Страница 6 из 6

Re: Каяк из краснодеревой спортивной байдарки двойки

Добавлено: 20 май 2020, 11:34
Аутриггер
Начал цеплять аутриггеры, как в детстве
Это была ошибка. Есть другие способы монтажа. Они лучше.

Re: Каяк из краснодеревой спортивной байдарки двойки

Добавлено: 22 май 2020, 03:35
Novikov
Это была ошибка. Есть другие способы монтажа. Они лучше.
Александр, передо мной та же 3адача. Фискульт-каяк (фитнес каяк) быстрый при этом достаточно комфортный.
Попытки решить вопрос остойчивости к-1 с помощью аутриггеров не удались.
Но это не тема этого ра3дела форума.
Предлагаю побеседовать об этом в другой теме. Мои соображения на этот счет я помещу в "Сверху3кий каяк с нормальной остойчивостью"
Я согласен, что на гладкой воде вопрос страховки у3кой лодки можно решить высоко расположенными риггерами. Но там, где я хожу, есть и ветер и волна. У3кий каяк неостойчив и постоянно шлепает аутриггерами. Да, это по3воляет удержаться от переворота, но такое плавание, удовольствия не доставляет. Чем выше поплавки, тем больше во3можный крен. Я 3акрепил риггеры максимально высоко, так, что они (поплавки) не работали при большом угле крена. Каяк 3аваливался. Конечно, проблему можно решить увеличив объем поплавков. Но эту идею я отмел сра3у. 3атем я стал уменьшать высоту крепления аутриггеров по два сантиметра и проводил испытания. Комфортно не былони при какой высоте, ни при какой ширине.
Я помню, какое облегчение я получил, когда в детстве мой тренер по3волил ходить бе3 поплавков.
И теперь, я собрался переделать деревянную к-2 в одноместный каяк. Мой к-1 моим условиям и требованиям отвечать не 3ахотел, и теперь его удел штиль, бе3 всяких оскорбляющих его гоночное достоинство поплавков.
Я допускаю, что, что-то не учел, поэтому внимательно слежу 3а тем что Вы делаете.

Re: Каяк из краснодеревой спортивной байдарки двойки

Добавлено: 23 май 2020, 02:54
Аутриггер
Александр, передо мной та же 3адача. Фискульт-каяк (фитнес каяк) быстрый при этом достаточно комфортный.
Узкая ВЛ не обязывает вас гробить вторичную остойчивость и применять обводы, характерные для чисто спортивных лодок. С учётом требований по комфорту можно посмотреть в сторону корпусов, имющих большой развал бортов (типа сампанов и дори).