Вопрос именно про количество слоёв.
Никогда раньше на фанеру внимания не обращал, а сейчас глянул, а она имеет очень сильную направленность в работе на изгиб.
Трёхслойная.
Сделай поиск по форуму. Здесь фанера обсуждалась. Аутриггер тебе сейчас насоветует, как из 6-мм фанеры строить скоростные физкультурные каноэ
Строил из БС-1, она имеет те же три слоя при толщине 4мм. Допуски только строже.Аутриггер писал(а): ↑26 апр 2020, 09:58Авиационная фанера сделана из более тонкого шпона. Поэтому у неё нет такой гигантской разницы в жёсткости вдоль и поперёк волокна наружных слоёв. Число слоёв там чётное . Это тоже лусше. Но она дорогая. Помимо трёхслойной четвёрки из берёзового шпона есть ещё трёхслойная хвойная фанера 6,5 мм. Весит столько же.
А это упаковочная фанера. В ней воздушных полостей дофига, можно пальцем пробить, как Лев Дуров бочку пробивал в "Не бойся, я с тобоой!"как у вас получается, что лист 6,5 мм весит столько же сколько 4 мм березовая, для меня загадка.
Вы бы хоть почитали что - то о предмете, о котором пишете. Есть, к прмеру, авиационнаяч фанера т. 0,4 мм. и там, представьте себе, тоже 3 слоя. Цитата: "Так у 1 мм – три слоя, 2 мм – 4 слоя, а 3 мм – 6 слоев. И что интересно, здесь не соблюдается правило нечетного использования слоев шпона.Строил из БС-1, она имеет те же три слоя при толщине 4мм. Допуски только строже.
А я всё - таки настаиваю, что перед тем, как писать о чём - то, нужно почитать об этом что - то.Хвойная фанера имеет удельный вес 650, березовая 750 кг/куб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей