Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory HV
Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory HV
Помогите с выбором бюджетного экспедиционного каяка для путешествий по морскому побережью, рекам и водохранилищам. Ранее на каяках не ходил. Хочу начать. Вес гребца до 90 кг, рост 168.
Winner Otium
Длина 502см
Ширина 55см
Высота 38см
Вес 28 кг Seabird Expedition HV
Длина 518 см
Ширина 59 см
Высота 38 см
Вес 27 кг Seabird Victory HV
Длина 525 см
Ширина 58 см
Высота 41,5 см
Вес 28 кг
Winner Otium
Длина 502см
Ширина 55см
Высота 38см
Вес 28 кг Seabird Expedition HV
Длина 518 см
Ширина 59 см
Высота 38 см
Вес 27 кг Seabird Victory HV
Длина 525 см
Ширина 58 см
Высота 41,5 см
Вес 28 кг
Последний раз редактировалось Rizhickh 21 май 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Seabird Victory HV, Stream Хатанга-2
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Winner Otium vs Seabird HV
Непонятно, что за модель Seabird. HV - указание на объем (то есть вариант исполнения) лодки. А модель какая?
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Все эти лодки достаточно спокойные и дружественные к новичку (ширина достаточная, чтобы лодка имела внушительную остойчивость, что поначалу вам будет хорошо). Объем хорош для длительных покатушек.
Я проголосовал за Victory, как за самую быструю и универслаьную лодку из предложенных. Рассмотрите также Wilderness Systems Tempest. Она посложнее для новичка, надо будет присидеться, но в остальном очень интересная.
Я проголосовал за Victory, как за самую быструю и универслаьную лодку из предложенных. Рассмотрите также Wilderness Systems Tempest. Она посложнее для новичка, надо будет присидеться, но в остальном очень интересная.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Expedition & Victory - если поставить рядом:.
1. Широкая часть у Е за кокпитом. У В она в начале кокпита. Где-то на форуме уже звучал вопрос - На что это влияет?
2. Киль у Е почти прямой. У В имеет изгиб.
3. Скег маленький (не соответсвует картинке). Вопрос скега много обсуждался.
4. И еще интересный момент. По документам E - 345 литров. В - 395 литров. Что показывает эта цифра? Включено ли сюда пространство под кокпитом? Судя по визуальному исследованию - ДА. Реально объем багажников у Е больше. У В еще и скег в багажнике мешается. Т.е. если объем важен - однозначно Е.
5. На спокойной воде ведут себя одинаково. Е показался быстрее.
6. В красивее
1. Широкая часть у Е за кокпитом. У В она в начале кокпита. Где-то на форуме уже звучал вопрос - На что это влияет?
2. Киль у Е почти прямой. У В имеет изгиб.
3. Скег маленький (не соответсвует картинке). Вопрос скега много обсуждался.
4. И еще интересный момент. По документам E - 345 литров. В - 395 литров. Что показывает эта цифра? Включено ли сюда пространство под кокпитом? Судя по визуальному исследованию - ДА. Реально объем багажников у Е больше. У В еще и скег в багажнике мешается. Т.е. если объем важен - однозначно Е.
5. На спокойной воде ведут себя одинаково. Е показался быстрее.
6. В красивее
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
E - Swede hullforms displace water more efficiently, reducing the effect of wave resistance and are therefore faster, especially at higher cruising and racing speeds. Smaller pitching motion in waves, good handling in following seas (waves coming from the back) and drier ride are few other benefits of Swede hull forms.
B - нейтральный, лучше маневренность.
B - нейтральный, лучше маневренность.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Спасибо.Имя пользователя писал(а):E - Swede hullforms displace water more efficiently, reducing the effect of wave resistance and are therefore faster, especially at higher cruising and racing speeds. Smaller pitching motion
in waves, good handling in following seas (waves coming from the back) and drier ride are few other benefits of Swede hull forms.
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Отиум гораздо "бюджетнее" - 35000р с веслами и юбками
Последний раз редактировалось Modest 28 июн 2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Отиум - самая дэбильная раскраска каяка, которую мне приходилось видеть когда-либо.
Victory - для реально больших людей, мне он показался очень высоким, зато туда можно загрузить много багажа.
Expedition - классический шведский дизайн. проверенная форма корпуса для многоцелевых задач (ИМХО).
Victory - для реально больших людей, мне он показался очень высоким, зато туда можно загрузить много багажа.
Expedition - классический шведский дизайн. проверенная форма корпуса для многоцелевых задач (ИМХО).
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry
Ну насчет раскраски соглашусь, что киты дали маху. Наверное хотели получить контракт от министерства обороны
Но в продаже вполне "мирные" цвета.
Но в продаже вполне "мирные" цвета.
- Вложения
-
- 5501fi2_20.jpeg (47.06 КБ) 10676 просмотров
-
- 6565.jpg (109.66 КБ) 10676 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей