Re: Shearwater 17
Добавлено: 11 авг 2015, 03:58
Ну вы не изуверы такие фотки выкладывать? У нас тут +12+16. Прошу прощения за флуд.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Для меня проблема шлифовки в нудности сего процесса, раскроил/собрал/склеил-3дня, шлифовка на этом фоне не так заметна. Красить - производители просят между слоями сутки и получается три слоя неделя к малярам то же, куда не ткнись, неделя -две очередь. Так жизнь и проходит. А вообще по наблюдениям чистовая доводка и оборудование занимают гораздо больше времени чем сама постройкаAnkou писал(а):Да знаешь, я тут прикупил вибрационную шлифмашинку интерсколовскую за сущщие копейки. Платформа утюжком, так что в любую щель подобраться можно. И доволен с тех пор как слон. Как свинья в желудях) Кароче мегаштука. Главное вовремя остановиться))) Так что меня теперь шлифовка не пугает. Главное чтоб погода на улице была. А то я в гараже уже все усрал. В глазах батька читается злость. Очково)
А по покраске - ПФ и валик эт не страшно. Взял беленькую ПФ-ку. Яхтным лаком разбодяжу её как ты советовал 1:5 и будет мне счастье. Потом узорчик какой нибудь нанесу. Надо подумать ещё над этим. Главное в основной покрасить и покататься успеть.
Сегодня вырезал из фанеры бедренные упоры, поставил склеиваться носовой люк, сделал клюза. Чё-то лень навалилась. Еле пересилил себя.
Я обычно если чего то не знаю то спрашиваю у людей или ищу ответы в литературе/интернете. Если Вам не известно для чего нужна шпаклёвка то да, можно бороться за "мощность"читал где то ,что полиэфирка для корабля не айс- поэтому все шпаклевки и полиэфирка и не расматривались.
щас сравниваю шпаклевку на машине и ,,ухо,, на корабле....по адгезии и мощности даже не сравниваеся...
КАК то вот снова повторюсь...Funtik писал(а): Если Вам не известно для чего нужна шпаклёвка то да, можно бороться за "мощность"
углерод можна добавлять до получения концистенции шпаклевки- удобно заполнять стыки и приклеивать чего нибуть объемное( я приклеил медные трубки на обвязку и крепления на скег)
читаное в том числе.. Самостоятельная постройка каяков / Эпоксидка или полиэфирка...Funtik писал(а):Я обычно если чего то не знаю то спрашиваю у людей или ищу ответы в литературе/интернете
Забыл предупредить , Вы своей шлифмашинкой ям не наделайте, для того чтобы "вывести" начисто нужен шлифок сантиметров 30 хотя бы. Шлифмашинкой хорошо начерно обдирать или глянец сбивать,а ровнять лучше в рукопашную. Судя по тому что слои пробили так и получается что перестарались. Я бы не заморачивался наложением доп. слоёв, зачистил и промазал бы "непроклеи" и готовил бы под покраску.Ankou писал(а):Кароче борта я перешлифовал. На борту лежал один слой ткани и сверху и сниху были перехлесты с палубы и днища. Пока перехлесты обтачивал, в паре мест пропилил основной слой. Ну и косяки по непропитке (за которые ранее писал) то же вылезли. Завтра буду накатывать слой эпоксидки на борта. Заодно пока лодка на боку приклею пяточные упоры.