Каяк Perception Expression 14 & 15
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
и еще... Carolina-14 и Expression-15
- Вложения
-
- 10082011021.jpg (153.86 КБ) 4076 просмотров
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Есть, конечно. На всех Tsunami. На Zephyr и Tempest нет, но им при таких обводах руль не сильно нужен.Pobeach-kayaks писал(а):А на каяках WS разве не идет подготовка под установку рулевого?
P.S. Сравнение Tsunami и Zephyr некорректно. Первый каяк - баржа, второй очень веселенький. По ощущениям они _настолько разные_, что как-то не приходит в голову их сравнивать.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
А Zephur и Tempest можно сравнить?
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Во-первых, прочтите этот пост. Очень правильно изложено: Морские каяки / Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки) / Legalizer
Во-вторых, я делился впечатлениями от этих лодок в той или иной мере. В двух словах, если сравнивать лодки по ряду признаков, картина такая:
Tsunami 160
- высокая начальная остойчивость
- относительно низкая вторичная остойчивость
- неважная маневренность даже на крену
- высокая курсовая устойчивость
- относительно большой объем лодки (говорю об объеме для груза)
- относительно высокая скорость
Tempest 170
- средняя начальная остойчивость
- относительно высокая вторичная остойчивость
- хорошо маневрирует, в особенности на крену, на крен отзывается чутко
- средняя курсовая устойчивость без скега и высокая со скегом
- относительно большой объем лодки, но меньше, чем у Tsunami, в частности из-за места для размещения скега
- высокая скорость, это быстрая лодка
Zephyr 160
- достаточно низкая начальная остойчивость
- высокая вторичная остойчивость
- отлично маневрирует, крен очень любит
- относительно низкая курсовая устойчивость, на переходах без скега тяжело
- относительно быстрая лодка, быстрее Tsunami
Zephyr - лодка для развлекательных покатушек и недолгих походов, Tempest более универсальная (можно использоваться для более длительных походов, но при этом она годится для более сложной воды, Tsunami - отличный вариант для походов, но кататься (в смысле покатушек для развития техники) и учиться на ней я бы не стал.
Вот так вкратце.
Во-вторых, я делился впечатлениями от этих лодок в той или иной мере. В двух словах, если сравнивать лодки по ряду признаков, картина такая:
Tsunami 160
- высокая начальная остойчивость
- относительно низкая вторичная остойчивость
- неважная маневренность даже на крену
- высокая курсовая устойчивость
- относительно большой объем лодки (говорю об объеме для груза)
- относительно высокая скорость
Tempest 170
- средняя начальная остойчивость
- относительно высокая вторичная остойчивость
- хорошо маневрирует, в особенности на крену, на крен отзывается чутко
- средняя курсовая устойчивость без скега и высокая со скегом
- относительно большой объем лодки, но меньше, чем у Tsunami, в частности из-за места для размещения скега
- высокая скорость, это быстрая лодка
Zephyr 160
- достаточно низкая начальная остойчивость
- высокая вторичная остойчивость
- отлично маневрирует, крен очень любит
- относительно низкая курсовая устойчивость, на переходах без скега тяжело
- относительно быстрая лодка, быстрее Tsunami
Zephyr - лодка для развлекательных покатушек и недолгих походов, Tempest более универсальная (можно использоваться для более длительных походов, но при этом она годится для более сложной воды, Tsunami - отличный вариант для походов, но кататься (в смысле покатушек для развития техники) и учиться на ней я бы не стал.
Вот так вкратце.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Спасибо. Все прочитал. Ясно и понятно. Еще один вопрос - размер отсека для гребца у Цунами 165 и Темпеста одинаковый? У меня в Цунами немного неудобно рулить - ноги чуть укоротить надо . Но без руля как-то неудобно пока. В Цунами 145 по длине ног - нормально.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
как по мне, то руль - это чисто маркетинговая уловка... он нужен в 5% случаев... к примеру - сильный боковой ветер... во всех остальных случаях его использование довольно сомнительное... если вы владеете техникой гребли хотя бы на среднем уровне, то использовать руль вообще незачем. (ИМХО)Но без руля как-то неудобно пока.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Есть зачем: можно затрачивать меньше сил на корректирующие гребки, а больше на прямолинейное движение; девочкам удобнее по описанной выше причине; людям надо не кататься, а доехать до места не парясь. Ну и другие можно еще придумать причины зачем.Pobeach-kayaks писал(а):если вы владеете техникой гребли хотя бы на среднем уровне, то использовать руль вообще незачем. (ИМХО)Но без руля как-то неудобно пока.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Насколько помню, в Tempest чуть поуже. Но там и посадка очень плотная за счет упоров для таза по бокам от сидушки (в Tsunami такого нет). По высоте на уровне коленей примерно одинаково по ощущениям.Eugene писал(а):Спасибо. Все прочитал. Ясно и понятно. Еще один вопрос - размер отсека для гребца у Цунами 165 и Темпеста одинаковый? У меня в Цунами немного неудобно рулить - ноги чуть укоротить надо . Но без руля как-то неудобно пока. В Цунами 145 по длине ног - нормально.
Насчет "укоротить": можно просверлить другие дырки в направляющих под педали руля, либо удлинить тросики рулевого управления. Я бы остановился на первом варианте, как более простом. И, к слову, у Wilderness в более длинных лодках педали чуть дальше, чем в более коротких.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Маркетинговая уловка - это говорить, что руль - маркетинговая уловка, особенно когда его нет в продаваемой модели.Pobeach-kayaks писал(а):как по мне, то руль - это чисто маркетинговая уловка... он нужен в 5% случаев...
На небольших реках и озерах не нужен, на больших и на море - вполне эффективен и целесообразен.
Проще один раз выставить курс, и равномерно грести, чем постоянно подгребать с одной стороны.
У новичков в таких случаях может случиться истерика, у опытных лишняя нагрузка и перерасход сил.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 59
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Каяк Perception Expression 14 & 15
Скромно напомню, что это таки не проблема — http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=150особенно когда его нет в продаваемой модели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей