Давайте вместе подумаем над тем, что должен представлять из себя такой каяк. Аналог уже есть - наш каяк Иргиз. В последнее время он стал пользоваться популярностью, видимо по вышеуказанной причине. Иргиз - переходный каяк для гладкой и бурной воды, на море может использоваться для пляжных покатушек. Нужно тех задание (желательно со ссылками на наиболее близкие зарубежные аналоги) и на экспедиционный морской каяк-одиночку, который, в тоже время, можно было бы использовать и на внутренних водных путях.fishmonger писал(а): Возможность хранить дома, например, одноместный разборный каяк, для многих была бы очень ценной
Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
В качестве зарубежных аналогов можно испильзовать продукцию фирмы NDK. Любую модель каяка можно заказать в разборном исполнении, на 3 секции. Самая длинная - кокпит - около 2-х метров. Носовая и кормояя секции входят одна в другую, таким образом при транспортировке получается два тюка. Секции крепятся накидными зажимами.
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Каким же образом тогда обеспечивается герметичность конструкции в собранном состоянии, если у одной из секций незамкнутый объем?Носовая и кормояя секции входят одна в другую

- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Элементарно, Ватсон, резиновой прокладкой. Я видел каяк в собранном виде, о разобранном состоянии говорю со слов владельца. Лично каяк в равранном виде не наблюдал.fishmonger писал(а):Каким же образом тогда обеспечивается герметичность конструкции в собранном состоянии, если у одной из секций незамкнутый объем?Носовая и кормояя секции входят одна в другую
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Ох, не доверяю я резиновым прокладкам...резиновой прокладкой

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Sergey, Вы не правы. Они ставят водонепроницаемые перегородки между секциями, снизу - что то типа накидных застежек а сверху 2 болта. Вот болты то и ставятся с прокладками из резины, и ничего больше. Есть вариант 4 болта. Вот тут видно.
http://sectionalseakayak.blogspot.com/2 ... dy-to.html
Я уже представляю как внутренние воды России бороздят секционные Greenlanderы с круглым очком и без гелькоута. Интересно, сколько копий удастся продать?
http://sectionalseakayak.blogspot.com/2 ... dy-to.html
Я уже представляю как внутренние воды России бороздят секционные Greenlanderы с круглым очком и без гелькоута. Интересно, сколько копий удастся продать?
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Вчера наконец-то удалось провести испытания каяка Аделаида на волнении на Волге у Самары. Была крупная зыбь с волнами около 0.5 м с коротким периодом, отдельные волны (вдали от берега) до метра. Это конечно далеко не шторм на Волге, но пока штормов не было.
Каяк показал отличную устойчивость на курсе при волнении, с вхождением на крупную волну и протыканием мелких - никаких проблем не замечено. Нос на крупной волне не зарывался. На гребнях коротких крупных волн приходится держать равновесие корпусом, но это на любых каяках так, кроме, быть может, широкого Тайменя. Проблем с ветром (ориентировочно около 8 м/c, направление - бейдевинд ) также не было: рулевое управление легко держит каяк на курсе.
В целом, предварительные выводы о применимости каяка для водохранилищ и прибрежной зоне морей при волнении до 1м подтверждены. Относительно поведения в штормовую погоду на внутренних водных путях при более крупных волнах - требуются соответствующие испытания (пока случай не представился). Для таких случаев (крайне редких на внутренних водных путях) - по-видимому, не лишними будут коленные или бедренные упоры.
На обратном пути еще раз убедились в хорошей скорости каяка: не было сильно заметно, что идем против течения.
P.S:
Видео снято, но к сожалению, я поздно догадался вынуть видеокамеру, когда волнение уже стало стихать. По-видимому, новые фото и видео выложим уже на новой версии нашего сайта. На камере звук был слышен, но на компе видеоролик (формат mov) почему-то проигрывался уже без звука. Может кто знает, в чем тут дело?
Каяк показал отличную устойчивость на курсе при волнении, с вхождением на крупную волну и протыканием мелких - никаких проблем не замечено. Нос на крупной волне не зарывался. На гребнях коротких крупных волн приходится держать равновесие корпусом, но это на любых каяках так, кроме, быть может, широкого Тайменя. Проблем с ветром (ориентировочно около 8 м/c, направление - бейдевинд ) также не было: рулевое управление легко держит каяк на курсе.
В целом, предварительные выводы о применимости каяка для водохранилищ и прибрежной зоне морей при волнении до 1м подтверждены. Относительно поведения в штормовую погоду на внутренних водных путях при более крупных волнах - требуются соответствующие испытания (пока случай не представился). Для таких случаев (крайне редких на внутренних водных путях) - по-видимому, не лишними будут коленные или бедренные упоры.
На обратном пути еще раз убедились в хорошей скорости каяка: не было сильно заметно, что идем против течения.
P.S:
Видео снято, но к сожалению, я поздно догадался вынуть видеокамеру, когда волнение уже стало стихать. По-видимому, новые фото и видео выложим уже на новой версии нашего сайта. На камере звук был слышен, но на компе видеоролик (формат mov) почему-то проигрывался уже без звука. Может кто знает, в чем тут дело?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Проблемы с проигрывателем или кодеками. Попытаться проиграть другим или доставить codec pack (грубо говоря, сборку драйверов для каждого видео-формата).Mikle писал(а):На камере звук был слышен, но на компе видеоролик (формат mov) почему-то проигрывался уже без звука. Может кто знает, в чем тут дело?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Емич, на Вашей картинке чистопородный западный гренландец.
http://4.bp.blogspot.com/_xjfb7IAM60k/S ... he+aa2.JPG
Что то я с такого ракурса не признал, но потом наткнулся на эту картинку в сети с подписями. Справа "линкор" - это восточный гренландец Tahe Marine Greenlander. Слева Ваш "британец" - это Valley Anas Acuta, чистопородный западный гренландец. Вот доказательства - черная лодка - это гренландский прототип. Сравнение.
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
Источник qajaqusa
_________________
fishmonger, подлые зайцы так и не дают картинки вставлять.
http://4.bp.blogspot.com/_xjfb7IAM60k/S ... he+aa2.JPG
Что то я с такого ракурса не признал, но потом наткнулся на эту картинку в сети с подписями. Справа "линкор" - это восточный гренландец Tahe Marine Greenlander. Слева Ваш "британец" - это Valley Anas Acuta, чистопородный западный гренландец. Вот доказательства - черная лодка - это гренландский прототип. Сравнение.
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
http://www.qajaqusagallery.org/gallery/ ... alNumber=3
Источник qajaqusa
_________________
fishmonger, подлые зайцы так и не дают картинки вставлять.
Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!
Участвовали на сияке Аделаида в соревнованиях ралли Жигулёвская кругосветка.Погода была от штиля, до попутного и встречного ветра.Проблем с остойчивостью лодки не наблюдали, даже когда я подложил на сиденье подушку из пробки.Без неё было ощущение что работал в основном плечевой пояс.Задний гребец всю гонку прошёл на стандартной сидушке.На попутной волне даже удалось несколько раз посерфить.Единственный минус, когда руль выходил из волны лодка рыскала в разные стороны.На встречной волне, на последних 30 км дистанции у ближайшей байдарки отыграли 3 часа времени,причём это был Таймень.Ладоги отстали ещё больше.Очень понравилось рулевое управление,14 часов на педалях были достаточно комфортными,хотя перед стартом были сильные сомнения.Итого: за тринадцать лет гонок на этой дистанции (120-140 км.) это было одно из самых скоростных прохождений.Если бы не было сильного ветра, могли установить рекорд трассы.Надеюсь что на следующий год получиться ещё раз поучаствовать на Аделаиде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя