь, между однослойным и многослойным полиэтиленом нет с пользовательской точки зрения, не забивайте себе голову этим, выбирайте лодку по _назначению_ и _обводам_.
  • 0

---
Всего вам доброго :)

Paddler.ru

Я в Facebook

Мои каяки: Sea Bird Black Pearl, Tempest 170, Zephyr 160, Dagger Alchemy 14.0L, Explorer 16TT, Explorer 14TT, Tarpon 120 Angler, Liquidlogic Versa Board
SUP: Boardworks Great Bear 12'6, Starboard Atlas 12x33.
Аватара пользователя
Legalizer
Грозный модератор
 
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Репутация: 13
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Toman » 09 дек 2017, 13:02

Вот и я задумался, наконец (внезапно), о выборе китайского "озёрного" каяка, в качестве первого жесткокорпусного пепелаца для себя. В основном рассматриваю 3 варианта, из которых один - просто удешевлённая "более нонеймовая" версия другого. А именно:

Winner Dreamer ( http://каякмастер-64.рф/ind ... duct_id=82 , он же, очевидно, каякмаркетовский "Pioner" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1215/ ), и его удешевлённая нонеймовая версия "Сиг" ( http://каякмастер-64.рф/ind ... duct_id=47 , он же каякмаркетовский "Rocket" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/6578/ ).

И другая модель - Winner Expedition ( http://каякмастер-64.рф/ind ... duct_id=83
, он же каякмаркетовский "West" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1204/ ).

У Expedition есть спереди дейхетч, сзади некая "ванночка" на деке, куда можно положить нечто. Это, вроде, плюсы. Он кажется "толстым и пузатым", он шире (если верить данным магазинов, 63 см), и чуть покороче (4,4 м) - наверное, плюс в смысле вместимости-грузоподъёмности, а также, при прочих равных, теоретически, крутимости. Но, видимо, минус с точки зрения скорости и с точки зрения лёгкости эскимоса. Да, раз уж на то пошло - судя по картинке, у него, видимо, нет ничего похожего на рецесс, т.е. задний борт кокпита возвышается над декой достаточно зримо. Цифрам по высоте каяка, к сожалению, видимо, верить вообще нельзя, но субъективно по картинкам кажется, что кокпит у него вообще как-то высоковат. Впрочем, в теории, это можно было бы, наверное, как-то парировать высотой сиденья (в смысле, подложить что-то). Никаких крылышек коленных упоров не наблюдается. Педали, судя по фоткам, целиком ползающего типа.

У Dreamer и его "более нонеймового" близнеца чуть больше длина (4,5 м) и чуть меньше ширина (58 или 59 см по данным продавцов), есть некое подобие рецесса, задний край кокпита примерно вровень с декой. Это должно быть, по идее, плюсом для скорости и для эскимоса соответственно. Никаких дейхетчей и "ванночки" не предусмотрено, однако.
У более оригинальной версии спереди имеется обвязка (одновременно с сеткой, что забавно), у удешевлённой - только сетка (и нет мест крепления под "тройную" обвязку, соответственно). Обе версии имеют некие крылышки коленных упоров, судя по всему, нерегулируемые в принципе (ну, как бы подразумевается что-то колхозить под себя, если будет надо).
У оригинальной версии, если верить фоткам, педали "типа педали газа", т.е. с приблизительно неподвижным упором под пятку, какие у удешевлённой - не знаю. Спинка сиденья у удешевлённой версии какая-то обычная. А вот у оригинальной версии почему-то жёстко встроенная и, видимо, нерегулируемая. Вот это несколько смущает. Обычную-то спинку, если окажется неудобной, можно хотя бы заменить на что-нибудь другое, а как быть с жёстко встроенной? Тем более, она ещё и возвышается немножко над кокпитом, что, кажется, из общих соображений, напрочь обламывает весь смысл рецесса.

Вот такие на данный момент соображения и сомнения.
  • 0

Аватара пользователя
Toman
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Репутация: 11
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение bober51 » 13 дек 2017, 00:09

Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка. Летом сходил по Ловозеру с товарищем на winnere, там посадка после сиберда как с мерседеса на жигули :P . В китайских лодках посадка и удобство вообще пока "больная тема", постоянно ерзаешь в поиске идеальной. В сиберде сразу уселся как в любимое кресло, даже ничего не подгонял :sit-in:
  • 0

Dagger Axis 12 => Scottинушка
Аватара пользователя
bober51
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:42
Репутация: 29
Город: Мурманск

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Имя пользователя » 13 дек 2017, 00:45

в качестве первого жесткокорпусного пепелаца для себя

Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.

Не очень в тему, но я рыдал. Цитата с каякмаркета

Морские каяки представляют собой разновидность легких и маневренных лодок, созданных северными народами в незапамятные времена. От остальных каяков они отличаются увеличенной длиной и более узкими, загнутыми вверх носами и кормой. По сути, это байдарки, которые предназначены для передвижения по морям, океанам, рекам, озерам и другим открытым водоемам. Основная часть морских каяков оснащается скегами или рулевым управлением, килем, термоизолирующими элементами.

И далее в том же духе. То есть такие вот там эксперты будут вам впаривать каяки.

Принипиальной разницы, повторюсь, между однослойным и многослойным полиэтиленом нет с пользовательской точки зрения,

Димитрий, таки есть. Разница в весе, ударопрочности, ремонтопригоднсти (сварка) и как уже отмечалось в растрескивании внутреннего слоя. Причем не только на Сахалине. Скорее всего происходит при УФ деградации + микрорастяжения при перевозке.
  • 0

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Аватара пользователя
Имя пользователя
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Репутация: 71
Город: Сакраменто

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Toman » 13 дек 2017, 09:10

Имя пользователя писал(а):Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.

Такой опции у меня не было. Либо покупать "китай", либо ничего (и соотв. уже прямо сейчас тратить время на постройку самодельного экспериментального образца, который практически наверняка окажется ещё хуже - особенно если не иметь хоть какого-то образца и понимания того, что и в какую сторону хорошо бы поменять в посадке). А всего за день до моего предыдущего сообщения в этой теме и вариант "китая" не рассматривался - только самостоятельная постройка по непроверенной экспериментальной технологии в условиях предстоящих зимних морозов. Покупка хоть какого-то готового каяка для начальных тренировок позволяет не заморачиваться сейчас зимней постройкой каяков на морозе, а отложить это мероприятие до тёплого времени года и соотв. пользоваться общепринятыми дерево-стеклопластиковыми технологиями.

Глядя на весёлые картинки из соседней темы про материалы, я вообще как-то уже не уверен, что каяк в случае хоть какой-то эксплуатации сохранит "товарный вид" и годность для продажи. Если даже на такой относительно мирной на вид финской речке людям удаётся полиэтилен то ли пропороть, то ли почти пропороть. На известном и дорогом, тем более с мыслями о возможности продать, если что, будет опять стрёмно вообще куда-либо гулять, как оно, в общем, стрёмно на байдарке (она не то чтобы сильно дорогая, и шкуру можно, конечно, заклеивать, но тот гемор, который ожидает в случае дырки в шкуре на маршруте, поневоле заставляет осторожничать, терять время, садиться и высаживаться не самым удобным образом и т.д. - вот этого как раз не хочется на полиэтиленовом каяке). Также удвоенная стрёмность будет и на тему "а вдруг украдут" (а такая опасность при планируемом хранении и эксплуатации будет, НЯП, реально довольно высока).

Имя пользователя писал(а):И далее в том же духе. То есть такие вот там эксперты будут вам впаривать каяки.

Какая разница, кто впаривает, если каяки всё равно те же самые, какие они есть? Тут, так сказать, главное, лишь бы не напарили, а какие они там эксперты и какие глупости пишут - дело десятое. Я этот сайт в данном случае использовал в основном как источник фотографий.
Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами, а на приводимых фотографиях, где может быть виден его логотип, либо всё отзеркаливают, либо вообще банально замазывают логотип. Как бы, непонятно, что это за детский сад и секреты полишинеля, зачем всё это?

bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.

Да я вот уже вчера (то есть, уже позавчера - полночь-то уже прошла) заказал и оплатил другой вариант - который "Сиг". Кстати, да, там, как я заметил ещё до того, как заказывать, разница не только в материале, обвязке и спинке, но и в обводах - как минимум, штевни разной формы, у Winner Dreamer мне штевни в принципе больше нравятся (сзади вообще хоть как-то наклонный, спереди более мягкий переход от штевня к дну), но эта несъёмная нерегулируемая спинка портит всю малину.
А так, при съёмной спинке, остаётся вариант на случай, если штатная окажется невыносимой, сделать и поставить что-нибудь самодельное.

bober51 писал(а):Летом сходил по Ловозеру с товарищем на winnere, там посадка после сиберда как с мерседеса на жигули :P .

А какая модель это была?

bober51 писал(а):В китайских лодках посадка и удобство вообще пока "больная тема", постоянно ерзаешь в поиске идеальной.

Так я и на байдарке, катаясь, тоже постоянно ёрзал в поиске приемлемой позы. То есть, первый-то час-полтора как будто и ничего, а вот когда 3-4 часа без высадки на берег, уже неприятно. В основном грешу на надувное сиденье и на отсутствие пяточных упоров в байдарке.

bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.

Это всё так - но вот как на фотографии смотрю, так прям совсем как броненосец какой-то. Не знаю, конечно, может, они для всей этой подборки фотографий гребцов выбрали сплошь миниатюрных и лёгких, но смотрится - не, ещё не "Таймень", конечно, но уже где-то близко.
  • 0

Аватара пользователя
Toman
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Репутация: 11
Город: Москва

Re: Выбор морского каяка, новичок

Сообщение Имя пользователя » 13 дек 2017, 15:02

Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами


Первое что приходит в голову - толкают брак с завода виннера.

акая разница, кто впаривает

И вы этих людей финансово подержите, купив у них каяк.

А что вы собираетесь зимой тренировать, что так срочно каяк нужен? Переворот в бассейне? Так это легче с бурноводниками договориться.
  • 0

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Аватара пользователя
Имя пользователя
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Репутация: 71
Город: Сакраменто

Пред.След.

Вернуться в Морские каяки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: raimi и гости: 2


Reputation System ©'