Разборные секционные каяки
- Shoorick
 - Грозный модератор
 - Сообщения: 4658
 - Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
 - Reputation: 71
 - Город: Минск
 - Контактная информация:
 
Разборные секционные каяки
Разборные секционные каяки. Какие кто знает, а может даже и использовал?
Наткнулся на сайт с большой подборкой таких лодок
http://sectionalseakayak.blogspot.com/
			
							Наткнулся на сайт с большой подборкой таких лодок
http://sectionalseakayak.blogspot.com/
- Вложения
 - 
			
		
				
- фото (с) http://sectionalseakayak.blogspot.com/2009/04/meditations-from-sea-kayak-garden.html
 - setional.jpg (55.59 КБ) 6482 просмотра
 
 
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
						- 
				Имя пользователя
														 
Re: Разборные секционные каяки
Шурик, я сейчас такой пилю. Допилю - может быть расскажу.
			
			
									
									
						- Sergey
 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
 - Reputation: 1
 - Город: Herzliya
 - Контактная информация:
 
Re: Разборные секционные каяки
F.Y.I. Любой из каяков NDK можно заказать в 3-х секционном исполнении.
			
			
									
									С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
						Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- 
				Имя пользователя
														 
Re: Разборные секционные каяки
Ага, можно. Только арифметика такая:
Например Eхplorer $3500+$1000 за распил + налоги = 5300 где то. Но эксплорер в файбергласе, а для таскательных целей лучше все таки кевлар.
Поэтому
Например - VCP Nordkapp - 4500 + 1000 + налоги = 6500 где то.
Пластик пилить смысла нет - он тяжелый, и летать с ним невыгодно.
Посему такой вариант:
Б/у вышеупомянутые лодки 2000-2500 + $500 на материалы (кевлар, стекловолокно, эпоксидка, основа для композита, гелькоут, шкурка, болты) и вперед. Лучше, чем занятие йогой. Особенно когда выпиливаешь старые перегородки.
			
			
									
									
						Например Eхplorer $3500+$1000 за распил + налоги = 5300 где то. Но эксплорер в файбергласе, а для таскательных целей лучше все таки кевлар.
Поэтому
Например - VCP Nordkapp - 4500 + 1000 + налоги = 6500 где то.
Пластик пилить смысла нет - он тяжелый, и летать с ним невыгодно.
Посему такой вариант:
Б/у вышеупомянутые лодки 2000-2500 + $500 на материалы (кевлар, стекловолокно, эпоксидка, основа для композита, гелькоут, шкурка, болты) и вперед. Лучше, чем занятие йогой. Особенно когда выпиливаешь старые перегородки.
- Sergey
 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
 - Reputation: 1
 - Город: Herzliya
 - Контактная информация:
 
Re: Разборные секционные каяки
У нас один заказал и получил секционный Пилигрим. Я этой темой особо не интересуюсь ибо с каяками не летаю 
 Обычно заранее договариваемся с принимающей стороной о конкретных лодках и снаряге, летим без лодок.
			
			
									
									С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
						Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- 
				Имя пользователя
														 
Re: Разборные секционные каяки
Распил закончен. 
Входные данные - P&H Bahiya кевлар/карбон - 2500
Материалы - около 500
На выходе 3-х секционный каяк. Надо еще 2 сумки, около $300.
По любому дешевле чем хороший складной каяк типа Feathercraft. Да и исходная лодка у меня просто без дела лежала. Лодка прибавила 4 кг за счет болтов и установленных перегородок. Отролил в бассейне - не течет. При транспортировке на крыше не развалилась. На выхах пойду в прибой испытывать.
Номером 2 будет VCP Nordkapp. Если кому интересно - могу в деталях рассказать, как провернуть конверсионный процесс.
			
			
									
									
						Входные данные - P&H Bahiya кевлар/карбон - 2500
Материалы - около 500
На выходе 3-х секционный каяк. Надо еще 2 сумки, около $300.
По любому дешевле чем хороший складной каяк типа Feathercraft. Да и исходная лодка у меня просто без дела лежала. Лодка прибавила 4 кг за счет болтов и установленных перегородок. Отролил в бассейне - не течет. При транспортировке на крыше не развалилась. На выхах пойду в прибой испытывать.
Номером 2 будет VCP Nordkapp. Если кому интересно - могу в деталях рассказать, как провернуть конверсионный процесс.
- П.М.
 - Сообщения: 638
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
 - Reputation: 27
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Разборные секционные каяки
Интересно, особенно в деталях.
			
			
									
									
						- 
				Имя пользователя
														 
Re: Разборные секционные каяки
Вы по английски читаете? Могу тогда отсканить статью, на которую я опирался и написать свои коментарии. Если не читаете, тогда все сложнее. Слишком много буков, но всегда есть скайп. Основная идея, что вы сначала ставите перегородки, а потом уже пилите между ними используя их как направляющие.
			
			
									
									
						- П.М.
 - Сообщения: 638
 - Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
 - Reputation: 27
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Разборные секционные каяки
"...а по-ихнему я плохо читаю..."(с) А. Галич.
С английским у меня как с немецким, а с немецким-никак. )))
Слегка выручают автопереводчики,но только слегка. На днях,получив на выходе "верёвка гашиша", не сразу понял, что речь идет о конопляной верёвке.
Скайп, как показывает практика, в некоторых случаях "не есть".
У меня как-раз такой случай.
За основную идею- спасибо.
			
			
									
									
						С английским у меня как с немецким, а с немецким-никак. )))
Слегка выручают автопереводчики,но только слегка. На днях,получив на выходе "верёвка гашиша", не сразу понял, что речь идет о конопляной верёвке.
Скайп, как показывает практика, в некоторых случаях "не есть".
У меня как-раз такой случай.
За основную идею- спасибо.
- 
				Имя пользователя
														 
Re: Разборные секционные каяки
Ну тогда набирайтесь терпения. Сегодня начну излагать на бумаге, сколько займет времени - непонятно.
			
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя