Начинается всё с аэро- и гидродинамики и ими-же заканчивается.
Сопротивление ходу
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
- Reputation: 32
- Город: Пермь
Re: Сопротивление ходу
Puschistik писал(а): ↑04 май 2020, 03:34Начинается всё с аэро- и гидродинамики и ими-же заканчивается.
Так было, есть и будет, не взирая на высказывания квантологов. Изменяется лишь количество вещества в ограниченном объеме и нет ничего больше в этом мире. Аминь )))))
Re: Сопротивление ходу
Именно подшипники, было озвучено когда вспомнили велосипеды, велосипедисты тратят на них деньги.Puschistik писал(а): ↑04 май 2020, 03:20Речь шла про керамические подшипники, сейчас вы и карбон приплели зачем-то..
Вспомните хорошенько сколько держались шарики и обоймы на дешевых велосипедах без сальников, в дождевой воде и воде из луж. А не смазанные цепи?
Велосипедчики все это добро используют исключительно из-за меньшей массы. Карбон в этой же теме. Стальные или алюминиевые рамы ничуть не хуже, если не лучше и надежнее, но тяжелее.
Даже байка существует, что гораздо эффективнее сбросить килограммы своего пуза, чем платить огромные деньги сбрасывая граммы с велосипеда
Re: Сопротивление ходу
А по-моему, это именно та проблема. Особенно, если речь о походах и/или покатушках в компании с тем, кто заморочился.Puschistik писал(а): ↑04 май 2020, 03:29Я-же спорт отдельно оговорил. Для любителя рыбалки или покатушек выходного дня, 15% сопротивления это не та проблема что-бы ей заморачиваться. В их случае есть куча других факторов влияющих на результат гораздо сильнее.Всё правильно сказали, 15% это действительно "на порядок" и "космос"
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сопротивление ходу
Небольшая подборка материалов по гидродинамике байдарок: https://vk.com/topic-183334628_40190220
Если кто решил строить короткую и широкую лохань, то он автоматически угробил главный резерв скорости байдарки. Можно её после этого намарафечивать сколько угодно, но она не поедет.
Если кто решил строить короткую и широкую лохань, то он автоматически угробил главный резерв скорости байдарки. Можно её после этого намарафечивать сколько угодно, но она не поедет.
Re: Сопротивление ходу
А все байдарки на фотографиях пунк 1 чистые, я бы сказал...Аутриггер писал(а): ↑04 май 2020, 23:34Небольшая подборка материалов по гидродинамике байдарок: https://vk.com/topic-183334628_40190220
Если кто решил строить короткую и широкую лохань, то он автоматически угробил главный резерв скорости байдарки. Можно её после этого намарафечивать сколько угодно, но она не поедет.
Без подмешивания пунктов 2 и 3 практически.
Re: Сопротивление ходу
Вообще у меня почему-то всплывает в памяти постоянно значение 11 градусов. Типа если угол меньше этого, то срыва потока жидкости не происходит/отрыва его от поверхности не происходит, и завихрения/турбулентность в обегающем поверхность потоке не появляется.
Не помню где и когда я это увидел, и вроде как это будет/должно зависеть от скорости потока, а сейчас пока писал вообще вспомнил что это вроде про воздух было, но надо будет попробовать спроектировать корпус в котором не будет изгиба поверхности больше 11-ти градусов. Красивое число 11.
Не помню где и когда я это увидел, и вроде как это будет/должно зависеть от скорости потока, а сейчас пока писал вообще вспомнил что это вроде про воздух было, но надо будет попробовать спроектировать корпус в котором не будет изгиба поверхности больше 11-ти градусов. Красивое число 11.
Re: Сопротивление ходу
В каком сечении считать угол будем? Горизонтальном, вертикальном, наклонном? В каких местах касательные - разнесены по оконечностям, рядом?
Re: Сопротивление ходу
Во всех.
Касательные к каждой точке корпуса, угол относительно оси корпуса.
Моя вот например явно слишком пузатая при длине 3350 и ширине 61. Угол 20 градусов.
Но это сильный компромисс, длиннее делать не хочется, "уже" некуда, вперёд "толщину" корпуса для плавности обводов не сместить-центр водоизмещения ещё дальше вперёд от места посадки пятой точки уйдёт.
- Вложения
-
- 2020-05-16_074849.jpg (9.75 КБ) 429 просмотров
Последний раз редактировалось Artik323 16 май 2020, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сопротивление ходу
хм, неполный параметр, не полностью он один плавность обводов описывает. Это можно нарисовать две прямые линии к середине под углом 11 градусов, условие как бы соблюдено, а излом вместе их стыка есть..
Это получается вроде как "ни одна касательная в любом месте одной плоскости не должна иметь угол больше 22 градусов к другой касательной в любом месте этой же плоскости"
Это получается вроде как "ни одна касательная в любом месте одной плоскости не должна иметь угол больше 22 градусов к другой касательной в любом месте этой же плоскости"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей