Да конечно. Фактически получается алюминий в дюрали это как магниевый катод на моторе. Сталь остается целой а магний - алюминий корродирует.HEKOT писал(а): ↑21 ноя 2019, 23:22А что, сталь с дюралью разве образуют гальванопару???asi2007@ukr.net писал(а): ↑21 ноя 2019, 16:37А крепеж был стальной?
Вот и электропара в соленой воде получилась.
Помог бы крепеж из дюраля.
Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
Странно тогда, что в электрике именно стальные колодки используются для соединения меди и алюминия...
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Пиломатериалы (подбор дерева) для строительства SOF
так это на воздухе. В соленой воде все намного интересней.
Одно время производители дорогих яхт начали делать корпуса из титана - полированный металл, как кастрюля - не обрастает ракушкой, не корродирует от слова вообще, покраски не требует - вобщем мечта капитана!
Но - спуста пару лет этим яхтам запретили вход во все марины. стоянка только в море или где то там где нет металлических пирсов, стоящих рядомм стальных судов, деревянных пирсов сбитых гвоздями и проч.
В общем титан в паре с любым металом останется целым, а вот все остальное тупо отдает ионы и растворяется в воде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей