Есть ли у кого из присутствующих опыт эксплуатации каяка SWIFT KS-01?
![Изображение](https://186816.selcdn.ru/kayak-market/iblock/cf8/ks_01_top_2.png)
![Изображение](https://186816.selcdn.ru/kayak-market/iblock/c7f/ks_01_top_3.png)
![Изображение](https://186816.selcdn.ru/kayak-market/iblock/855/ks_01_top_4.png)
Очень интересно ваше общее впечатление о каяке, о его скоростных качествах.
Заранее спасибо за ответ.
огромнейшее спасибо за информацию!skyvvo писал(а):Это Liker V5
Привет, Григорий! Не пойму, зачем тебе это китайское корыто? Извини, не знаю про твой опыт в каякинге, но поверь, рано или поздно ты придёшь к тому, что нужно было сразу брать нормальный стеклопластиковый каяк типа R17 или что-то подобное, про импорт аналоги из стекла молчу. т.к. ценник неподъёмный... Я начинал с "Аlchеmy 14" от американской "Dagger", потом стало не хватать скорости и взял канадский "Baffin" от "Boreal Design", сейчас заказал и жду эстонский "Wind585" от "Tahe Marin". но в сторону китайцев я не смотрел никогда, ну не умеют они делать каяки!SGN писал(а):Добрый день.
Заранее спасибо за ответ.
При таких вводных - рекомендую обратиться в Тольмарин (http://www.tolmarine.ru/) по поводу рулевого управления с педальным узлом из большой площадки-упора внизу и верхней поворотной рулежной планки:SGN писал(а):спасибо всем откликнувшимся!
опыт п/э каякинка у меня 0 (пока хожу только на КНБ), хотя в юношестве занимался классической байдаркой...
возможно, соглашусь с тем, что китайцы выпускают далеко не самые надежные вещи, но пока я прицеЛиваюсь к любой модели, которая в моем представлении относится с скоростным каякам. SWIFT (Liker V5) как вариант.
да, как с моей точки зрения правильно написал Toman, быстрота на первом и втором местах, остальное вторично.
Михаил, красивый у вас Кортик. А вот, скажем, если бы вы прошли 1км на Кортике, и, скажем, на Liker V5, чей результат был бы лучше?Mikle писал(а):собственно такая система - дает
Полиэтиленовые каяки-все-таки не для гонок - они более тяжелые и имеют большее сопротивление трения при прочих равных условиях. В данном случае - имеет еще и чуть меньшее относительное удлинение (отношение длины по КВЛ к ширине на миделе), поэтому можно ожидать и чуть большего волнового сопротивления Liker V5. По сумме показателей это означает - при тех же энерговложениях и той же КПД гребли - скорость Liker V5 будет меньше.SGN писал(а):Михаил, красивый у вас Кортик. А вот, скажем, если бы вы прошли 1км на Кортике, и, скажем, на Liker V5, чей результат был бы лучше?Mikle писал(а):собственно такая система - дает
Чуть дополню свой ответ.Есть ли у кого из присутствующих опыт эксплуатации каяка SWIFT KS-01?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя