Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Чтобы отделить от фитнеса и отдыха с классическим туризмом лодки по возможности ближе к спортивно-боевому назначению, типо быстро, дешево, надежно.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Желтое полиэтиленовое бревно
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Практически каждое определение сильно относительно, это понятно. Даже мусор от мусора очень отличается и сильно зависит от эпохи и страны, от города и района города. Я помню как некоторые становились миллионерами продавая мусор из одной страны в другой. В этом треде хотелось-бы прийти к образу одной проа для спартанского крейсерства по много дней.
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Так если правильный ответ уже известен, чего обсуждать?В этом треде хотелось-бы прийти к образу одной проа для спартанского крейсерства по много дней.
В соседней теме было ровно так же: дан ответ, поставлен (произвольный) вопрос, а остальные десятки страниц посвящены призывам "включить голову", наменяющим логическую связку между вторым и первым.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Ну, у меня пока еще остаются некоторые не решенные вопросы, типа несимметричности обводов корпуса, площади паруса, много вариантов постановки мачты например, ну и по мелочам возможно.
В ветке про сверхузкий корпус я писал про сверхузкий корпус, но не он именно меня интересует, то была лодка проводимая в движение мускульной силой. Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом. При чем проа - это целый байдарочный класс, все они разные с разными обвесами.
В ветке про сверхузкий корпус я писал про сверхузкий корпус, но не он именно меня интересует, то была лодка проводимая в движение мускульной силой. Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом. При чем проа - это целый байдарочный класс, все они разные с разными обвесами.
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Есть форум "Катера и яхты". Там парусники не оффтоп.Я рассчитываю на парусник. Проа в той ветке была оффтопом.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Знаю я этот зоопарк, бывал, спрашивал как они с погранцами улаживают. Помнится предложили тихонько проплыть около бережка.
Также они всегда предлагают проекты из своей периодики, которые публиковали заведомо кривые. Последний раз востанавливал проект тримаранах Тритон и Дори, тритон бросил, он даже украден был криво, перед тем как криво опубликовать. Дори так-же была несобираемая по их табличкам. Видать очень не хотелось дарить народу халяву, либо дело в не компетенции.
Ну, значит не судьба. Пойду к немцам, они вроде все лепят, переводчик в помощь.
Спасибо за понимание
Последний раз редактировалось H-520 02 июн 2020, 22:55, всего редактировалось 3 раза.
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Блин, все оказалось так просто и быстро и без дискуссий
http://www.multihull.de/down/pipe_mag.pdf
http://www.multihull.de/proa/pipe.htm
http://www.multihull.de/down/pipe_mag.pdf
http://www.multihull.de/proa/pipe.htm
Re: Узкие, длинные корпуса с обвесами не для фитнеса
Первый мой каяк мне открыл дверь в данное конструирование. Снаряд был очень сырой, собран на быструю руку, не прошедший никаких доводок. Сто километров за полтора дня, это не много. Подавляющий участок этой дистанции пройден в штиль, лишь короткое время по утру удалось пройти в свежий ветер в тот день. На следующий день была недолгая пограничная эпопея, в которой лодка была потеряна.
Сейчас собираю тримаран номер два, очень далеко от этих мест, дальше только Луна. Скорее всего будет непохоже на номер один.
Сейчас собираю тримаран номер два, очень далеко от этих мест, дальше только Луна. Скорее всего будет непохоже на номер один.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей