Kfoundry 1.6.4
Re: kfoundry1.6.4
Спасибо Виктор Владимирович! Дай Бог Вам здоровья
Re: kfoundry1.6.4
Простите за беспокойство! Виктор Владимирович я не совсем понял. А что значит укладывать шпон вдоль и поперек болвана. Это в смысле по рисунку роста дерева в шпоне вдоль и поперек? Например первый слой шпона по рисунку роста дерева в шпоне вдоль болвана, а второй по рисунку роста шпона поперек шахматным порядком? Я правильно понял?
Re: kfoundry1.6.4
А пропаривать шпон под высокой температурой паром надо?
Re: kfoundry1.6.4
Это как в фанере, волокна укладываются под 90 град. А рисунок важен на последнем наружном слое ,чтобы лодка казалась единым целым.Азат писал(а):Простите за беспокойство! Виктор Владимирович я не совсем понял. А что значит укладывать шпон вдоль и поперек болвана. Это в смысле по рисунку роста дерева в шпоне вдоль и поперек? Например первый слой шпона по рисунку роста дерева в шпоне вдоль болвана, а второй по рисунку роста шпона поперек шахматным порядком? Я правильно понял?
Re: kfoundry1.6.4
А тут начинаются те самые нюансы ,а их сотни, от которых зависит конечный результат.Азат писал(а):А пропаривать шпон под высокой температурой паром надо?
Шпон он же очень разный ,даже если из одного полена. Смотреть ,щупать, гнуть- принимать решения.
Re: kfoundry1.6.4
RE: Re: Результат!!!
Здравствуй , Азат. Да я тоже пробовал сделать спортивную байдарку из шпона. Не получилось. Я приобрел березовый шпон на местной мебельной фабрике , причем сам выбирал листы , ровные , по возможности без сучков и т.п. Листы были ровненькие . Но пока я начал с ними работать они высохли , покоробились , потрескались.И чего я с ними потом ни делал - и замачивал , и гладил вернуть их в первоначальное состояние не удалось. В качестве болвана ( исходной формы) использовал старую байдарку. Но дальше первого слоя дело не пошло. Придать нужную линию изгиба не удалось из-за того , что шпон оказался толстым ( 1мм). А надо , как я потом узнал . хотя-бы 0,5 мм. Это не бумага .Он ломаеться , и не хочет ложиться так , как я его положил.И потом , прижать шпон к болвану без нужных приспособлений (профессиональных , заводских ) оказалось невозможно. Ну и после, для того чтобы влажный шпон высох медленнее чем встанет эпоксидка нужна пропарочная камера. ( В ней избыточная влажность и большая температура. Эпоксидка встает , а вода присутствует, и шпон не искривляеться.) Короче , я плюнул на это дело и сделал байдарку из фанеры. Она есть в теме на нашем сайте. (Спортивная байдарка от дяди Вовы).Отходил на ней год а потом приобрел древнюю байдарку , отреставрировал ее и сейчас уже заканчиваю на ней второй сезон, пока лед не встанет. А шпоновое изделие сжег , с огромным удовольствием. Вот так.
Здравствуй , Азат. Да я тоже пробовал сделать спортивную байдарку из шпона. Не получилось. Я приобрел березовый шпон на местной мебельной фабрике , причем сам выбирал листы , ровные , по возможности без сучков и т.п. Листы были ровненькие . Но пока я начал с ними работать они высохли , покоробились , потрескались.И чего я с ними потом ни делал - и замачивал , и гладил вернуть их в первоначальное состояние не удалось. В качестве болвана ( исходной формы) использовал старую байдарку. Но дальше первого слоя дело не пошло. Придать нужную линию изгиба не удалось из-за того , что шпон оказался толстым ( 1мм). А надо , как я потом узнал . хотя-бы 0,5 мм. Это не бумага .Он ломаеться , и не хочет ложиться так , как я его положил.И потом , прижать шпон к болвану без нужных приспособлений (профессиональных , заводских ) оказалось невозможно. Ну и после, для того чтобы влажный шпон высох медленнее чем встанет эпоксидка нужна пропарочная камера. ( В ней избыточная влажность и большая температура. Эпоксидка встает , а вода присутствует, и шпон не искривляеться.) Короче , я плюнул на это дело и сделал байдарку из фанеры. Она есть в теме на нашем сайте. (Спортивная байдарка от дяди Вовы).Отходил на ней год а потом приобрел древнюю байдарку , отреставрировал ее и сейчас уже заканчиваю на ней второй сезон, пока лед не встанет. А шпоновое изделие сжег , с огромным удовольствием. Вот так.
Азат писал(а):А пропаривать шпон под высокой температурой паром надо?
Re: kfoundry1.6.4
Здравствуйте уважаемые мастера лодок! Подскажите пожалуйста кто может. как точно рассчитать длину и ширину кокпита (место посадки) на свое усмотрение (длина, ширина)? Например я хочу задать ширину 42, а длину 90 см. Как это сделать?
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: kfoundry1.6.4
А зачем так? Чтобы юбку потом было сложнее подобрать?Азат писал(а):Здравствуйте уважаемые мастера лодок! Подскажите пожалуйста кто может. как точно рассчитать длину и ширину кокпита (место посадки) на свое усмотрение (длина, ширина)? Например я хочу задать ширину 42, а длину 90 см. Как это сделать?
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: kfoundry1.6.4
Да я знаю что размеры юбок имеют свои конкретные размеры. Просто хотелось бы знать как точно в программе разметить размер кокпита, для своих нужд. Если можно скажите пожалуйста как это сделать в программе? Да и было бы интересно какие стандартные размеры у кокпита под стандартную юбку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей