Страница 1 из 2

Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 08:29
H-520
Чтобы отделить от фитнеса и отдыха с классическим туризмом лодки по возможности ближе к спортивно-боевому назначению, типо быстро, дешево, надежно.

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 08:49
Vorchun
Изображение

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 08:56
H-520
Практически каждое определение сильно относительно, это понятно. Даже мусор от мусора очень отличается и сильно зависит от эпохи и страны, от города и района города. Я помню как некоторые становились миллионерами продавая мусор из одной страны в другой. В этом треде хотелось-бы прийти к образу одной проа для спартанского крейсерства по много дней.

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 14:49
HEKOT
В этом треде хотелось-бы прийти к образу одной проа для спартанского крейсерства по много дней.
Так если правильный ответ уже известен, чего обсуждать?
В соседней теме было ровно так же: дан ответ, поставлен (произвольный) вопрос, а остальные десятки страниц посвящены призывам "включить голову", наменяющим логическую связку между вторым и первым.

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 15:13
H-520
Ну, у меня пока еще остаются некоторые не решенные вопросы, типа несимметричности обводов корпуса, площади паруса, много вариантов постановки мачты например, ну и по мелочам возможно.
В ветке про сверхузкий корпус я писал про сверхузкий корпус, но не он именно меня интересует, то была лодка проводимая в движение мускульной силой. Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом. При чем проа - это целый байдарочный класс, все они разные с разными обвесами.

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 20:03
HEKOT
Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом.
Есть форум "Катера и яхты". Там парусники не оффтоп.

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 21:43
H-520
HEKOT писал(а):
02 июн 2020, 20:03
Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом.
Есть форум "Катера и яхты". Там парусники не оффтоп.
Знаю я этот зоопарк, бывал, спрашивал как они с погранцами улаживают. Помнится предложили тихонько проплыть около бережка. :lol:
Также они всегда предлагают проекты из своей периодики, которые публиковали заведомо кривые. Последний раз востанавливал проект тримаранах Тритон и Дори, тритон бросил, он даже украден был криво, перед тем как криво опубликовать. Дори так-же была несобираемая по их табличкам. Видать очень не хотелось дарить народу халяву, либо дело в не компетенции.

Ну, значит не судьба. Пойду к немцам, они вроде все лепят, переводчик в помощь.
Спасибо за понимание :unknown: :swimmer:

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 02 июн 2020, 22:31
H-520
Блин, все оказалось так просто и быстро и без дискуссий
http://www.multihull.de/down/pipe_mag.pdf
http://www.multihull.de/proa/pipe.htm

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 30 сен 2020, 03:12
H-520
Второй парус (из трех)
Машинки есть и более прилично выглядящие, но эту было не жалко гонять

Изображение
Изображение

Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса

Добавлено: 01 окт 2020, 02:15
H-520
Первый мой каяк мне открыл дверь в данное конструирование. Снаряд был очень сырой, собран на быструю руку, не прошедший никаких доводок. Сто километров за полтора дня, это не много. Подавляющий участок этой дистанции пройден в штиль, лишь короткое время по утру удалось пройти в свежий ветер в тот день. На следующий день была недолгая пограничная эпопея, в которой лодка была потеряна.
Сейчас собираю тримаран номер два, очень далеко от этих мест, дальше только Луна. Скорее всего будет непохоже на номер один.

phpBB [video]

phpBB [video]