Я же специально написал про запуск мышления ! В простейшем случае вы просто специально наклоняете лодку до соприкосновения одного из аутриггеров с водой. В более сложном случае применяются РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПО ВЫССОТЕ аутриггеры.высокими риггерами вы и прицелиться не сможете если у вас лодка действительно неустойчивая.
Так у вас ещё и этот вопрос плохо решён ?!
Я потому это решил, что многочисленные выяснения этого обстоятельства ВСЕГДА давали одну и ту же картину ... Сделанные вкривь и вкось из всякого подручного дерьма аутриггеры в 100% случаев применялись в детских секциях на стадии первоначального обучения новичков. И задача там сводилась лишь к тому, чтобы не перепугать новичков и позволить им кое - как начать грести. При этом задача перехода на более стремительный корпус не ставилась вообще. А при появлении первых навыков по поддержанию равновесия они снимались, как обуза и тормоз. Имея за спиной опыт эксплуатации таких, с позволения сказать, "аутриггеров", эксплуатанты обычно считают:
1. Что это полное говно.
2. Что аутриггеры все такие, поскольку они не видели других.
Во - во ! Это имнно то, о чём я вам неустанно пишу, а вы мне нкак внять не можете. Сперва вам не приходит в голову правильный вариант, а потом вы начинаете на чём свет стоит поносить тот вариант, который пришёл вам в голову вместо правильного. Для протыкания камышей, тростников и кустов, если это актуально на конкретной акватории, балки просто сильно скашиваются назад, и они работают в густой растительности, как клин.
Краткое резюме ... Если вы в штатном режиме замечаете присутствие на борту аутриггеров (а вы , как я понял, только и делаете, что замечаете их), вы накосячили с их установкой. Правильные аутриггеры, которых вы сторонитесь с таким невероятным упорством, замечаются только в момент совершения ошибок. Между ошибками они совершают беззвучный полёт в атмосфере планеты и НИКАК О СЕБЕ НЕ НАПОМИНАЮТ !