Kfoundry 1.6.4
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Олег, конечно нет предела))) а насчет грузоподъемности, тут хотелось бы четче знать. Ведь если это параметр можно задавать, значит он имеет влияние на конструктивные расчеты. Там изначально вес гребца стоит что то около 70-75 кг. А допустим я 95 и груза я с собой хочу взять не как указано, а кил 20-30. Уж не очень хочется сидеть по ноздри в воде(образно выражаясь).
Да и по красной линии в графике на второй вкладке, как понят где хорошо, а где уже никуда не годится? какие параметры нужно менять что бы привести ее в норму. В общем чем глубже в лес, тем больше дров
Да и по красной линии в графике на второй вкладке, как понят где хорошо, а где уже никуда не годится? какие параметры нужно менять что бы привести ее в норму. В общем чем глубже в лес, тем больше дров
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Кстати, самым точным способом, способом научного тыка , и легкими измышлениями решил проблему с этой злосчастной красной линией (кто нибудь знает как она называется ) Просто поднимаем ватерлинию.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
- Олег Александрович
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
короче, чтоб определить грузоподъемность - есть Design Displacement
вот в нем отображена грузоподъемность,
А чтоб ее изменить - ватер линию поднимаем, или опускаем, там сразу цифры изменяются.
2 способ.
контрольные точки: делаем пошире, смотрим на графики: стабильность и сопротивление на скорости (ну типо чем быстрее едешь тем сопротивление больше)
по КРАСНОЙ линии.
В общем все просто: стремимся
1 чтоб максимальная высота больше 10 - 15 помоему,
2 влево она должна уходить как можно дальше, а точнее все что дальше 50 стабильно очень..
ну и фактор стабильности.
Если честно они пишут , что это довольно-таки бесполезная вещь, но забывать не стоит.
Если в пределах 50-70 нестабильная лодка, 70 - 90 хорошо, а все что больше 100 как "Таймень" ,, правда скорость соответственно обратно-пропорциональна)
вот в нем отображена грузоподъемность,
А чтоб ее изменить - ватер линию поднимаем, или опускаем, там сразу цифры изменяются.
2 способ.
контрольные точки: делаем пошире, смотрим на графики: стабильность и сопротивление на скорости (ну типо чем быстрее едешь тем сопротивление больше)
по КРАСНОЙ линии.
В общем все просто: стремимся
1 чтоб максимальная высота больше 10 - 15 помоему,
2 влево она должна уходить как можно дальше, а точнее все что дальше 50 стабильно очень..
ну и фактор стабильности.
Если честно они пишут , что это довольно-таки бесполезная вещь, но забывать не стоит.
Если в пределах 50-70 нестабильная лодка, 70 - 90 хорошо, а все что больше 100 как "Таймень" ,, правда скорость соответственно обратно-пропорциональна)
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
тут же встречный вопрос, как тебе Олег, так и себе. Изменяя ватерлинию в проге, это меняет форму шпангоутов? Мы же не можем вот так просто задать осадку нашего каяка в воде?
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
- Олег Александрович
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
ну это не сильно принципиально.
Меняет немного, в основном меняет из-за погружения - положение кокпита, кстати на проекте есть точка "центр оф биоланси" ну точка баланса в воде, обычно относительно этой точки ставят кокпит, насколько я знаю, полметра отступ от нее...
Форму шпангоутов принципиально меняет линия палубы(стык)
вот он нее очень зависит и форма шпангоутов, и устойчивость, и скорость
Меняет немного, в основном меняет из-за погружения - положение кокпита, кстати на проекте есть точка "центр оф биоланси" ну точка баланса в воде, обычно относительно этой точки ставят кокпит, насколько я знаю, полметра отступ от нее...
Форму шпангоутов принципиально меняет линия палубы(стык)
вот он нее очень зависит и форма шпангоутов, и устойчивость, и скорость
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
[quote="Олег Александрович"]... а все что больше 100 как "Таймень" ,, правда скорость соответственно обратно-пропорциональна[quote]
У "Таймени" - 330 ед. Я пробовал набирать точь такую же
У "Таймени" - 330 ед. Я пробовал набирать точь такую же
- Олег Александрович
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
ну блин, не принципиально.
у них на форуме написано как байдарка...хорошая байдарка..
у них на форуме написано как байдарка...хорошая байдарка..
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Таймень - это Таймень, а каяк - это каяк. У Таймени 90 см ширина... А у каяков каждый см "отвоевывать" надо...
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
менять длину-ширину можно так
- Вложения
-
- Новый-2.jpg (55.22 КБ) 3999 просмотров
Последний раз редактировалось Иванов Андрей 22 мар 2011, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Александрович
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 04:25
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
ток в сантиметрах работать удобнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей