Chesapeake 17

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:26

Китообразный писал(а):Я уже на уровне заказов :)
Решил взять
Этал-370= 5кг Этал-45м=2.5 кг = 2087р

А по ткани остановлюсь на эз200 =50 м =750р
хоть она говорят на парафиновом замасливателе
но вроде как работать с ней приятно и все как нужно пропитывается.

Фанера 4мм самая обычная 260 р 7 листов наверно с запасом будет

Парафиновый замасливатель - это очень не рекомендуется, ищи с силановым ! замасливателем
200 слишком толстая - расход смолы в 2 раза выше чем на 100 и к тому же увеличение веса значительное.
7 листов? По проекту требуется 3 листа ну 4 если совсем лень расставлять детали или вы делаете 2?

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:28

все как нужно пропитывается.
Визуально да - а фактически нет связи между смолой и ткань. Любая нагрузка и начнется расслоение

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:32

Китообразный, возьми 80г/м, как рекомендовал Фунтик.

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Chesapeake 17

Сообщение Иванов Андрей » 02 апр 2015, 16:40

Pastor писал(а):
все как нужно пропитывается.
Визуально да - а фактически нет связи между смолой и ткань. Любая нагрузка и начнется расслоение
Теоретически так, но на практике все иначе. Есть опыт использования т-23, т-13 так же и э3-200. Я не буду спорить и доказывать, что это самый лучший вариант работать с э3-200, но, в сравнении с т-23 и 13, мне очень понравилась. Самое главное, что за ней в Москву не надо ехать. А лодки мои висят на открытом воздухе круглый год, никаких проблем.

Нигде ничего не отслаивалось.

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:48

Иванов Андрей писал(а):
Pastor писал(а):
все как нужно пропитывается.
Визуально да - а фактически нет связи между смолой и ткань. Любая нагрузка и начнется расслоение
Теоретически так, но на практике все иначе. Есть опыт использования т-23, т-13 так же и э3-200. Я не буду спорить и доказывать, что это самый лучший вариант работать с э3-200, но, в сравнении с т-23 и 13, мне очень понравилась. Самое главное, что за ней в Москву не надо ехать. А лодки мои висят на открытом воздухе круглый год, никаких проблем.

Нигде ничего не отслаивалось.
Т-23 и т-13 - это конструкционные и они подходят
э3-200 - дело каждого :)

Я предпочитаю косое плетение, лучше ложиться.

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:49

Pastor писал(а):
Китообразный писал(а):Я уже на уровне заказов :)
Решил взять
Этал-370= 5кг Этал-45м=2.5 кг = 2087р

А по ткани остановлюсь на эз200 =50 м =750р
хоть она говорят на парафиновом замасливателе
но вроде как работать с ней приятно и все как нужно пропитывается.

Фанера 4мм самая обычная 260 р 7 листов наверно с запасом будет

Парафиновый замасливатель - это очень не рекомендуется, ищи с силановым ! замасливателем
200 слишком толстая - расход смолы в 2 раза выше чем на 100 и к тому же увеличение веса значительное.
7 листов? По проекту требуется 3 листа ну 4 если совсем лень расставлять детали или вы делаете 2?
Касательно плотности, ошибся если брать 135 грамм, то нормально

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 16:51

за ней в Москву не надо ехать
А курьерско - почтовые службы на что?
А нас за сутки все приходит.

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Chesapeake 17

Сообщение Иванов Андрей » 02 апр 2015, 18:25

Pastor писал(а):
за ней в Москву не надо ехать
А курьерско - почтовые службы на что?
А нас за сутки все приходит.
Я образно. Э3-200 пошел и купил, а другие надо либо заказывать, либо за ними ехать.
По поводу веса. У меня самый легкий каяк получился 19.8 кг Самостоятельная постройка каяков / Каяк BLACK PEPPER
Это как раз с Э3-200. Вес, скорее всего, зависит от материала, из которого сделана фанера. Береза сама по себе тяжелая. А в рейки я беру осину, она легкая. В итоге и каяк получается легче. Как то подсчитывал, если делать из осины или дуба, то разница в весе получится около 9 кг.

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 18:36

Вопрос с 200 стеклотканью - я просто не так понял маркировку. Она 135 грамм
А вот рейку я предпочитаю канадский кедр, хотя сейчас начинаю присматриваться к ели европейской

Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:48
Reputation: 51
Город: Киев

Re: Chesapeake 17

Сообщение Pastor » 02 апр 2015, 18:40

осины или дуба
Когда общались по поводу материала с Бьерном Томасоном, и я сказал про дуб, он спросил вы что ледокол строите?
Очень тяжелый и дубильные вещества... желательно обезжиривать перед нанесением эпоксида.
Самый допустимый это "Наш" черешчатый дуб, в нем наименьшее содержание дубильных веществ.
Еще дуб весьма хрупкий

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей