Страница 6 из 9

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 29 ноя 2019, 21:09
Constantine
nebosy писал(а):
29 ноя 2019, 21:02
Если я правильно понял, то складывается он только когда положение прямо. В других положениях при наезде на препятствие будет выяснено кто прочнее - корпус или руль.
А если сделать «перо» выдвижным на манер фронтального «ножа-выкидухи»?
Хотя, конечно, в любом случае простой и надёжной конструкции не получиться. А надо бы что-то простое.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 29 ноя 2019, 21:50
nebosy
Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.

Изображение

В таком случае руль всегда попадает в "гараж"

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:35
HEKOT
nebosy писал(а):
29 ноя 2019, 21:02
Если я правильно понял, то складывается он только когда положение прямо. В других положениях при наезде на препятствие будет выяснено кто прочнее - корпус или руль.
Да, Но в моём случае это бы сработало. При наезде на камень руль заклинило в прямом положении.
ЗЫ: корпус оказался достаточно прочным. На скорости 10км/ч выдержал.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:37
HEKOT
nebosy писал(а):
29 ноя 2019, 21:50
Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.

Изображение

В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
Это австралийский "Мираж"
https://www.mirageseakayaks.com.au/

Но руль для сёрфа так не сделать.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 00:38
HEKOT
Constantine писал(а):
29 ноя 2019, 21:09
А если сделать «перо» выдвижным на манер фронтального «ножа-выкидухи»?
Тоже не идеально. Самостоятельно при наезде он не уберётся.
Constantine писал(а):
29 ноя 2019, 21:09
Хотя, конечно, в любом случае простой и надёжной конструкции не получиться. А надо бы что-то простое.
Простое -- две стандартные конструкции: навесной самоубирающийся или под днищем неубирающийся. Можно оба на выбор.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 02:26
Maxno
nebosy писал(а):
29 ноя 2019, 21:50
Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.

Изображение

В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
Только находится он в том месте, где абсолютно бесполезен. Руль должен располагаться там где скег обычно.
Ну и на скорости, при хорошем отклонении от центрального положения оторвёт его ударом так же, как и другие.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 02:30
Maxno
HEKOT писал(а):
30 ноя 2019, 00:37
nebosy писал(а):
29 ноя 2019, 21:50
Вот, еле нашёл. Руль и скег тема называется. Или наоборот.

Изображение

В таком случае руль всегда попадает в "гараж"
Это австралийский "Мираж"
https://www.mirageseakayaks.com.au/

Но руль для сёрфа так не сделать.
Какой нафиг мираж, на фото даже логотип Эпика присутствует :) это их дурная система.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 06:26
Toman
Только находится он в том месте, где абсолютно бесполезен. Руль должен располагаться там где скег обычно.
Ну и на скорости, при хорошем отклонении от центрального положения оторвёт его ударом так же, как и другие.
Это на море, может быть, бесполезен. На всяких реках и прочих болотах выглядит как раз заманчиво, т.к. поворотный хвост оставляет возможность как-то всё-таки "рулить" и при убранном руле - т.е. там, где очевидна высокая вероятность наехать на препятствие или мель. Почему бы и не существовать скоростному болотно-речному ситонтопу? Это как раз в тему о специфике европейской части России, кстати.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 06:43
asi2007@ukr.net
Такая система руления на Шведских Point 65/
Я что то не понимаю, руль при наезде на препятствие никак не прячется. Он или ломается либо клинит?!
А почему не сделать как на моторах для лодок - там при наезде на препятствие мотор откидывается вверх. то есть механизм настроен на минимальное сопротивление при движении, а если усилие превышает заданное то срабатывает механизм который освобождает мотор.

Re: Storm Kayaks R18

Добавлено: 30 ноя 2019, 20:00
HEKOT
asi2007@ukr.net писал(а):
30 ноя 2019, 06:43
А почему не сделать как на моторах для лодок - там при наезде на препятствие мотор откидывается вверх. то есть механизм настроен на минимальное сопротивление при движении, а если усилие превышает заданное то срабатывает механизм который освобождает мотор.
Подавляющее количество рулей сделано именно так...