Строим КаякФишинг прицеп
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Параллельно вдохновляюсь тут. У нас многие сейчас переходят на прицепы.
http://pecheenkayak.free.fr/forum/viewt ... =22&t=1463
http://pecheenkayak.free.fr/forum/viewt ... =22&t=1463
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Не знаю даже. Абстрактный ящик легче продумывать было.
У нас прицеп возможен только в виде голой рамы с рогульками. Всё остальное без присмотра не оставишь. Даже на турбазе. Какие там нафиг люки с фритюрницами.
А о прицепе сам задумываюсь. Не сильно внушают доверие крепежи багажника к крыше. Всё таки лодка длинная. Колбасит её там нормально. Рычаг большой получается.
Мне кажется несколько десятков км. по грейдеру могут плохо кончиться. Начнёт люфтить немного и оторвёт там всё к лешему.
У нас прицеп возможен только в виде голой рамы с рогульками. Всё остальное без присмотра не оставишь. Даже на турбазе. Какие там нафиг люки с фритюрницами.
А о прицепе сам задумываюсь. Не сильно внушают доверие крепежи багажника к крыше. Всё таки лодка длинная. Колбасит её там нормально. Рычаг большой получается.
Мне кажется несколько десятков км. по грейдеру могут плохо кончиться. Начнёт люфтить немного и оторвёт там всё к лешему.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
У нас есть один чувак, который уже два раза умудрился потерять лодку по дороге. Без жертв обошлось, к счастью, но всё равно, лучше помимо ремней и багажника, привязывать нос лодки к сцепному крюку, что под бампером. Если багажник сорвет, то никого не покалечит хоть.
На прицепе же каяк буду крепить ремнями. Плюс думаю "привинтить" его длинными шпильками через самосливные отверстия к крышке прицепа, насквозь. "Противоугонка", доступ к которой только изнутри прицепа.
Идей всяких куча, в том числе вместо ящика, прибацать пластиковый автомобильный багажник-чемодан. Охота чтоб дешевле, и легче, но в тоже время вместительней удобней и эстетичней.
На прицепе же каяк буду крепить ремнями. Плюс думаю "привинтить" его длинными шпильками через самосливные отверстия к крышке прицепа, насквозь. "Противоугонка", доступ к которой только изнутри прицепа.
Идей всяких куча, в том числе вместо ящика, прибацать пластиковый автомобильный багажник-чемодан. Охота чтоб дешевле, и легче, но в тоже время вместительней удобней и эстетичней.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Второй точно такой же кузовок просится, передними стенками стыкуеш и получаешь готовый почти промышленный вариант большого прицепа.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Идея здравая, но мне нужна боковая загрузка. Врезать дверцы в гафрированые стенки - проблематично.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Можно сделать выдвижные ящики, как на кухне. Удобно достовать, на форруме джиповодов видел как они выдвижные ящики в богажник встраивали, класно получалось.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Сварка оказалась не таким уж и хитрым ремеслом. Зря боялся. Варю каркас, получается монументально.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
По поводу перевозки на крыше. Воспоминания.
Мой тренер на Москвиче (Комби-?) в Литву из Питера (Ленинграда) возил 2 академических лодки: одиночку (7м, 15кг) и двойку рульную (8.5м, 30кг), да ещё 4 весла (9кг). Да при тех дорогах (ну, до Эстонии, конечно). И привозил. Вся конструкция представляла собой П-образную рамку с опорой на задний бампер и 2 продольные связи к стандартному багажнику. В данном случае видится довольно удобная схема, если на П-образной раме сварганить стандартный ролик от катерного трейлера, чтобы грузить без усилий. Конструкция вся опять же собирается на десятке болтов, т.е. быстро, и убирается в длинный свёрток.
Мой тренер на Москвиче (Комби-?) в Литву из Питера (Ленинграда) возил 2 академических лодки: одиночку (7м, 15кг) и двойку рульную (8.5м, 30кг), да ещё 4 весла (9кг). Да при тех дорогах (ну, до Эстонии, конечно). И привозил. Вся конструкция представляла собой П-образную рамку с опорой на задний бампер и 2 продольные связи к стандартному багажнику. В данном случае видится довольно удобная схема, если на П-образной раме сварганить стандартный ролик от катерного трейлера, чтобы грузить без усилий. Конструкция вся опять же собирается на десятке болтов, т.е. быстро, и убирается в длинный свёрток.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Каркас почти готов. Ось вынес немного вперед. Боковая дверь будет только справа.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Аккуратно работаете, однако!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей