Кортик
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
uff, понятно, что есть вещи, которые полезно перенять.
Но есть и своя специфика, для которой подход по аналогии не поможет.
Но есть и своя специфика, для которой подход по аналогии не поможет.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Кортик
То, что человек получил условно-негативный, даже скорее условно позитивный опыт от того, что заплатив энную сумму денег, получил лодку, которая схлопывается под давлением воздуха и лючки которой трескаются сами по себе - это свидетельствует только об очень позитивном взгляде человека на жизнь и серьёзных недостатках конструкции. На чём производитель старается не заострять внимания.Mikle писал(а):Как правильно было сказано одним человеком - 1 даже условно-негативный отзыв стоит 10 положительных. Положительные отзывы - тишина, любое критическое замечание - сразу тонны критики с далеко идущими и непонятно на чем основанными выводами о том, что "все бесполезно" и что якобы производитель не слышит покупателей.
Если бы маркетинг у вас был грамотный, вы бы лодку не с нуля делали, а копировали, и от принятых технологий не отходили, да и потестировать дали бы знающим людям, чтоб те хороший отчёт написали, на недостатки-преимущества указали, да и на мелочи вы бы больше обращали внимания. Не говорю уж о том, что ваша позиция, как производителя, выглядит как "я лучше вас всё знаю" и "да разве ж это проблема", что мало кому нравится. А рынок, он такой, делится сложившимся мнением друг с другом, на форумах и вне, а в итоге ваш маркетинг пролетает над Парижем.Mikle писал(а):По большому счету покупателей - по факту, в большинстве случаев - устраивает грамотный маркетинг, а не объяснения тонкостей конструкции, которые большинство все равно не понимают, либо понимают с точностью до наоборот.
Re: Кортик
Андрей, подобные наезды - возвеличивают ?aborigen писал(а):
UFF, едва ли стоит искать разумные решения на фоне заклепок, изоленты и жбана с закруткой из ближайшего хозмага.
Зачем так откровенно гнать? Или это черный пиар ?Maxno писал(а): То, что человек получил условно-негативный, даже скорее условно позитивный опыт от того, что заплатив энную сумму денег, получил лодку, которая схлопывается под давлением воздуха и лючки которой трескаются сами по себе - это свидетельствует только об очень позитивном взгляде человека на жизнь и серьёзных недостатках конструкции. На чём производитель старается не заострять внимания.
Днище прогнулось на сильных волнах, затем выправилось, никакой остаточной деформации нет. Прогнулось из-за недостаточной жесткости примененного препрега от фирмы Сампол. В силу этой причины - такой препрег далее не будет применяться при изготовлении корпуса. Недостаток указан - он будет исправлен.
Лючок треснул, когда на него сверху забрался человек весом 100 кг. Лючок можно усилить, по видимому это и будет сделано на следующих каяках. Единственное, IMHO, требование при этом - не должен сильно возрасти вес лючка.
Возьмите наиболее распространенные полиэтиленовые каяки - днище там тоже гнется. На некоторых - с остаточными деформациями (см одну из соседних тем на форуме).
Где такая позиция ?? Вот что реально бесит - это когда не знающие тебя люди - начинают с видом знатоков приписывать тебе какую-то хрень. Господа, а может это вы по себе судите ?Maxno писал(а): ваша позиция, как производителя, выглядит как "я лучше вас всё знаю" и "да разве ж это проблема", что мало кому нравится
Т.е. вы предлагаете сделать подлог?Maxno писал(а): да и потестировать дали бы знающим людям, чтоб те хороший отчёт написали
В каком конкретно месте совершен "отход от принятых технологий" ? Можно вместо общих фраз - конкретику, если Вы - знаток технологий ?Maxno писал(а): от принятых технологий не отходили
Россиян можно поздравить - фантазии некоторых ни на что, кроме копирования - уже не хватает, отход от копирования (которое, вообще говоря - даже незаконно!) - это уже крамола и свидетельство о жутких недостатках конструкции! (каких именно правда - непонятно!).Maxno писал(а): Если бы маркетинг у вас был грамотный, вы бы лодку не с нуля делали, а копировали
Ну и апломба - выше крыши. "Лодку с нуля". А с чего решили, что с нуля, на основании каких данных ?
Еще вопрос: копирование лодки означает копирование обводов. Но к обводам у тех, кто катался на лодке - замечаний не было. Какие же у Вас замечания, интересно узнать ?
P.S: еще хочу поинтересоваться родом ваших занятий. Просто очень уж много сильных утверждений в 1 сообщении сделали....
P.P.S: недели 2 назад катались на 2 каяках - Кортике и морском каяке от Nello (не помню как называется, длина как у Кортика, ширина 55). Я сел для сравнения в Nello. После катания каяки были на берегу, мимо шли люди, заинтересовались. Мой попутчик спросил - какой каяк больше нравится ? - Люди затруднились ответить, но 1 из них сказал, что больше - Кортик. Правда они конечно не читали этот форум...
Последний раз редактировалось Mikle 13 окт 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Я не продавец и не маркетолог, и не "парирую", а веду с вами беседу. И если какие-то вещи мне кажется технически спорными - я обсуждаю конкретные моменты. Заметьте при этом, что выражения типа "словесная завеса" (т.е. просто наезды)- я не употребляю.Shoorick писал(а):Комично слышать словесную завесу, про то, что нет словесной завесы.
То, что тема обсуждения существует, не значит, что в ней слышат друг друга. Вы по-большему парируете.
Парировать - еще не значит переубедить, достичь консенсуса, а уж тем более продать. Какой уж тут маркетинг.
А Вы что ожидаете, что я буду вести диалог в стиле "Да сэр!" "Есть сэр!" ??
При нагружении кронштейна без пера руля (которое достаточно сложно себе представить) момент силы будет небольшой из-за малости самого кронштейна. Если прочность кормы превышает прочность кронштейна - то удар сломает скорее кронштейн, чем корму.uff писал(а):Это лишь один из возможных случаев нагружения, а транспортная компания или камни на берегу или проч., могут "нагрузить" и сам кронштейн, минуя перо руля.Mikle писал(а):Кроме того, при приложении к рулю скручивающей силы значительная компонента силы воздействия со стороны винтов - лежит как раз в плоскости шпангоута!
Давайте не говорить загадками. Что за "стандартные решения"? Повторяю, на многих западных каяках - руль стоит в торце кормы, как на Кортике. Кроме того, выражение "отрывается от обечайки" - вносит путаницу, непонятно, что имеется в виду. Я все это пишу не с целью "парировать", как постоянно думает Shoorick, а потому что действительно непонятно, что конкретно имеется в виду ? Транец то ведь не отдельно от кормы выклеивается, это единое целое, одна оболочка !uff писал(а): А усиливая транец - не будет ли отрываться от обечайки? Это тупик, всего не учтешь. Или наращивать мясо, как для полиэтилена, или применять давно опробованные решения. которые уже стали "стандартными".
Опять-таки - слишком мало конкретики! (Т.е. по фразе "особого интереса не увидел" - ясно, что человек что-то осуждает, но что именно - непонятно). При чем тут трубки (вроде на Аделаиде нет трубок) - непонятно.uff писал(а): На счет Аделаиды - обсуждали и рулевое управление и то что крепить бедренные упоры и сиденье к пластиковому корпусу трубками (так как это делают на КНК) - моветон, технология позволяет легче и красивее. Обсуждалось много но недолго - особого интереса не увидел.
Про руль и крепления сидений: на Кортике система крепления сиденья полностью переработана и стала интегрирована с обечайкой кокпита. При переработке - как раз были учтены критические замечания, сделанные на форуме (т.ч. постоянные и настойчивые возгласы недоброжелателей, что мол "производитель ничего не слышит" - просто вранье в данном случае).
На Кортике также полностью поменяли всю систему рулевого управления, по сравнению с Аделаидой. Недоброжелатели этого тоже не заметили, и по прежнему гнут линию "нас не слушают!". Так кто кого не слушает в данном случае, А ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Не наезды, а недоумение. Как могло всё это (жбан с изолентой) придти вам в голову, мне не понять. И главное вы упорно продолжаете настаивать и отстаивать. Я конечно понимаю вашу обиду за детище, но уверен, вы уже и сами поняли, что родилось в муках очередное уёбище. Пардон за мой французский.Mikle писал(а): Андрей, подобные наезды - возвеличивают ?
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Хотелось бы еще увидеть фотки изнутри. Конкретней, как там заклепки заклепаны. Шов. Не хлипка ли седушка (утешу, я рвал седушки на лодках знатных производителей). Под упорами усиленно ли. Достаточно ли жесткое очко, если на него усесться или хорошо опереться. Будте добры, обнародуйте.
То что каким то леликам на берегу больше понравилась "красненькая" лодочка, можно будет прописать в рекламном буклете. Как вам идея?
То что каким то леликам на берегу больше понравилась "красненькая" лодочка, можно будет прописать в рекламном буклете. Как вам идея?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Тоже, что и остальные в таких случаях. Мы живем в стране с рыночной экономикой, есть конкуренция, как и во всех странах. Хотя я лично - не за конкуренцию, а за сотрудничество. Только в Самаре - не менее 10 (десяти!) фирм, так или иначе занимающихся маломерным судостроением. А вот автозавод в Самарской области - всего 1. И это при том, что востребованность маломерных судов - порядка на 2-3 меньше, чем автомобилей.Crozier писал(а): И что вы будете делать когда проект R17 увидит свет?
Тем самым вы сразу начали с недобросовестной конкуренции, т.к. слова "первого в России ГОДНОГО композитного каяка" - означают прямой намек, что остальные - НЕ ГОДНЫЕ! На каком основании, вы что - ходили на остальных, проводили сравнительные тесты ? "Посидели гуру морского каякинга" и "все в восторге" - это не сравнительные тесты, позволяющие кидаться в конкурентов какашками.Crozier писал(а): Друзья, напоминаем, что при нашей поддержке идет работа над созданием первого в России ГОДНОГО композитного каяка, широко известного в узких кругах под кодовым названием "Проект R-17". Лодка побывала на воде, в ней посидели гуру морского каякинга, и по итогам этих тестов каяк отправился на доработку. Сейчас процесс подходит постепенно к завершающей стадии. Изменяются обводы лодки, задняя дека и аутфиттинг.
От этого каяка все в восторге.
"Изменяются обводы лодки" - это означает, что вы делаете новые матрицы? Но если от каяка "все в ВОСТОРГЕ" - то какой смысл делать дорогостоящие новые матрицы ??? Кто-то тут кого-то обманывает кажется...
А вместо срача перейти к конкретному обсуждению технических моментов - религия не позволяет?aborigen писал(а):Дико извиняясь намекаю опять на квадратность головных мозгов у адептов высшей математики.
https://www.dropbox.com/sh/79ks98mh6ny8 ... 1wsZa?dl=0
По ссылке немало фоток с проушинами. Как снаружи, так и изнутри.
Повторяю, вопрос следующий: в месте сочленения проушины с корпусом - мы имеем поверхность очень малой кривизны, куда сложно уложить стеклоткань. Кроме того, в местах с малой кривизной возможны сколы гелькоута. В этих же местах возможны локальные залипания в матрице и как следствие - ее периодические повреждения. Там же могут быть проблемы и при вакуумной выклейке. Ясно, что если на западе такое делают - это означает, что они подобрали такую химию, и такие армирующие материалы, которые позволяют забить на поверхности малой кривизны. При этом эти же материалы - должны удовлетворять прочностным свойствам. Из общих соображений - очевидно, что чем больше требований вы предъявляете к материалам - тем больше их стоимость и тем сложнее их найти. При этом увеличение стоимости материалов = увеличение стоимости лодки.
Андрей, Вы когда писали про недостатки чужой головы - над означенными вопросами задумывались ? Если да - то знаете их решение ?
Изоленту вешал не я, а человек, который отправил каяк, он примотал ею излишки троса. Изоленты - больше нет на этом каяке, не было ни на одном другом каяке, и не будет на последующих. Про это уже писалось. Тем не менее - Вы продолжаете писать очередное, уже наверное 15-е сообщение про изоленту. Не кажется ли Вам, что это уже перебор ?aborigen писал(а):Как могло всё это (жбан с изолентой) придти вам в голову, мне не понять
И если это - не тупой наезд, то что это ??? Была там изолента на тросе - все, теперь матрицы каяка можно выкинуть на помойку, ибо они - осквернены ?
Нет проблем, чуть позже повесим. Но для начала посмотрите здесь.aborigen писал(а):Хотелось бы еще увидеть фотки изнутри. Конкретней, как там заклепки заклепаны. Шов. Не хлипка ли седушка (утешу, я рвал седушки на лодках знатных производителей). Под упорами усиленно ли. Достаточно ли жесткое очко, если на него усесться или хорошо опереться. Будте добры, обнародуйте.
Понятно, это - не тупые наезды, а технический разговор и взвешенный, полный отчет специалиста. Вот только простой вопрос: когда Вы успели покататься на Кортике, чтобы писать подобные посты ? Какие конкретно претензии имеются к ходовым качествам Аделаиды и Кортика, и как их можно ощутить виртуально, на расстоянии 4000 км ?aborigen писал(а): Не наезды, а недоумение.
....................
уверен, вы уже и сами поняли, что родилось в муках очередное уёбище
И что означает идиома "очередное уебище" ? На Аделаиде - тоже катались ? Или матрицы Аделаиды - теперь - тоже осквернены ? Может нужно попа с кадилом пригласить, чтобы порчу снять ?
Настаивать и отстаивать ЧТО ?? Что идиома "очередное уебище" - не несет технической информации ?? Да, я считаю, что не несет. Если вы заканчивали технический вуз - докажите обратное.aborigen писал(а): И главное вы упорно продолжаете настаивать и отстаивать.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
На тех Аделаидах на Быстреньком были конечно не трубки - площадка для ног там крепится к алюминиевым лентам вдоль бортов, которые "висят в воздухе" на протяжении от ног до задницы. Выглядело это не красиво, да и не безопасно, можно и зацепиться. У меня нет фотки этого узла, может покажешь?((. Про рулевое управление, про рогожу внутри корпуса, про культуру производства - обсуждалось, вспомни. Может я тогда слишком мягко говорил, но реакции на критику не увидел и не стал продолжать.uff писал(а):Опять-таки - слишком мало конкретики! (Т.е. по фразе "особого интереса не увидел" - ясно, что человек что-то осуждает, но что именно - непонятно). При чем тут трубки (вроде на Аделаиде нет трубок) - непонятно.На счет Аделаиды - обсуждали и рулевое управление и то что крепить бедренные упоры и сиденье к пластиковому корпусу трубками (так как это делают на КНК) - моветон, технология позволяет легче и красивее. Обсуждалось много но недолго - особого интереса не увидел.
Михаил, хватит уже про конкретику, я (вероятно и другие люди с форма) пытаюсь донести мысль о том, что такие лодки обманывают наши ожидания и тем огорчают нас. И причина лежит на поверхности - надо менять подход к созданию лодок, этап самодельщины пора перерасти. Не стоит пытаться сэкономить на всем - результат мы увидели.
Да, иногда некоторые вещи трудно представить, пока они не произойдут. На счет малости кронштейна - все относительно, у Вас он как раз соизмерим с размерами опорной поверхности (транца).Mikle писал(а):При нагружении кронштейна без пера руля (которое достаточно сложно себе представить) момент силы будет небольшой из-за малости самого кронштейна.
Я про подход к конструированию. Имею ввиду то, что усилив стык можем получить разрушения в другом месте. Конечно, можно сделать дубье, но вы же за вес боритесь?Давайте не говорить загадками. Что за "стандартные решения"?Повторяю, на многих западных каяках - руль стоит в торце кормы, как на Кортике. Кроме того, выражение "отрывается от обечайки" - вносит путаницу, непонятно, что имеется в виду.
Про стандартные решения:
- Вложения
-
- Стандартные решения1.jpg (21.76 КБ) 3879 просмотров
-
- так грамотно
- Стандартные решения2.jpg (20.27 КБ) 3879 просмотров
-
- так то же грамотно
- Стандартные решения3.jpg (153.8 КБ) 3879 просмотров
-
- это не грамотно
- Стандартные решения4.jpg (35.6 КБ) 3879 просмотров
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Здорово! Из всего вышесказанного ключевым оказалось "уебище". Не шов, не перегородка, не заклепки, а обобщенность определения!Настаивать и отстаивать ЧТО ?? Что идиома "очередное уебище" - не несет технической информации ??
Так как там дело с очком, при вынесенной назад перегородке (ребре жесткости)? Не треснет ли ежели силу тяжести жопы каякера усадить сверху?
Так я достаточно технически-конструктивно вопрос поставил?
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Кортик
Люди забесплатно дают вам советы, часть этих советов вы все-таки используете, но при этом продолжаете упрекать критиков. Отлично.Mikle писал(а):При переработке - как раз были учтены критические замечания, сделанные на форуме (т.ч. постоянные и настойчивые возгласы недоброжелателей, что мол "производитель ничего не слышит" - просто вранье в данном случае).
На Кортике также полностью поменяли всю систему рулевого управления, по сравнению с Аделаидой. Недоброжелатели этого тоже не заметили, и по прежнему гнут линию "нас не слушают!". Так кто кого не слушает в данном случае, А ?
На моей памяти почти любая критика и даже сомнения в ваших темах воспринимались в штыки, а люди, их высказывающие (почти все отписавшиеся, кроме явных фанатов), по нескольку раз побывали в "недоброжелателях". Когда-нибудь извинились перед кем-то лично, сказали спасибо за идею?
Может (скорее всего), и не имеете отношения к власти, но подход типично имперско-советский: во всем виноваты внешние враги.
Совсем недавно я высказывался именно доброжелательно, о возможных ваших "очень хороших перспективах в РФ и экс-СССР". Откуда у нас (и у других пользователей) может быть предубеждение или какие-то личные счеты? Вешаете на людей какие-то дурацкие пропагандистские штампы про отечественное-импортное. Да какая разница? Чем насыщеннее рынок, тем лучше для всех. Получилась бы отличная модель - быстро бы растащили и распропагандировали бы по своим странам и регионам. Свойства судна на первом месте для успеха, а не какие-то воображаемые враги, которые якобы гробят гениальный замысел.
Мнение, например, об экспериментах с обводами и о классике вы не услышали. Значит, такой ваш выбор.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей