Перенос чертежа на бумагу
Re: Перенос чертежа на бумагу
Да не клеит никто 5 метров из А4, для этого табличку плазовых ординат составляют. Из А4 собирают в основном детали поперечного набора, шаблоны то есть. Никто в мире не склеивает их в длину.
Мало того, разметка листов вообще не представляет сложности, шаблоны требуется делать не для листов, а для материалов на которых "не рисуется", типа переклей из рейки или доски.
Для разметки на фанере даже специального рабочего места не надо организовывать, просто кладешь лист где попало и с железной линейкой размечаешь все нужные точки, при помощи трех гвоздей проводишь все нужные кривые. Какие еще А4?
Мало того, разметка листов вообще не представляет сложности, шаблоны требуется делать не для листов, а для материалов на которых "не рисуется", типа переклей из рейки или доски.
Для разметки на фанере даже специального рабочего места не надо организовывать, просто кладешь лист где попало и с железной линейкой размечаешь все нужные точки, при помощи трех гвоздей проводишь все нужные кривые. Какие еще А4?
Re: Перенос чертежа на бумагу
Надеюсь назначение нескольких стальных линеек длиной от 30 см до 1 метра разной толщины еще не забыто в инженерных кругах?
Re: Перенос чертежа на бумагу
Отучаемся говорить за всех. Люди вообще много странных вещей делают. То аутриггеры, то некий противовес для паруса, тяжелее самого каяка, то лодку из мукулатуры и гвоздей...
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перенос чертежа на бумагу
Отучайтесь, кто мешает.
Дело в том, что когда нужно сделать выкройку для пошива одежды - штаны, трусы, рубашка, или шаблоны для стапеля с интервалом 30 см, попадаешь на большое количество мелких дуг и углов, выводить которые это огромная работа, большой объем и много времени. На рубашку можно потратить месяц, на стапель каяка неделю. Здесь почти стало обязательным идти на плоттер или использовать принтер.
Но когда нужно разметить четыре длинные детали с двумя острыми углами каждая - это делается вручную между завтраком и обедом если не начинать эпопеи с нагромождением постеров из А4 которые могут выглядеть в итоге как комиксы.
Дело в том, что когда нужно сделать выкройку для пошива одежды - штаны, трусы, рубашка, или шаблоны для стапеля с интервалом 30 см, попадаешь на большое количество мелких дуг и углов, выводить которые это огромная работа, большой объем и много времени. На рубашку можно потратить месяц, на стапель каяка неделю. Здесь почти стало обязательным идти на плоттер или использовать принтер.
Но когда нужно разметить четыре длинные детали с двумя острыми углами каждая - это делается вручную между завтраком и обедом если не начинать эпопеи с нагромождением постеров из А4 которые могут выглядеть в итоге как комиксы.
Re: Перенос чертежа на бумагу
Совершенно неуместный сарказм.То аутриггеры, то некий противовес для паруса, тяжелее самого каяка, то лодку из мукулатуры и гвоздей...
Аутриггеры - это нормально, как и два корпуса.
Корпуса лодок практически всегда имеют груз тяжелее собственного веса, он может быть внутри корпуса или снаружи.
Рекомендации по построек лодок из мешковины и краски содержатся в советских специализированных журналах. Я уж не буду вспоминать про спасательные круги и пр.
Лодки из дерева гвоздей и шурупов имеют иной раз более ста лет в использовании, встречаются образцы за пределами России. 40-60 лет полно в продаже в хорошем состоянии, понятно что вещи дорогие и ухоженные.
Но какое отношение это все имеет к технологии склейки А4?
Re: Перенос чертежа на бумагу
Это был пример странных вещей, которые делают люди.Но какое отношение это все имеет к технологии склейки А4?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перенос чертежа на бумагу
Отучайтесь, кто мешает.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перенос чертежа на бумагу
Для каяка аутриггеры -- большая редкость, а два корпуса уже нонсенс. Ну то есть, всё хорошо, но причём тут каяк?
Для каяков немного не так. Полезный груз? Конечно. Палатка, спальник... Загружают их так, чтобы НЕ нарушить развесовку, а упомянутый противовес по проекту автора находится ажно перед лодкой. Отличное решение, чтобы из каяка сделать безобразие.
С тех пор прошло 40-60 лет. За это время эти штуки стали странными.H-520 писал(а): ↑29 май 2020, 02:19Рекомендации по построек лодок из мешковины и краски содержатся в советских специализированных журналах. Я уж не буду вспоминать про спасательные круги и пр.
Лодки из дерева гвоздей и шурупов имеют иной раз более ста лет в использовании, встречаются образцы за пределами России. 40-60 лет полно в продаже в хорошем состоянии, понятно что вещи дорогие и ухоженные.
Я как бы не против странных штук. Просто я упомянул, что люди их делают. И лодка на А4 -- тоже штука странная. И тоже от недостатка возможностей, а не от хорошей жизни.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Перенос чертежа на бумагу
Я не совсем понимаю про что тут речь, но последний раз попробую давать ответы, на что могу их дать. Все толковые мысли по вопросу я отписал, ну как я вижу эту тему и, вероятно от меня требуется что-то ещё. Ок.
Если дело касается парусников, то все классические имеют противовес для паруса тяжелее чем сама лодка, исключение составляют конечно, ПРОА например, на которую был намек, она не имеет этого груза противовеса тяжелее корпуса, если не считать экипаж.
Для востока европы сам каяк - это большущая редкость. Увидеть что-либо подобное не в интернете - это как последний мамонт сдох в лесу вчера. Я думаю, что нужно расширить кругозор за пределы зоны ру, где (не от хорошей жизни) почти всё редкость.
Тушка мяса иногда от 80-ти кило, если одна. Если две, то от 160-ти кило зачастую.Полезный груз? Конечно. Палатка, спальник... Загружают их...
Если дело касается парусников, то все классические имеют противовес для паруса тяжелее чем сама лодка, исключение составляют конечно, ПРОА например, на которую был намек, она не имеет этого груза противовеса тяжелее корпуса, если не считать экипаж.
Черта с два. Их как считали красивыми и классическими, так и считают, что парусники, что катера, что каяки/байдарки из дерева. Декорируют даже автомобили под дерево снаружи и внутри, делают деревянные элементы. Весь мир снаружи индустиальных тран (а это подавляющее большинство планеты) работает в море на деревянных лодках и катерах которые строются постоянно новые и новые для этой работы.С тех пор прошло 40-60 лет. За это время эти штуки стали странными.
Здесь я не знаю о чем могу написать, о вине, шашлыке, женщинах, покатушках, или о политике может быть? Вот какую несуразицу можно отписать в этом месте, что такое отвлеченное можно приплести к А4 я не могу представить, ну без идей, прошу прощения. С этого момента я пас, сдаюсь.Я как бы не против странных штук. Просто я упомянул, что люди их делают. И лодка на А4 -- тоже штука странная. И тоже от недостатка возможностей, а не от хорошей жизни.
Re: Перенос чертежа на бумагу
Почему же. Набирают 5 м и таким форматом. А А3 в вообще неплохо подойдет-всего 11-12 листов. И вариант с координатами для разметки полос тоже отлично подойдет. Это как кому удобнее. Просто аккуратно делать - и все будет ок.не клеит никто 5 метров из А4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя