Kfoundry 1.6.4

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
fatoom
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
Reputation: 0
Город: Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение fatoom » 18 мар 2011, 04:16

почему не годится? ну так что бы знать в какую сторону двигаться... а на счет ватерлинии, не догадался бы сам...спасибо.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" :)

Аватара пользователя
Олег Александрович
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
Reputation: 0
Город: Тольятти
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Олег Александрович » 18 мар 2011, 04:47

как уже показывал Андрей Иванов,
В окне, где показан продольный срез лодки, там где куча полосок, шпангоуты, внизу есть стрелки, нажимаем на одну из них - перемещаемся на контрольную точку один.
На разрезе.. здесь же, есть полоски с контрольными точками., которые можно двигать в разные стороны.
и вот увеличьте масштаб и посмотрите..
ваша форма шпангоутов "уникальна"
с такой формой не уплывешь.
немного поквадратнее сделайте, стабильность увеличится, и форма будет лучше. ! :)
Вложения
Untitled-1.jpg
а вот как у вас, форма почти элипсоидная, => осадка ниже, и стабильность тоже,
Untitled-1.jpg (156.34 КБ) 3938 просмотров
Новый-1.jpg
вот как у Андрея Иванова. Форма более "квадратная" , стабильность и осадка получше будет
Новый-1.jpg (98.65 КБ) 3938 просмотров

Аватара пользователя
fatoom
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
Reputation: 0
Город: Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение fatoom » 18 мар 2011, 05:01

а не порекомендуешь какой либо литературы насчет формы шпангоутов и т.п. а то я чувствую что я вообще не в теме и меня затягивает...)))
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" :)

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Иванов Андрей » 18 мар 2011, 06:48

Когда нажимаешь на треугольник, то поочередно появляются пять активных секций (шпангоутов). Их и меняешь, просматривая, как меняются циферки в таблицах. Я, например, под седлом старался сделать максимально плоским дно и пошире (на вырост) и постепенно сужал к носу и корме. Можно сделать даже так:
Вложения
Новый-1.jpg
Новый-1.jpg (69.48 КБ) 3930 просмотров

Аватара пользователя
Олег Александрович
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
Reputation: 0
Город: Тольятти
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Олег Александрович » 19 мар 2011, 04:27

ну литературы таковой я не знаю,
просто в основном на каяках форма приближена к квадрату,
немного края по-квадратнее, и на график стабильности смотрим, чтоб стабильность была хорошей,

Аватара пользователя
Олег Александрович
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
Reputation: 0
Город: Тольятти
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Олег Александрович » 19 мар 2011, 05:14

кстати не сильно ли у вас нос лодки задран?!
если делается копия Point 65 XP18 то там по-моему все равно поменьше,
Иначе ветром сдувать будет, площадь то большая...снос,

Аватара пользователя
fatoom
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
Reputation: 0
Город: Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение fatoom » 19 мар 2011, 06:38

Олег Александрович писал(а):кстати не сильно ли у вас нос лодки задран?!
если делается копия Point 65 XP18 то там по-моему все равно поменьше,
Иначе ветром сдувать будет, площадь то большая...снос,
Олег я наверно не уточнил, но это не конечный результат на скринах, я просто для наглядности выкладывал. Чтобы точно показать какие параметры мне непонятны,но за советы однозначно +1.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" :)

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Иванов Андрей » 19 мар 2011, 06:44

В этой программе за основу взят нормальныйморской каяк. Можно вообще ничего не менять, получится хорошая лодка

Аватара пользователя
fatoom
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
Reputation: 0
Город: Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение fatoom » 21 мар 2011, 21:11

Итак возник еще один вопрос. вот я поменял в настройках вес гребца и груза перемещаемого, ( выставил вес гребца 100 кил и груза 50, и особых изменений не увидел, только в графиках красная линия взметнулась до небес...) прога делает в конструкции перерасчет и где это можно глянуть?...
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" :)

Аватара пользователя
Олег Александрович
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
Reputation: 0
Город: Тольятти
Контактная информация:

Re: kfoundry1.6.4

Сообщение Олег Александрович » 21 мар 2011, 22:43

Иванов Андрей писал(а):В этой программе за основу взят нормальныйморской каяк. Можно вообще ничего не менять, получится хорошая лодка
ну нет предела совершенству же)))
а вот насчет веса гребца - а что должно поменяться?
форма каяка под вес не подгоняется, максимум кокпит можно вручную передвинуть хоть на нос лодки.
а красная линия - это как я понял основная линия, по ней надо ориентироваться(так на их сайте написано)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя